NVIDIA исправит статтеры в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 с DLSS 3

3877
19
NVIDIA исправит статтеры в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 с DLSS 3

В сети уже довольно давно есть информация о том, что Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 страдают от серьезных статтеров при включении DLSS 3 на системах с процессорами AMD Ryzen 7000. Коллеги из PCGamesN обратились к NVIDIA за разъяснениями по данной ситуации, а в ответ узнали о том, что это старый баг, который был частично исправлен ранее, но вернулся на сборках с RTX 40 и Ryzen 7000. Также уточняется, что эта проблема наблюдается исключительно в упомянутых играх, которые разработаны CD Projekt RED на REDengine.

NVIDIA исправит статтеры в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 с DLSS 3

Для исправления этой проблемы необходимо обновить StreamLine до версии 1.5.6, которая уже полностью готова, но польская студия пока не опубликовала обновления для своих игр с таковыми внутри.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Вчера в 09:00
4774
10
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
18848
32
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5603
6
Форум