NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

1977
1

Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).

NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.

Другие публикации по теме
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Эмулятор PlayStation 3 RPCS3 получил обновление, которое значительно снижает нагрузку на процессоры, что позволяет увеличить производительность на системах со слабыми "камнями".
Вчера в 11:00
1955
32
Форум
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Стало известно, что функционал Copilot+ в Windows 11 будет работать на релизе исключительно с процессорами Qualcomm Snapdragon X.
16 июня в 21:00
1021
2
Форум
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Сообщается, что сейчас нет ни одной игры на Unreal Engine 5, которая бы использовала все основные технологии движка и одновременно с этим показывала нормальную производительность на существующих видеокартах в нативных 4К.
14 июня в 20:24
2955
32
Форум