NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

2201
1
NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).

NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.

Другие публикации по теме
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
Разработчики эмулятора XENIA CANARY, который позволяет играть в проекты с Xbox 360 на ПК, довольно четко выразили свои мысли по поводу слухов об их сотрудничестве с Microsoft для производства следующей консоли Xbox.
Сегодня в 15:28
376
0
Форум
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
20 июня в 09:00
6891
13
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
24482
35
Форум