NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4346
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
Вчера в 12:15
775
19
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
14 ноября в 09:00
688
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1437
4
Форум