NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

14605
106
NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

Представители NVIDIA и CD Project Red ответили на вопросы Digital Foundry на фоне грядущего обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. Так нам сообщили, что датой релиза DLSS 3.5 станет день релиза данного обновления, а это уже сегодня в 18:00 (МСК), но вместе с этим нам пришлось услышать и не самые приятные новости о будущем игр.

Представитель NVIDIA сообщил, что нативное разрешение больше не является лучшим решением для качественной картинки в играх, а индустрия в будущем будет сильно полагаться на восстановление изображения при помощи ИИ и даже основанный на ИИ рендеринг изображения.

Также нам сообщили, что улучшение изображения в любых разрешениях при помощи наращивания мощностей видеокарт больше не является идеальным решением, "закон Мура ведь мертв".

Другие публикации по теме
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
17385
31
Форум
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
PNG-картинки отныне анимированы и в HDR
Формат изображений PNG (Portable Network Graphics) только что получил версию 3.0, которая официально добавляет в него поддержку анимаций и даже HDR.
1 июля в 17:39
1199
1
Форум
Наконец-то  Windows 11 обошла  Windows 10 по количеству пользователей
Наконец-то Windows 11 обошла Windows 10 по количеству пользователей
В июне 2025 года Windows 11 почти догнала Windows 10 по доле рынка, достигнув 47,98% (+4,76%) против 48,76% (-4,43%) у Windows 10, согласно StatCounter. Разница во всем мире менее 1%. В США (54,72%), Великобритании (59,01%) и Канаде (51,58%) Windows 11 уже опережает.
1 июля в 17:07
6908
8
Форум