GDC 2025

На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

1968
1
На GDC 2025 SEGA проведет лекции, посвященные Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon

Конференция разработчиков игр (GDC) 2025 уже не за горами, и SEGA и Atlus рассказали о трех предстоящих сессиях, посвященных разработке Metaphor: ReFantazio и серии Like a Dragon.

Были представлены подробности о предстоящих панелях для тех, кто интересуется творческими и техническими процессами, лежащими в основе командных боев в RPG, дизайном пользовательского интерфейса и разработкой, основанной на повествовании.

Развитие Metaphor: ReFantazio и потенциал командных боевых систем в RPG

Кеничи Гото, ведущий боевой планировщик ATLUS, расскажет о том, как команда подошла к модернизации командного боя в RPG для Metaphor: ReFantazio. Хотя пошаговые боевые системы иногда считаются устаревшими, на этой лекции планируется обсудить дизайнерские решения, методы балансировки и тестирования игры, которые позволили превратить бои Metaphor в нечто свежее и увлекательное.

Слушатели получат представление о том, как Atlus совершенствует командные ролевые игры, сохраняя их основную привлекательность. Ожидается обсуждение тестирования баланса, экономически эффективных методов плейтестирования и того, как дизайнерские решения согласуются с видением режиссера.

От Persona к Metaphor: ReFantazio: Создание визуальной идентичности для новой серии

Коджи Исе, ведущий дизайнер интерфейсов ATLUS, расскажет о том, как дизайн пользовательского интерфейса играет важнейшую роль в том, чтобы сделать механику RPG интуитивно понятной и визуально выразительной. На этой сессии разработчики расскажут об эволюции Metaphor: ReFantazio, подчеркивая философию дизайна, которая отличает ее от Persona, обеспечивая при этом плавную интеграцию в игровой процесс.

Слушателей лекции ожидает глубокое погружение в роль дизайна пользовательского интерфейса в геймплее, проблемы, с которыми Atlus столкнулась в процессе разработки, и то, как команда работала над тем, чтобы отличить Metaphor от предыдущих игр Atlus.

Секрет нарративной и краткосрочной разработки в игре Like a Dragon

Продюсер SEGA Реске Хории и дизайнер Эйджи Хамацу расскажут о том, как Ryu Ga Gotoku Studio эффективно создает глубокие сюжеты, сохраняя при этом стабильный график выпуска. Разработчики поделятся своим подходом к созданию повествования, структурированию команды и расскажут о преимуществах работы в рамках долгоиграющей франшизы.

Эта лекция даст представление об эффективных рабочих процессах разработки игр и покажет, как SEGA балансирует между глубоким повествованием и быстрым циклом разработки, сохраняя при этом интерес фанатов.

Другие публикации по теме
EA отменяет новую игру во франшизе Titanfall и сокращает сотни сотрудников
EA отменяет новую игру во франшизе Titanfall и сокращает сотни сотрудников
Electronic Arts (EA) объявила об отмене нового проекта во вселенной Titanfall, разрабатывавшегося студией Respawn Entertainment, и масштабных сокращениях.
Сегодня в 11:00
301
0
Форум
В России хотят отказаться от госзакупок иностранной электроники — местные компании простаивают без заказов
В России хотят отказаться от госзакупок иностранной электроники — местные компании простаивают без заказов
В России обсуждают полный запрет на закупку иностранной электроники для государственных нужд через систему госзакупок, что отменит действующее правило «второй лишний».
Сегодня в 10:29
1578
5
Форум
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Московский суд оштрафовал My.Game, Blizzard Entertainment и еще пару компаний — с каждой по 600 тыс. рублей
Мировой судебный участок №422 Таганского района города Москвы наложил штраф в размере 600 тысяч рублей на компанию HorseMen Technologies SA, специализирующуюся на разработке игр, за неисполнение обязанностей организатора распространения информации в интернете.
Вчера в 17:31
16928
22
Форум