Продолжение серии Lineage, известное с 2011 года под названием Lineage Eternal, а затем и Project TL, похоже, скоро покажут общественности — торговую марку разработчики зарегистрировали в Соединенных Штатах. Мечтать об одновременном релизе с Кореей не приходится – NCSoft так никогда не поступала и торговые марки обычно регистрируются задолго до релиза в регионе.
Как известно, после прошедших ЗБТ Lineage Eternal игру унесли на полную переработку — корейским игрокам она не понравилась, плюс к этому тогда выходил похожий не менее достойный проект — Lost Ark. С тех пор NCSoft показала немного геймплея Project TL и ушла в глухую разработку, так что каким сейчас является проект — совершенно неясно. Однако это самая дорогая разработка компании — 89 500 000 долларов.
Разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» анонсировали масштабные изменения для класса Язычник. В обновлении 17.0 «Кровь Королей» класс получит комплексную переработку: его сделают удобнее в управлении, повысят боевую эффективность, а Аспекты Нападения и Поддержки обогатят новыми уникальными механиками. Главная цель правок — вернуть Язычнику востребованность в PvE‑ и PvP‑сражениях и сделать игру за него комфортнее.
В бете World of Warcraft: Midnight паладины, самый популярный класс, подверглись радикальному упрощению. Игроки критикуют "разгром" ротации, нерфы урона и потерю ключевых способностей, что лишило класс привычной динамики и идентичности.
Издатель MMORPG Lost Ark в России поделился подробностями грядущего обновления, которое существенно расширит контент для высокоуровневых игроков и внесёт важные правки в уже знакомые режимы.