NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней

19144
30
NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней

Технология PhysX, о существовании которой компания NVIDIA хотела бы забыть, вообще не поддерживается видеокартами RTX 50. Суть в том, что "зеленые" тихонько удалили поддержку PhysX 32-bit из драйверов для нового поколения своей графики, но предыдущие поколения без проблем могут с ней работать. Итогом такого решения стала ужасающе плохая производительность при желании пользователей поиграть в следующие проекты с PhysX:

  • Borderlands 2
  • Mirror's Edge
  • Batman: Arkham City
  • Bulletstorm
  • Batman: Arkham Origins
  • Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Batman: Arkham Asylum

И некотором приличном количестве других проектов, некоторые из которых выходили более 10 лет назад. Причем просадка производительности порой настолько огромная, что отдельные проекты вообще работают лишь при 10-15 кадрах в секунду при активной фирменной технологии NVIDIA.

NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней

В итоге получается, что современная видеокарта за несколько тысяч долларов просто не способна переварить проект, которому уже 16 лет. RTX 4090, к слову, в этом же проекте ("Анабиоз: Сон разума") показывает более 100 кадров в секунду.

NVIDIA, остановись! RTX 50 вообще не поддерживают PhysX 32-bit и не тянут игры с ней

Более полный список игр, в которые владельцы видеокарт RTX 50 уже не смогут поиграть с достаточным комфортом из-за просадок производительности вы можете найти вот тут.

Другие публикации по теме
MSI пропускает AMD RDNA 4 — видеокарт RX 9000 от компании не будет
MSI пропускает AMD RDNA 4 — видеокарт RX 9000 от компании не будет
Компания MSI официально подтвердила изданию Tom's Hardware, что она вообще не будет производить видеокарты AMD Radeon RX 9000.
Вчера в 12:00
6826
7
Форум
ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA  признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"
NVIDIA и Microsoft объявили, что в апреле 2025 года в превью DirectX 12 Agility SDK добавят RTX Neural Shading, позволяющий разработчикам использовать нейросети через шейдеры с тензорными ядрами GeForce RTX.
14 марта в 16:15
13248
27
Форум
Россияне перестали покупать ноутбуки, особенно геймерские
Россияне перестали покупать ноутбуки, особенно геймерские
В России упали продажи ноутбуков на 20–30%, несмотря на снижение цен на 10–20%, сообщили «Известиям» участники рынка. Спад спроса затронул сегмент 50–150 тыс. рублей. Причины — перенасыщение рынка, низкая доступность кредитов и высокие ставки.
14 марта в 14:07
9847
54
Форум