NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4221
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
В Google Play впервые появился нативный эмулятор PlayStation 3 — Sony не истерит, как Nintendo
В Google Play впервые появился нативный эмулятор PlayStation 3 — Sony не истерит, как Nintendo
В Google Play появился нативный эмулятор PlayStation 3 для Android под названием aPS3e, ранее доступный только через GitHub с необходимостью ручной установки.
Вчера в 11:00
2515
1
Форум
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Всегда хотели погулять по Парижу, но сейчас это явно далеко не самое безопасное занятие? Не стоит беспокоиться!
Вчера в 10:00
4285
3
Форум
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10812
10
Форум