NieR: Automata - Туманное будущее и загадки проекта

7 марта 2018
3086
14
Уже через три дня, 10 марта 2018 года, экшен Nier: Automata отпразднует один год с момента релиза. По этому поводу игровой журнал Famitsu взял интервью у разработчиков из компании Platinum Games. Йоко Таро (знаменитый человек-луна) и его команда рассказали о том, что продажи игры стали для них большой неожиданностью. Студия рассчитывала всего лишь на 1,000,000 копий, но им удалось намного превзойти эту цифру.
Такой успех не означает, что Platinum Games остановится на достигнутом. Уже сейчас во всю идет работа над следующим проектом, который каким-то образом относится к Nier: Automata. При этом разработчики еще не решили, как именно будет развиваться франшиза. Отметим, что в 2020 году Nier исполнится десять лет, а соответственно, было бы странно, если студия не приготовила нечто грандиозное. Пока что Таро готовится к новому проекту и не хочет рассказывать о нем раньше времени.
Кстати, в самой Nier: Automata остался интересный баг, который разработчики решили оставить и превратить в секрет. При нажатии R3 и удержании любой стрелки d-pad можно “сломать” камеру и “провалиться” сквозь текстуры. Йоко Таро решил, что это очень круто и соответствует стилю игры. Кроме того, до сих пор остается неразгаданным один секрет, о котором разработчики “боятся” сообщать официально. Команда дразнит поклонников, объясняя это тем, что у них могут возникнуть проблемы, а поэтому игрокам придется самим выяснять, что же это за загадка.
Такой успех не означает, что Platinum Games остановится на достигнутом. Уже сейчас во всю идет работа над следующим проектом, который каким-то образом относится к Nier: Automata. При этом разработчики еще не решили, как именно будет развиваться франшиза. Отметим, что в 2020 году Nier исполнится десять лет, а соответственно, было бы странно, если студия не приготовила нечто грандиозное. Пока что Таро готовится к новому проекту и не хочет рассказывать о нем раньше времени.
Кстати, в самой Nier: Automata остался интересный баг, который разработчики решили оставить и превратить в секрет. При нажатии R3 и удержании любой стрелки d-pad можно “сломать” камеру и “провалиться” сквозь текстуры. Йоко Таро решил, что это очень круто и соответствует стилю игры. Кроме того, до сих пор остается неразгаданным один секрет, о котором разработчики “боятся” сообщать официально. Команда дразнит поклонников, объясняя это тем, что у них могут возникнуть проблемы, а поэтому игрокам придется самим выяснять, что же это за загадка.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики лутер-шутера The First Descendant из Nexon Games провели презентацию грядущего третьего сезона для своего проекта.
12 мая в 08:00
3301
2 В недавнем интервью Famitsu с создателем серии NieR Йоко Таро и другими представителями японской игровой индустрии разработчик заявил, что хотел бы сделать продолжение NieR
25 апреля в 15:00
6053
1 Сотни часов. Именно столько многие из нас готовы отдать одной JRPG. Почему? Потому что это не просто игры – это целые жизни, прожитые бок о бок с командой героев, которые становятся почти родными...
23 апреля в 13:13
25047
26 



