NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду

5987
16
NVIDIA DLSS 3 сыплет заметными артефактами при фреймрейте ниже 100-120 кадров в секунду

Товарищи из Hardware Unboxed провели сравнительное тестирование технологии NVIDIA DLSS 3 с DLSS 2 и нативным изображением. В итоге было выяснено, что вставляемые между отрендеренными сгенерированные искусственным интеллектом кадры крайне проблемные и содержат множество артефактов, а также увеличивают задержку ввода/вывода. Коллеги заявляют, что у NVIDIA RTX 4090 с DLSS 3 при работе проблем будет не очень много из-за высокой кадровой частоты, которая не позволит замечать артефакты на сгенерированных кадрах, но вот с более слабыми решениями заметить проблемы будет значительно проще. Также DLSS 3 очень заметно плохо себя ведет с элементами интерфейса в Flight Simulator и F1 2022.

В итоге коллеги советуют пользоваться DLSS 3 только при условии того, что видеокарта без нее (или с DLSS 2) способна отрисовывать больше 80 кадров в секунду, а для исправления проблем с заметными артефактами интерфейсов понадобится еще более высокая кадровая частота. Также увеличенная задержка ввода/вывода порой значительно замедляет игру, что может создавать заметные проблемы с отзывчивостью управления. В киберспортивных дисциплинах использовать DLSS 3 просто нельзя вообще.

Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6628
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2475
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум