NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду

5950
16
NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду

Товарищи из Hardware Unboxed провели сравнительное тестирование технологии NVIDIA DLSS 3 с DLSS 2 и нативным изображением. В итоге было выяснено, что вставляемые между отрендеренными сгенерированные искусственным интеллектом кадры крайне проблемные и содержат множество артефактов, а также увеличивают задержку ввода/вывода. Коллеги заявляют, что у NVIDIA RTX 4090 с DLSS 3 при работе проблем будет не очень много из-за высокой кадровой частоты, которая не позволит замечать артефакты на сгенерированных кадрах, но вот с более слабыми решениями заметить проблемы будет значительно проще. Также DLSS 3 очень заметно плохо себя ведет с элементами интерфейса в Flight Simulator и F1 2022.

В итоге коллеги советуют пользоваться DLSS 3 только при условии того, что видеокарта без нее (или с DLSS 2) способна отрисовывать больше 80 кадров в секунду, а для исправления проблем с заметными артефактами интерфейсов понадобится еще более высокая кадровая частота. Также увеличенная задержка ввода/вывода порой значительно замедляет игру, что может создавать заметные проблемы с отзывчивостью управления. В киберспортивных дисциплинах использовать DLSS 3 просто нельзя вообще.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2947
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
6013
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
24043
28
Форум