NVIDIA DLSS может получить режим "Ультра-качества" в будущих версиях

2110
7

Благодаря утечке, которую организовали пользователи Reddit, мы узнали, что компания NVIDIA активно работает на своей технологией DLSS версии 2.2.9.0, засветившейся в новой версии Unreal Engine 5. Плагин в движке предложил также режим "Ультра-качества", который должен будет предоставить пользователю высочайшее качество изображения.

NVIDIA DLSS может получить режим Ультра-качества в будущих версиях

Информации о том, какое разрешение будет использоваться для рендера в данном режиме, у нас нет, но если учесть, что режим "Качество" использует рендер в 45% от выводимого изображения, то можно предположить, что здесь будет что-то около 60%.

Также оказалось, что NVIDIA постоянно совершенствует DLSS, что заметно на скриншотах Александра Батталии из Twitter, который сравнил версии DLSS 2.1.6.6, 2.2.6 и 2.2.9.0 на основе DOOM Eternal.

Другие публикации по теме
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
OpenAI представила SearchGPT — поисковик, который уничтожит Google
Новый поисковый инструмент SearchGPT от компании OpenAI вызвал волну интереса. Это значительное событие в мире технологий, которое ставит под сомнение доминирование Google в сфере поиска информации.
Вчера в 10:57
1303
12
Форум
Adobe обновила  Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Adobe обновила Illustrator и Photoshop, добавив в них еще больше функций искуственного интеллекта
Новые возможности в Illustrator и Photoshop от Adobe внедрены с использованием искусственного интеллекта.
24 июля в 10:27
906
1
Форум
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
AMD выпустила измеритель задержки FLM — он гораздо лучше LDAT от NVIDIA
Измеритель задержки Frame Latency Meter (FLM) от AMD предлагает превосходные возможности мониторинга по сравнению с конкурентами вроде LDAT от NVIDIA благодаря обширной выборке данных, работает на всех графических процессорах.
24 июля в 10:12
1056
3
Форум