NVIDIA DLSS может получить режим "Ультра-качества" в будущих версиях

2071
7

Благодаря утечке, которую организовали пользователи Reddit, мы узнали, что компания NVIDIA активно работает на своей технологией DLSS версии 2.2.9.0, засветившейся в новой версии Unreal Engine 5. Плагин в движке предложил также режим "Ультра-качества", который должен будет предоставить пользователю высочайшее качество изображения.

NVIDIA DLSS может получить режим Ультра-качества в будущих версиях

Информации о том, какое разрешение будет использоваться для рендера в данном режиме, у нас нет, но если учесть, что режим "Качество" использует рендер в 45% от выводимого изображения, то можно предположить, что здесь будет что-то около 60%.

Также оказалось, что NVIDIA постоянно совершенствует DLSS, что заметно на скриншотах Александра Батталии из Twitter, который сравнил версии DLSS 2.1.6.6, 2.2.6 и 2.2.9.0 на основе DOOM Eternal.

Другие публикации по теме
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Разработчика диспетчера задач чуть не уволили за поддержку ZIP в проводнике
Бывший инженер Microsoft Дэйв Пламмер сообщил о том, что его чуть было не уволили из компании из-за правил, о которых он не знал при создании VisualZIP.
21 апреля в 20:35
1729
1
Форум
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Бывший разработчик Windows смеется над "комически плохой" производительностью меню "Пуск" в Windows 11
Энди Янг, бывший разработчик из Microsoft, который работал над Windows, посмеялся в социальных сетях над проблемами производительности, которые он получил в Windows 11.
12 апреля в 12:00
5262
20
Форум
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Red Dead Redemption 2 работает на Android, но FPS не радует
Ютубер Серж Павлов публикует видео, в которых демонстрируется работа различных ПК-игр на Android-смартфоне с эмулятором Windows.
9 апреля в 12:45
1915
3
Форум