NVIDIA сообщила, что уже 500 игр используют трассировку лучей или DLSS

1455
13

Прошло уже целых пять лет с выпуска видеокарт NVIDIA RTX 20, которые были первым поколением графики с выделенными аппаратными блоками для ускорения трассировки лучей, а также тензорными ядрами для работы с искусственным интеллектом. С тех пор вышло множество новых игр, а сейчас NVIDIA объявила о том, что 500 проектов из этого множества имеют поддержку трассировки лучей и/или DLSS. В честь этого события "зеленая" компания опубликовала минутное видео с демонстрацией нескольких игр из этих 500.

Также нам сообщили, что в данный момент 65 игр и приложений используют DLSS 3 с генерацией кадров. Последняя, напомним, является эксклюзивной опцией для видеокарт RTX 40.

Другие публикации по теме
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Разработчики решили поработать. FSR 3 в "Аватаре", TLOU и Robocop: Rogue City теперь нормально работает
Avatar: Frontiers of Pandora была первой игрой с нормальной имплементацией AMD FSR 3 с генерацией кадров, но в одном из патчей после релиза разработчики умудрились технологию буквально сломать.
Вчера в 18:58
1394
10
Форум
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Cyberpunk 2077 относительно успешно работает на Snapdragon 8+ Gen 1
Эмулятор Windows для Android под названием Mobox доступен прямо сейчас для всех желающих и совершенно бесплатен, а потому в сети появляется все больше тестов полноценных компьютерных игр на, казалось бы, слабом "железе" смартфонов.
24 апреля в 20:31
5620
10
Форум
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
24 апреля в 19:39
2785
18
Форум