Новые подробности о Baldur's Gate III

Возвращение на Побережье Мечей

17372
82
Новые подробности о Baldur's Gate III

Сразу же после анонса долгожданной Baldur's Gate III в сети стали появляться подробности о грядущем проекте. Например, изданию USGamer удалось пообщаться с главой Larian Studio - Свеном Винке.

Как оказалось, команда стала заниматься разработкой Baldur's Gate III еще до завершения Divinity: Original Sin II - в 2017 году. На данный момент над проектом трудятся более 300 разработчиков, причем не только из Larian Studio, но и из других студий.

Как и предполагалось, игра будет основана на пятой редакции, а настолка Baldur's Gate: Descent Into Avernus вполне может называться приквелом к Baldur's Gate III. Выбор редакции определен тем, что именно пятая D&D лояльна и понятна для новичков.

Сюжет Baldur's Gate III не будет продолжением оригинальной дилогии, но локации из предыдущих частей появятся. При этом, история разворачивается по прошествии 100 лет после известных нам событий. В ней мы узнаем об ловцах разума, также называемых иллитидами. Они будут возрождать свою империю, а героям предстоит помешать этому.Кооперативная составляющая в Baldur's Gate III уже знакома нам по обеим частям Divinity: Original Sin. Однако окружение, на этот раз будет иметь очень большое влияние на ход боя.

Пока множество вопросов осталось без ответа, но завеса тайны все-таки приоткрылась. Надеюсь, что скоро мы узнаем, будет ли Baldur's Gate III action/RPG или же изометрической RPG, какие у игры системные требования и, конечно же, дата релиза.

Другие публикации по теме
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
17369
20
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5083
6
Форум
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Baldur's Gate 3, вышедшая в 2023 году, стала сенсацией, став лучшей игрой года, и прославив Larian Studios. Многие ожидали DLC для популярной RPG, но, как пояснил глава студии Свен Винке в интервью GameSpot, этого не будет. Larian считает создание DLC «скучным» и лишенным страсти.
27 апреля в 15:00
4192
4
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: