Mount & Blade II: Bannerlord - Специально для игры был создан новый ИИ

Разработчики делятся подробностями

access_time 24 декабря 2019 remove_red_eye 2427 question_answer9 @Lost Sentinel

В сети появился свежий выпуск дневников разработчиков TaleWorlds, в котором авторы, готовящиеся к релизу Mount & Blade II: Bannerlord, рассказали о системе искусственного интеллекта. Они уточнили, что специально для их проекта потребовалось создать абсолютно новый ИИ, который будет всецело подражать игроку и действовать так, как действует реальный геймер-человек.

К примеру, для НПС-персонажей в Mount & Blade II: Bannerlord будут свойственные такие решения, как прогулка до ближайшего города с целью пополнить припасы, нанять новых солдат и т.д. Если с отрядами ИИ все в порядке, он будет патрулировать местность рядом с городами, принадлежащими его фракции. В случае появления врага на границах, ИИ-лорд с высокой долей вероятности отправит свои войска навстречу или на защиту города. Если идет речь о погоне, то система оценит максимальную скорость движения армий противника и своих отрядов, и примет решение, основываясь на результатах.

Войска под управлением искусственного интеллекта также могут вести завоевания. При этом он с высокой долей вероятности нападет не на хорошо укрепленный город, а на поселение, которое снабжает его ресурсами, вынуждая владельцев покинуть свою твердыню.

На практике все эти механики можно будет проверить уже в марте 2020 года, когда Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в релиз.

Комментарии (9)

MrakSW
24 декабря 2019
И именно этот, абсолютно новый и не имеющий аналогов ИИ 5 лет откладывал релиз игры!
Soultaker
24 декабря 2019
Играть буду исключительно на "Very Easy", дабы не быть нагнутым.:|)
Zelda
24 декабря 2019
звучит интересно, но где игра то
Slash321
24 декабря 2019
Сообщения от Lost Sentinel:

создать абсолютно новый ИИ


Где это было в тексте? Дневник про AI, но заявлений про абсолютно новый ИИ там нет.


Сообщения от Lost Sentinel:

который будет всецело подражать игроку и действовать так, как действует реальный геймер-человек.


Нет там в дневнике такого, ИИ теперь просто будет иметь такие же ограничения как и игрок.

Сообщения от Lost Sentinel:

когда Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в релиз.

Ранний доступ

ПС лучше прочитать дневник по ссылке, там несколько не так, как описывает новостник.
Mascerano
24 декабря 2019
А русская локализация будет в итоге ? Есть инфа ?
A_L_E_X
24 декабря 2019
Сообщения от Mascerano:

А русская локализация будет в итоге ? Есть инфа ?



У игры такая фанатская орда, что без перевода не обойдется по-любому.
enIf
24 декабря 2019
Хз, на всех презентациях в битвах у них был точно такой же древний и убогий ИИ, что и был в предыдущих частях.:)
Alexeywws1
24 декабря 2019
Вангую что на релизе мы получим старый добрый убогий АИ ,а ко всему прочему еще (как обещают) и помещенный в условия игрока,без разлиных бафов и тд в виде неограниченных средств жрачки,живой силы,морали и тд.
И в итоге все лорды сами передохнут к тому времени когда игрок наберет необходимое кол-во солдат для начала "большой игры" в виде всяких там походов на врага ,завоеваний и осады городов!:)
И еще надеюсь ( но не верю) ,что ИИ поправят не только на глобалке,там он меня бесил в меньшей степени,а именно в боях ,тк у меня от долгой игры в МиБ чуть артрит указательного пальца не развился,от кол-ва закликивания вражеской армии,которая в упор не видит моего лорда который вывозил порядка 300х фрагов за бой :)
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также