NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

1255
1

Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).

NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS

NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.

Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 10
DirectStorage отнимает 10% производительности RTX 4090 в Forspoken
Железная кухня 5
Лучшие видеокарты для работы с ИИ Stable Diffusion
Железная кухня 0
Маркетплейс Difmark предлагает игрокам популярную продукцию по низкой стоимости
Железная кухня 23
Вот бы пустыня в Black Desert выглядела так, как на этой демке Unreal Engine 5.1
Железная кухня 5
Intel Arc A770 обошла RTX 4080 и RX 7900 XTX в тесте DirectStorage
Железная кухня 0
NVIDIA и Valve намерены оптимизировать GeForce Now для Steam Deck в будущем
Железная кухня 8
NVIDIA временно заблокировала GeForce Experience и GeForce Now для части пользователей
Железная кухня 6
Подсистема Android для Windows обновилась до Android 13
Железная кухня 0
В OBS Studio 29 стало доступно кодирование AV1 от AMD и Intel