В Resident Evil 2 теперь можно поиграть от первого лица

С помощью мода

2860
17

Мод для ремейка Resident Evil 2, фиксирующий камеры, как в оригинальной игре, мы уже видели. Если вас это не напугало, вот вам еще — мод, который позволяет играть от первого лица. Зомби и прочие ужасы Раккун-Сити станут еще ближе.


Мод можно скачать на GitHub, разумеется, только на PC. Он переносит камеру в голову Леона или Клэр. Иногда модификация работает криво, с колебаниями, со случайными возвратами к виду от третьего лица, но это редкость. Тем более работа над ней еще не завершена.


Чтобы попробовать, сначала нужно скачать файл из AppVeyor и переместить «dinput8.dll» в корневую папку Resident Evil 2. Затем загрузить сам мод, распаковать файлы в ту же папку, что и «dinput8.dll», и нажать на «Install_vs2017». Стоит отметить, что DirectX 12 не поддерживается, так что придется откатиться до DirectX 11.


Ниже вы можете посмотреть, как работает модификация. В прошлом моддеры уже пытались играться с камерой. Например, в 2017 году энтузиаст сделал вид от первого лица в самой первой части. 


На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Состоялся релиз олдскульного шутера Phantom Fury
Разработчик Slipgate Ironworks вместе с издателем 3D Realms выпустили олдскульный шутер от первого лица с элементами роуд-муви Phantom Fury на ПК.
Сегодня в 09:00
702
4
Форум
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Шутер Remnant 2 получил второе крупное дополнение The Forgotten Kingdom
Мрачный кооперативный шутер Remnant 2 получил второе платное дополнение The Forgotten Kingdom, которое предлагает поклонникам кучу нового контента.
Вчера в 23:41
751
0
Форум
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
В The First Descendant на релизе добавят подземелья
Студия NEXON объявила, что в ближайшее время в онлайн-шутере The First Descendant появится возможность проходить инстансовые подземелья. Об этом команда рассказала в недавнем дневнике разработки, касаясь темы высокоуровневого контента.
Вчера в 18:00
1691
2
Форум