NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

2206
1
NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).

NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6612
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2467
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум