NVIDIA DLSS 2.5.1 отключает повышение резкости и просит разработчиков использовать NIS
Для Portal RTX стало доступно обновление с NVIDIA DLSS 2.5.1, новой версией апскейлера изображения от "зеленой" компании. Одним из основных нововведений версии 2.5.1 стало отключение встроенного фильтра повышения резкости изображения. Напомним, что продвинутые пользователи и так старались его отключить через DLSS SDK, что, однако же, приводило к добавлению на изображение водяного знака. Наиболее серьезные проблемы с чрезмерно повышенной резкостью наблюдались в Red Dead Redemption 2 и God of War и были очень заметны в движении. Новая версия DLSS призвана исправить эту проблему, а для повышения резкости картинки в будущем NVIDIA просит разработчиком игр использовать NIS (NVIDIA Image Scaler).
NVIDIA Image Scaling работает с видеокартами всех производителей без исключения и фактически является прямым аналогом AMD FSR первой версии. Если вам интересно посмотреть на результат отключения упомянутого фильтра в какой-либо игре, то вам придется либо дождаться патча от разработчиков, либо самостоятельно заменить .dll в папке с игрой.