[Gamescom-2018] NVIDIA RTX обеспечивает в играх трассировку лучей в реальном времени и возможности ИИ

Ведущие разработчики внедряют NVIDIA RTX в игры

access_time 21 августа 2018 remove_red_eye 4297 question_answer25 @Kloe

Вслед за анонсом первых игровых GPU GeForce RTX на базе архитектуры NVIDIA Turing NVIDIA объявила о том, что новая волна игровых блокбастеров, начиная с Battlefield V и Shadow of the Tomb Raider, разрабатываются на платформе NVIDIA RTX, которая привносит в игры трассировку лучей в реальном времени и возможности искусственного интеллекта.


NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.


wyxAKWKuHs.jpg


“Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас - на 10 лет раньше, чем казалось возможным, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. - Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро”.


NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft - DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.


“GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU”, - сказал Тим Суини (Tim Sweeney), генеральный директор Epic Games.


tM4djAOd5J.jpg 

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider, Atomic Heart, Metro Exodus, Justice, MechWarrior 5: Mercenaries и других.


Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.


Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры: Ark: Survival Evolved, Dauntless, Final Fantasy XV, Hitman 2, Fractured Lands, PlayerUnknown’s Battlegrounds и другие.


Смотрите также