Мясной веганский коктейль из демона, собор Лилит во Франции и инклюзивные настройки — маркетинг Diablo 4

1803
9
Мясной веганский коктейль из демона, собор Лилит во Франции и инклюзивные настройки — маркетинг Diablo 4

Маркетинговая команда Diablo 4 продолжает придумывать странные рекламные акции для игры. После сотрудничества с KFC и Thumbtacks для рекламных акций, связанных с курицей и домашними делами, Blizzard теперь объединяется с реальными соборами и производителем «мясных коктейлей из демонов».

Теперь игроки могут отправиться в 360-градусный виртуальный тур по часовне иезуитов в Камбре, Франция, которая была преобразована в стиле Diablo под названием «Кафедральный собор Diablo Experience». В соборе теперь есть цифровые картины, вдохновленные Diablo, а также религиозные произведения искусства для фанатов Diablo.

Мясной веганский коктейль из демона, собор Лилит во Франции и инклюзивные настройки — маркетинг Diablo 4

Если соборы вам не по душе, возможно, вам подойдет растительный веганский «коктейль из мяса демона». Странная смесь была подана знаменитостям и влиятельным лицам во время частного мероприятия, а также жителям Чикаго, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые выиграли рекламную акцию в “Твиттере” и получили ее бесплатно.

Среди необычной маркетинговой тактики Blizzard представила важные функции доступности для Diablo 4. Фильтры для дальтоников, звуковые сигналы, субтитры, преобразование речи в текст и функции чтения с экрана призваны сделать игру более инклюзивной. Предметы и персонажи теперь подсвечиваются, что обеспечивает более плавный игровой процесс для всех игроков в рамках подготовки к запуску игры 6 июня.

Другие публикации по теме
Один из сотрудников Blizzard “забыл” убер-предмет на просторах Diablo 4
Один из сотрудников Blizzard “забыл” убер-предмет на просторах Diablo 4
Игроки Diablo IV обнаружили в “Сезоне возрождения Белиала” тестовый предмет, позволяющий наносить запредельные значения урона вплоть до мгновенной смерти противников.
Сегодня в 12:30
230
0
Форум
Blizzard упростили активности восьмого сезона Diablo 4, чтобы все игроки смогли его закрыть
Blizzard упростили активности восьмого сезона Diablo 4, чтобы все игроки смогли его закрыть
Компания Blizzard выпустила важный патч для Diablo IV, существенно изменив механику получения репутации в восьмом сезоне игры. Сезон посвящен возвращению Белиала, Повелителя Лжи, и разработчики приняли решение упростить получение ключевых сезонных наград.
4 мая в 20:30
4988
3
Форум
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Игроки в Diablo 4 недовольны новой системой реликвариев, но Blizzard их не слышит
Восьмой сезон Diablo 4, посвящённый возвращению Белиала, получил неоднозначные отзывы. Сообщество, часто критикующее игру, особенно недовольно изменениями в монетизации. Традиционные боевые пропуска заменили реликвариями — системой, где игроки выбирают цели, схожей с моделью Call of Duty.
3 мая в 13:00
7958
9
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: