NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

4191
27
NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Компания NVIDIA рассчитывает на то, что в будущем видеокарты RTX смогут дорисовывать до 16 промежуточных кадров между двумя реальными. Заявляется, что окончательное решение о добавлении таких возможностей будет за пользователями, которым должен сначала должен понравиться данный вектор развития генерации кадров NVIDIA DLSS.

NVIDIA желает дорисовывать 16 кадров с помощью DLSS в будущем

Отдельно отмечается, что генерировать столько кадров явно будет непросто, а также заявлено, что уже текущая версия технологии MFG вполне достаточна для геймеров. Но это не мешает NVIDIA верить в то, что будущие версии MFG смогут генерировать до 16 кадров между двумя реально отрендеренными видеокартой.

Другие публикации по теме
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
95% кодеров могут потерять работу к 2030 году — заводы и доставка ждут!
На проходящем ивенте LlamaCon руководство Microsoft подчеркнуло важную роль ИИ в разработке ПО. Гендиректор Сатья Наделла сообщил, что ИИ генерирует 20–30% кода в проектах компании, особенно эффективно работая с Python, хотя код на C++ требует доработки.
Сегодня в 13:32
2674
10
Форум
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Driveclub теперь запускается на ПК через эмулятор PS4 shadPS4
Эмулятор PlayStation 4 shadPS4 достиг нового рубежа: популярная гоночная игра Driveclub, эксклюзив PS4, теперь может запускаться на ПК.
27 апреля в 20:43
4749
3
Форум
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090
Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре.
27 апреля в 09:00
21343
33
Форум