Nintendo не останавливается на достигнутом и все еще хочет улучшить свои контроллеры

На ежегодном собрании акционеров компании Nintendo, состоявшемся в конце прошлого месяца, один из участников спросил членов совета директоров о том, что ее продукты, похоже, зашли в тупик в парадигме «смотреть на экран и играть с контроллером в руке», а также о том, что для этого делают разработчики.

«Мы гордимся тем, что создали множество пользовательских интерфейсов, которые теперь стали отраслевыми стандартами», - сказал Сигеру Миямото, создатель Mario и Zelda, один из директоров Nintendo. Он отметил, что Nintendo первой применила стандартные функции D-pad и аналогового джойстика - основные функции современного стандартного контроллера с двумя стиками.

Хотя Switch включает в себя сенсорный экран и контроллеры движения, в большинство игр можно играть со стандартным контроллером, либо в портативном режиме, либо с контроллером Pro.

Но Миямото и, следовательно, Nintendo не удовлетворены таким положением вещей. «Я также считаю, что мы должны сменить текущий контроллер, и мы пытаемся испробовать все виды», - сказал он. «Наша цель - создать интерфейс, который превосходит текущий контроллер, и что делает игрок - прямо отражается на экране, и пользователь может четко почувствовать результат. Это еще не достигнуто».

«Мы испробовали все виды контроллеров движения, но ни один из них не подходит для всех. Как компания, которая больше всего знает о контроллерах, мы стремимся создать контроллер, который можно было бы легко использовать и который станет стандартом для следующего поколения».

Другими словами, даже если вы довольны контроллерами Nintendo сейчас, не думайте, что компания остановилась на этом и перестала пытаться изобретать новый игровой контроллер.