Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control

Видимо, речь не о сиквеле

2655
17
Сэм Лэйк объявил, что Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake и Control

Приключенческий экшен Alan Wake от Remedy вышел в 2010 году, а спустя пару лет - спин-офф American Nightmare. С тех пор игровое сообщество ждет полноценное продолжение, однако вместо него в прошлом году студия выпустила шутер Control.

Вскоре после релиза внимательные игроки обнаружили в архивах Федерального бюро контроля упоминание инцидента в Брайт-Фоллз и самого Алана Уэйка, а на днях было анонсировано второе DLC, которое окончательно свяжет две игры в единую вселенную.

На франшизу у Remedy большие планы: вскоре после публикации тизер-трейлера креативный директор Сэм Лэйк объявил о разработке нового проекта, призванного еще больше расширить мир Alan Wake и Control.

Дополнение AWE для Control выйдет 27 августа.

Другие публикации об игре Control на GoHa.Ru:

Источник: Remedy

Не упустите шанс выиграть видеокарту KFA2 GeForce RTX™ 2060 EX и другие призы от KFA2 и GoHa.Ru

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Другие публикации по теме
На днях Сэм Лейк поделился планами Remedy по разработке новых игр и созданию общей вселенной
На днях Сэм Лейк поделился планами Remedy по разработке новых игр и созданию общей вселенной
Известный финский сценарист Сэм Лейк в интервью с IGN рассказал о том, над чем работают разработчики из Remedy, и о планах по созданию Связанной вселенной
2 января в 12:00
1561
4
Форум
Remedy рассказала о себе и успехах Alan Wake и Control в цифрах, Control 2 будет экшен-RPG
Remedy рассказала о себе и успехах Alan Wake и Control в цифрах, Control 2 будет экшен-RPG
Финская Remedy устроила День рынков капитала и провела презентацию для инвесторов, раскрыв самые свежие сведения о себе и продажах своих игр, а также упомянув некоторые подробности предстоящих проектов.
19 ноября 2024
732
0
Форум
За кулисами FBC: Firebreak с белым бородатым мужиком из Remedy
За кулисами FBC: Firebreak с белым бородатым мужиком из Remedy
Накануне Remedy представила кооперативный шутер FBC: Firebreak во вселенной Alan Wake и Control, а сегодня режиссер Майк Каятта рассказал о своем проекте подробнее в новом видео.
18 октября 2024
638
2
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
83/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (17)
Dartreiven
Dartreiven
Вам понравился Контрол?
Ответить
На удаление
На удаление
Dartreiven
Вам понравился Контрол?

контрол афигенская игра
Ответить
Dartreiven
Dartreiven
Cheese_Ghoul
контрол афигенская игра
А мне скучной очень показалась игра.
Экшен тоже не понравился
Ответить
На удаление
На удаление
Dartreiven
А мне скучной очень показалась игра.
Экшен тоже не понравился
мне тоже изначально не зашла. потом начал читать записки и все отлично пошло.
Ответить
Dartreiven
Dartreiven
Cheese_Ghoul
мне тоже изначально не зашла. потом начал читать записки и все отлично пошло.
Не люблю читать
Но каждому свое
Ответить
merit
merit
Cheese_Ghoul
потом начал читать записки и все отлично пошло.
Записки в играх ремеди - самый халтурный способ раскрывать игру
Сбивает темп еще неслабо.

Аудиодневники и различные кассеты - таки куда более атмосферное дело.
Ответить
На удаление
На удаление
merit
Записки в играх ремеди - самый халтурный способ раскрывать игру
Сбивает темп еще неслабо.

Аудиодневники и различные кассеты - таки куда более атмосферное дело.
ну так то да. поясну подробней. изначально мне понравился дизайн самой игры уровней и вообще атмосфера. а вот читать не понравилось. но потихоньку вчитавшись. стало понятней и интересней играть. и записки очень хорошо зашли и наложились на геймплей и атмосферу. отличный конторский язык в конторе. добавляют свою изюминку.
очень интересно было читать про предметы а потом находить их в игре.
Ответить
Crimson Ink_renamed_...
Crimson Ink_renamed_...
merit
Записки в играх ремеди - самый халтурный способ раскрывать игру
В Алане отлично было всё.
Ответить
merit
merit
Crimson Ink
В Алане отлично было всё.
В алане же книга его была, она вписывалась в концепцию и тему писательства.
В квантуме уже чувствовался перебор и замедление ритма игры.
Ответить
Crimson Ink_renamed_...
Crimson Ink_renamed_...
merit
В квантуме уже чувствовался перебор и замедление ритма игры.
В Квантуме это была полная чушь. ты бежишь от врагом. Ой, а почему бы не почитать страницы текста, ведь в эту комнату враги никогда не зайдут, и мясо будет после неё.
Ответить
Ezarhaddon
Ezarhaddon
Crimson Ink
В Алане отлично было всё
Кроме непосредственно геймплея. Хоть это и не помешало мне пройти игру дважды
Ответить
Crimson Ink_renamed_...
Crimson Ink_renamed_...
Ezarhaddon
Кроме непосредственно геймплея.
И геймплей был отличный
Ответить
Soultaker
Soultaker
Прошёл Контрол с удовольствием, фишки с телекинезом интересные. Алан Уэйк тоже годнота.
Ответить
evilnw_renamed_84233...
evilnw_renamed_84233...
Лучше бы им выдали права на ремастер MaxPayne
Ответить
Fallze
Fallze
evilnw
Лучше бы им выдали права на ремастер MaxPayne
Не ремастер, а ремейк.
Ремастер это старые модельки с новыми текстурами. Ремейк уже на новом движке и все переделанное.
Ответить
Brozu
Brozu
Libris
Remedy уже работает над новой игрой во вселенной Alan Wake

Хотя, один фиг, мое ведро даже Control на минималках не смогло потянуть. Алана, поди, тоже не вытянет.
Ответить
ksof
ksof
Первое ДЛЦ честно не понравилось, очень оторванно от основной игры выглядит, да еще и эти мини-сюжеты в игре, где основной интерес от знакомства и понимания мира игры, пока с основным сюжетом разбираешься. Вообще не люблю, когда так ДЛЦ добавляют с побочками, которые выполняются после окончания игры.

Расширения контента, чтобы можно было новенькое заценить когда по второму кругу игру проходишь - норм, дополнительные истории ООООЧЕНЬ редко заходят.
Ответить
Написать
Наверх