О системе сохранения рейдов в World of Warcraft
21 ноября 2014
3946
13

Коммьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Рейслор решил рассказать о системе сохранения рейдов. Эта система позволяет ограничить количество еженедельных побед игрока над тем или иным боссом в целях получения добычи.
За минувшие годы разработчики World of Warcraft испробовали несколько различных способов сохранения, и даже сейчас в игре одновременно существует несколько систем (их выбор зависит от того, в каком именно рейде принимает участие игрок).
Чтобы узнать о текущем состоянии систем сохранения, нажмите клавишу O во время игры, выберите вкладку «Рейд» и щелкните по кнопке «Информация» в правом верхнем углу. Так вы сможете получить подробную информацию о текущих сохранениях и узнать, когда сохранения будут обновлены. В игре существует три типа сохранения.
Читать далее

Используются в рейдах системы поиска, в Осаде Оргриммара и рейдах Warlords of Draenor в обычном и героическом режимах.
- Количество боев с боссами не ограничено, однако трофеи за победу в каждом режиме можно получить лишь один раз в неделю.
- Персонаж может присоединиться к любой группе, участвующей в рейде.
- Бои с боссами всегда доступны. Вы в любое время сможете вернуться и убить босса, даже если ранее присоединились к группе, уже одержавшей над ним победу.
- Количество игроков в рейде может варьироваться от 10 до 30, при этом автоматически подбирается соответствующий уровень сложности.
Гибкая система сохранений, привязанная к боссам
Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.
- Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
- Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
- Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
- Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.
Жесткая система сохранения боев
Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.
- У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
- Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
- Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).
Другие публикации по теме
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft разработчики представили ключевые аспекты системы персонального жилья, подробно описав механику выбора и обустройства районов.
Вчера в 12:30
4580
9
В World of Warcraft готовится крупное обновление системы банка — первые намёки появились в PTR-версии патча 11.2. Хотя Blizzard пока не подтвердила изменения, они могут быть внедрены уже 5 августа.
10 июля в 14:30
12719
8
В патче 11.2 WoW игроки неожиданно объединятся с антагонисткой Ксала'тат против общего врага. Тизар раскрыл временный альянс с Предвестницей Бездны в финальном рейде.
10 июля в 12:08
2627
2