BlizzCon 2013: World of Warcraft: Warlords of Draenor - рейды, контент для 100 уровня

19355
95

Дополнительный набор важной информации для всех, кто интересуется хай-энд контентом Warlords of Draenor.

- Можно будет проходить новые рейды с теми же возможностями, которые сегодня дает система Гибкого рейда.
- Новые Нормалы будут похожи по сложности на Гибкие рейды. Героические рейды будут похожи на сегодняшние Нормальные рейды. Мифические же будут сравнимы по сложности с Героическими (которые есть сейчас). Все уровни сложности, кроме Мифического, будут в релизе кросс-серверными.
- Динамически сложность в рейдах меняться больше не будет. У каждого уровня сложности будет свой «лок лута», так что можно будет убивать боссов много раз в неделю, но лут мы получим лишь 1 раз.
- Поиск Рейдов будет единственным способом попасть в случайный рейд. Для рейда на Нормальном уровне сложности нужно будет зайти в рейдовое подземелье самому.
- Лут будет зависеть от количества игроков – чем больше рейдеров, тем ценнее лут.
- Цепочки заданий, которые важны для сюжета, будут помечаться отдельными иконками. Будет больше опционных квестов и меньше квестовых хабов – для их открытия нужно будет выполнить другие задания.
- Динамические ивенты Вневременного острова нельзя будет пройти соло. Они будут появляться на протяжении всей прокачки до 100 уровня.
- Будет улучшен квестовый интерфейс, с помощью него и карты можно будет определить наиболее оптимальный маршрут для левелинга. На карте будут отображаться места, где мы бросили важную сюжетную линию. Мир будет более динамичным и менее предсказуемым, так что исследовать его должно быть интересно.
- На 100 уровне будет очень мало, или вообще не будет «дейликов». А вот контента будет больше, чем когда-либо ранее.
- Будут введены новые длинные сюжетные линии, которые помогут раскрыться классам на полную и дадут возможность использовать их в ивентах для получения ценных наград (наподобие находок в сценариях).

Дополнительные особенности прокачки с 90 по 100 уровень.

Другие публикации по теме
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
24 апреля в 19:00
2268
0
Форум
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
Не все новинки приносят положительные отзывы, как выяснила Blizzard, представив в WoW режим “Пиратская буря”. Несмотря на негативную реакцию , Blizzard заявляет, что не перестанет экспериментировать
24 апреля в 14:00
3206
14
Форум
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
6349
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: