О системе сохранения рейдов в World of Warcraft

3946
13

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор решил рассказать о системе сохранения рейдов. Эта система позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи.

За минувшие годы разработчики World of Warcraft испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).

Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены. В игре существует три типа сохранения.

Читать далее   Сохранения, привязанные к добыче

Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.

- Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
- Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
- Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
- Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.

Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.

- Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
- Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
- Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
- Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.

Жесткая система сохранения боев

Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.

- У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
- Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
- Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).

Другие публикации по теме
Смотрим релизный трейлер Нижних Шахт для MMORPG World of Warcraft
Смотрим релизный трейлер Нижних Шахт для MMORPG World of Warcraft
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала релизный трейлер нового обновления для MMORPG World of Warcraft под названием Нижние Шахты.
26 февраля в 11:53
2397
5
Форум
Инженеры собрали гоблинский кар из World of Warcraft в реальной жизни
Инженеры собрали гоблинский кар из World of Warcraft в реальной жизни
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала видео создания гоблинской инженерной мысли в реальной жизни. Команда BigTime, известная сборкой различных автомобилей, в этот раз приложила руку к созданию гоблинской поделки из MMORPG World of Warcraft.
25 февраля в 18:24
2452
0
Форум
Моддеры берегитесь, скоро нейросети заменят и вас!
Моддеры берегитесь, скоро нейросети заменят и вас!
Энтузиасты с youtube-канала Second Reality демонстрируют, как могли бы выглядеть персонажи и локации World of Warcraft, GTA и TES IV: Oblivion с использованием Ultra HD текстур.
24 февраля в 16:30
14011
26
Форум
Пользователи:
7.3/10
Оценка редакции: