NieR: Automata - Туманное будущее и загадки проекта
7 марта 2018
3047
14
Уже через три дня, 10 марта 2018 года, экшен Nier: Automata отпразднует один год с момента релиза. По этому поводу игровой журнал Famitsu взял интервью у разработчиков из компании Platinum Games. Йоко Таро (знаменитый человек-луна) и его команда рассказали о том, что продажи игры стали для них большой неожиданностью. Студия рассчитывала всего лишь на 1,000,000 копий, но им удалось намного превзойти эту цифру.
Такой успех не означает, что Platinum Games остановится на достигнутом. Уже сейчас во всю идет работа над следующим проектом, который каким-то образом относится к Nier: Automata. При этом разработчики еще не решили, как именно будет развиваться франшиза. Отметим, что в 2020 году Nier исполнится десять лет, а соответственно, было бы странно, если студия не приготовила нечто грандиозное. Пока что Таро готовится к новому проекту и не хочет рассказывать о нем раньше времени.
Кстати, в самой Nier: Automata остался интересный баг, который разработчики решили оставить и превратить в секрет. При нажатии R3 и удержании любой стрелки d-pad можно “сломать” камеру и “провалиться” сквозь текстуры. Йоко Таро решил, что это очень круто и соответствует стилю игры. Кроме того, до сих пор остается неразгаданным один секрет, о котором разработчики “боятся” сообщать официально. Команда дразнит поклонников, объясняя это тем, что у них могут возникнуть проблемы, а поэтому игрокам придется самим выяснять, что же это за загадка.
Такой успех не означает, что Platinum Games остановится на достигнутом. Уже сейчас во всю идет работа над следующим проектом, который каким-то образом относится к Nier: Automata. При этом разработчики еще не решили, как именно будет развиваться франшиза. Отметим, что в 2020 году Nier исполнится десять лет, а соответственно, было бы странно, если студия не приготовила нечто грандиозное. Пока что Таро готовится к новому проекту и не хочет рассказывать о нем раньше времени.
Кстати, в самой Nier: Automata остался интересный баг, который разработчики решили оставить и превратить в секрет. При нажатии R3 и удержании любой стрелки d-pad можно “сломать” камеру и “провалиться” сквозь текстуры. Йоко Таро решил, что это очень круто и соответствует стилю игры. Кроме того, до сих пор остается неразгаданным один секрет, о котором разработчики “боятся” сообщать официально. Команда дразнит поклонников, объясняя это тем, что у них могут возникнуть проблемы, а поэтому игрокам придется самим выяснять, что же это за загадка.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Good Smile Company открыла предварительные заказы на фигурку 2B серии figma из аниме-адаптации NieR:Automata
30 ноября в 19:00
1629
0
В блоге PlayStation появилось подробное описание обновления, которым Shift Up порадует сообщество приключенческого экшена Stellar Blade уже 20 ноября. Имеются скриншоты и трейлер.
11 ноября в 19:51
953
4
Accord's Library — фанатский проект, который создан для сбора и сохранения всех творений Ёко Таро, автора серий NieR и Drakengard.
21 октября в 20:00
2460
1