NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

11654
106

Представители NVIDIA и CD Project Red ответили на вопросы Digital Foundry на фоне грядущего обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. Так нам сообщили, что датой релиза DLSS 3.5 станет день релиза данного обновления, а это уже сегодня в 18:00 (МСК), но вместе с этим нам пришлось услышать и не самые приятные новости о будущем игр.

Представитель NVIDIA сообщил, что нативное разрешение больше не является лучшим решением для качественной картинки в играх, а индустрия в будущем будет сильно полагаться на восстановление изображения при помощи ИИ и даже основанный на ИИ рендеринг изображения.

Также нам сообщили, что улучшение изображения в любых разрешениях при помощи наращивания мощностей видеокарт больше не является идеальным решением, "закон Мура ведь мертв".

Другие публикации по теме
Заброшенная фабрика на Unreal Engine 5.4 выглядит просто бесподобно
Заброшенная фабрика на Unreal Engine 5.4 выглядит просто бесподобно
На YouTube-канале MXBenchmarkPC было опубликовано видео с демонстрацией возможностей движка Unreal Engine 5.4 на основе технодемки "Индустриальная фабрика".
Вчера в 16:00
2484
18
Форум
Valve Proton 9.0 улучшил работу с видеокартами NVIDIA и многоядерными процессорами
Valve Proton 9.0 улучшил работу с видеокартами NVIDIA и многоядерными процессорами
Компания Valve выпустила новую версию своего софта Proton, который является слоем ретрансляции для запуска Windows-игр под Linux.
4 мая в 13:00
766
16
Форум
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Microsoft сломала VPN — осторожнее с обновлением Windows!
Не только Роскомнадзор борется с VPN-сервисами. Пусть и не желая того (если верить официальному ответу компании), Microsoft в недавнем обновлении операционных систем Windows 10 и Windows 11 сломала одну очень важную функцию.
2 мая в 10:53
1755
7
Форум