NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду

4859
16

Товарищи из Hardware Unboxed провели сравнительное тестирование технологии NVIDIA DLSS 3 с DLSS 2 и нативным изображением. В итоге было выяснено, что вставляемые между отрендеренными сгенерированные искусственным интеллектом кадры крайне проблемные и содержат множество артефактов, а также увеличивают задержку ввода/вывода. Коллеги заявляют, что у NVIDIA RTX 4090 с DLSS 3 при работе проблем будет не очень много из-за высокой кадровой частоты, которая не позволит замечать артефакты на сгенерированных кадрах, но вот с более слабыми решениями заметить проблемы будет значительно проще. Также DLSS 3 очень заметно плохо себя ведет с элементами интерфейса в Flight Simulator и F1 2022.

В итоге коллеги советуют пользоваться DLSS 3 только при условии того, что видеокарта без нее (или с DLSS 2) способна отрисовывать больше 80 кадров в секунду, а для исправления проблем с заметными артефактами интерфейсов понадобится еще более высокая кадровая частота. Также увеличенная задержка ввода/вывода порой значительно замедляет игру, что может создавать заметные проблемы с отзывчивостью управления. В киберспортивных дисциплинах использовать DLSS 3 просто нельзя вообще.

Другие публикации по теме
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
4573
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1559
3
Форум
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Драйверы NVIDIA опять оказались с багом, рекомендуется подождать заплатки
Свежая версия драйвера графики NVIDIA GeForce Game Ready 552.12 WHQL, которая несет в себе оптимизации для трассировки лучей в нескольких играх и добавление поддержки RTX HDR с несколькими новыми мониторами, оказалась крайне проблемной.
8 апреля в 10:00
5079
20
Форум