NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

2199
1
NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).

NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2942
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
6009
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
24034
28
Форум