Cultist Simulator получил дату релиза

2741
6
Разработчикам цифровой настольной игры Cultist Simulator удалось собрать средства на создание игры всего за 12 часов после открытия кампании на Kickstarter. Команла не стала затягивать с релизом и уже объявила его точную дату. Погрузиться в атмосферу оккультного мира удался уже 31 мая.

Вам предстоит попробовать себя в роли одержимого магическими науками и потусторонними силами персонажа, который тратит все свои сбережения на новые реквизиты и оккультную литературу. Игра выполнена в стиле 1920 годов и, конечно же, как и всякий основывающийся на истории о культистах проект, несёт в себе капельку Лавкрафта. Радует и то, что каждое принятое вами решение не только продолжает повествование, но и формирует его. Вербуйте верующих, призывайте духов, убивайте невинных, ешьте преданных учеников и используйте их как расходный материал, все глубже погружаясь в мистические тайны. Судя по всему нам предстоит достаточно нешаблонный проект, за которым можно провести ни один десяток часов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Новое расширение Highlands Fishing открывает мир аквакультуры в Farming Simulator 25
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
8 июля в 16:30
653
0
Форум
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Самоубийца The Sims 4, inZOI, растерял почти всю аудиторию
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
7 июля в 15:45
18427
13
Форум
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели встречу с фанатами игры на Reddit
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).
3 июля в 20:00
824
0
Форум