Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов

Epic Games вновь развернулась лицом к разработчикам

9336
34
Теперь за Unreal Engine не придется платить, пока проект не принесет миллион долларов

Epic Games старается максимально облегчить жизнь разработчикам, особенно инди-студиям, не располагающим обширными финансовыми ресурсами, будь то выгодные условия в Epic Games Store или инструментарий Epic Online Services.

На фоне громкого анонса Unreal Engine 5 едва не остались незамеченными новые условия использования UE4. Ранее студии отчисляли 5% после того, как их проект зарабатывал $3000/квартал. Однако теперь Epic Games не будет взимать плату, пока игра или иной продукт не принесет миллион долларов.

Внимание на столь важное нововведение накануне обратила Меган Фокс из Glass Bottom Games, а чуть позже информацию подтвердила маркетолог Epic Games Дана Коули. Новые правила применяются с 1 января 2020 года, а те, кто успел в этом году перевести средства согласно старой версии соглашения, получат возмещение.

Другие публикации о движке Unreal Engine на GoHa.Ru

Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Сегодня в 12:30
1895
3
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Сегодня в 11:12
4468
12
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Сегодня в 10:38
5327
14
Форум