Crying Suns – Напоминает FTL, но с лучшей историей

Атмосферная история

access_time 19 сентября 2019 remove_red_eye 1736 question_answer6 @Cherepadla

Разработчики игры собрали в прошлом году 72 000 евро, а сегодня выпустили свою игру в Steam. Художественный стиль и механика поиска предлагают искать ответы на все вопросы за горизонтом. При ближайшем рассмотрении игра оказалась довольно толковой стратегией с roguelike-элементами и захватывающей историей.

Игра начинается с того, как главный герой – Эллис Айдахо выходит из криосна. Услужливый робот по имени Калибан объясняет, что мы играем за адмирала имперского флота, которого после катастрофы, уничтожившей его корабль, оживили с помощью клонирования. Адмирал Айдахо должен отправиться в самое сердце имперской территории, чтобы разгадать тайну того, что случилось с его флотом и почему цивилизация впала в состояние хаоса.

Аналогии с FTL 2012: Faster Than Light сами лезут в голову, но Crying Suns старается углубить механику настолько, чтобы не считаться прямой копией. Под командование игрока дается огромный линкор, который можно оборудовать по своему вкусу. Для управления различными службами и отсеками нужно подбирать талантливых офицеров, каждый из которых обладает уникальными навыками. Командует адмирал и эскадрильями истребителей, пилотов для которых нужно набирать и учить.

В распоряжении находится три типа ресурсов – топливо, металл и живая сила. С топливом и металлом все понятно, а живая сила используется для вылазок на планеты, мимо которых пролетает наша эскадрилья. Космические сражения разворачиваются на гексагональной карте, и игроку приходится управлять системами линкора и истребителями. Приоритет целей определяет стратегию. Нужно ли удерживать эскадрильи в обороне, ожидая приближения противника или встретить их на подходе, сразу атаковав вражеский флагман.

Смотрите также