NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

14094
106
NVIDIA говорит забыть об играх без DLSS, нативное разрешение уходит в небытие

Представители NVIDIA и CD Project Red ответили на вопросы Digital Foundry на фоне грядущего обновления Cyberpunk 2077 до версии 2.0. Так нам сообщили, что датой релиза DLSS 3.5 станет день релиза данного обновления, а это уже сегодня в 18:00 (МСК), но вместе с этим нам пришлось услышать и не самые приятные новости о будущем игр.

Представитель NVIDIA сообщил, что нативное разрешение больше не является лучшим решением для качественной картинки в играх, а индустрия в будущем будет сильно полагаться на восстановление изображения при помощи ИИ и даже основанный на ИИ рендеринг изображения.

Также нам сообщили, что улучшение изображения в любых разрешениях при помощи наращивания мощностей видеокарт больше не является идеальным решением, "закон Мура ведь мертв".

Другие публикации по теме
Через 48 часов TeamSpeak вернется, чтобы переиграть и уничтожить Discord
Через 48 часов TeamSpeak вернется, чтобы переиграть и уничтожить Discord
Без малого четверть века TeamSpeak исправно служит игрокам по всему миру, пусть и давненько был задвинут на задний план Discord. Через 48 часов все изменится. В теории.
Сегодня в 19:26
142
1
Форум
EA полностью закроет свой Origin в апреле, но от EA App не откажется
EA полностью закроет свой Origin в апреле, но от EA App не откажется
Компания Electronic Arts сообщила о том, что приложение Origin будет полностью закрыто 17 апреля. Да, как оказалось, оно до сих пор существует.
Вчера в 22:00
2561
18
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
2607
6
Форум