Ответы на вопросы от авторов «Смуты»: VK Play, масштаб, фольклор, боевая система и история

1195
3

Недавно Cyberia Nova завела страницу экшен-RPG «Смута» во «ВКонтакте» и пообещала оставаться на связи. А вот и порция ответов на интересующие сообщество вопросы.

На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?

На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?

Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?

Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

Когда запланирован релиз игры?

Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

Почему не планируется открытый мир?

Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах.

На какой стадии сейчас находится разработка игры?

Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т. д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящен наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

Много ли катсцен будет в игре?

В игре планируется около 100 катсцен. 

Почему «боевка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры «Корсары»?

Работа над боевой системой ещё ведется. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царем, создав альтернативную реальность?

Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М. Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?

Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.  

«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в начале следующего года.

Источники:
Cyberia Nova («ВК»)
Другие публикации по теме
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3659
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
5581
29
Форум
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Депутат Госдумы защищает "Смуту": даже на первого "Ведьмака" потратили в два раза больше денег
Ситуацию вокруг релиза “Смуты” на фоне раздуваемого скандала прокомментировал заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике, информационных технологиям и связям Антон Горелкин.
9 апреля в 12:07
11118
134
Форум
Пользователи:
5.44/10
Оценка редакции:
-