Outriders - Все, что нужно знать перед запуском демоверсии

10500
30

Уже завтра вечером компания People Can Fly выпустит бесплатную демоверсию своего нового проекта Outriders, который по моему скромному мнению является вполне многообещающим кооперативным лутер-шутером. В этой небольшой статье вы найдете различную уже известную информацию о демоверсии, а также мы вкратце пройдемся по некоторым особенностям игры, чтобы, так сказать, освежить память.

Демоверсия

  • Будет доступна на всех игровых платформах - PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и PC (в стиме и через стриминговый сервис Geforce Now).
  • Исходя из официальной карты запуска, по МСК демоверсия “выйдет” в 20 часов вечера 25 февраля. Если я правильно понял, одновременно на всех платформах.
  • Размер демоверсии зависит от платформы, он варьируется от 22 до 24 ГБ, но в среднем лучше сразу почистить место до 25+ ГБ. К сожалению, предзагрузки не будет, по крайней мере пока не планировали.
  • В рамках демки игрокам будет доступно следующее: пролог, первая глава, некоторые побочные квесты, 4 основных класса (6 слотов под персонажей), 7 уровень и 5 мировой тир. Самое важное, что прогресс демки будет перенесен в полноценную версию и даже между консолями одной платформы. Увы, но на PC прогресс из стима вы не сможете перенести в эпик стор и наоборот.
  • Будет присутствовать ограничение на максимальное количество ресурсов, которое вы можете собрать в демке.
  • В настройках спрятали специальную настройку для активации режима кроссплея между всеми вышеперечисленными платформами. Если я правильно понял, его туда засунули из-за бета-состояния.
  • PC-версия включает в себя ряд расширенных графических технологий, возможностей и поддержку технологии NVIDIA DLSS.
  • Системные требования PC-версии вы найдете на картинке ниже, причем сразу в трех конфигах для различного расширения и качества.
  • Нет каких-либо NDA на стримы, может кому-то пригодится эта информация.
  • Скорее всего, будет присутствовать полная (интерфейс, озвучка, субтитры) поддержка множества языков, включая русский. По крайней мере разработчики точно показывали вот такую картинку в одном из видео.
Outriders - Все, что нужно знать перед запуском демоверсии

Далее мы вкратце разберем некоторые особенности игрового процесса, с которыми вы точно или возможно столкнетесь в демоверсии. А более подробную и развернутую информацию вы найдете в этой большой статье. Например, перевод всех способностей и веток специализации для каждого класса.

Персонаж и классы

  • Точного подтверждения я не нашел, но скорее всего в демке будет доступен редактор персонажа, с которого и начинаются приключения. Он довольно простенький и позволит детально настроить цвет кожи, лицо, цвет лица, цвет глаз и прическу.
  • Пока в игре 4 основных класса - Devastator, Pyromancer, Trickster, Technomancer. Между собой они отличаются по стилю боя, способностями и механиками. Например, Trickster способен замораживать время и телепортироваться по полю боя, а Technomancer может создавать различные турели и оружие.
  • Каждому классу доступно 8 способностей, но одновременно в бою можно использовать только 3, причем в демке вы сможете открыть всего 4 способности.
  • У каждого класса присутствует свое древо развития, которое в конечном итоге позволяет выбрать одну их специализаций. Увы, в рамках демки вы получите только 2 очка навыка для очень поверхностного изучения древа.
  • Система исцеления в игре отличается от стандартного метода “используй предмет для восстановления Х здоровья”, она завязана на классах и у каждого своя. Например, все тот же Trickster восстанавливает защитное поле в ближнем бою, Technomancer - нанося урон способностями, Pyromancer - от убийств противников с метками от способностей, и, наконец, Devastator восстанавливает здоровье в ближнем бою.

Мировые тиры

  • Проще всего их описать как уровни сложности, если вам доводилось играть в 1 или 2 часть The Division 2, система похожа.
  • По мере повышения тиров увеличивается шанс выпадения снаряжения более высокого грейда, максимально возможный уровень снаряжения и сложность противника. Также с каждым новым тиром выдают определенную одноразовую награду.
  • Чтобы перейти на новый тир, необходимо заполнить шкалу опыта мирового тира (как бы это странно не звучало), по сути в игре 2 полоски опыта - персонажа и тира. Как только полоска опыта заполнится на 100%, вы автоматически перейдете на новый тир.
  • В любой момент времени вы можете понизить мировой тир, если не сможете справиться с противниками, но в этом случае перестанете получать опыт тира. Выражаясь простым и понятным языком, чтобы перейти на 5 тир, вы обязаны играть на 4.
  • В случае смерти вы теряете определенный процент опыта мирового тира, но к счастью или нет, в игре нет делевелинга.
Outriders - Все, что нужно знать перед запуском демоверсии

Мир игры

  • Я точно не знаю сколько локаций содержит пролог и первая глава сюжета, но мир игры разделен на регионы, включающие в себя просторные локации и хабы (в них вы можете перевести дух или заняться крафтом).
  • Локации наполнены противниками, побочными заданиями (скалируются под текущий уровень персонажа) и дополнительными активностями. Я до сих пор их машинально сравниваю с планетами из Destiny 2.
  • Некоторые побочные задания становятся доступны только после прохождения сюжета, в демке как раз это и произойдет после битвы с боссом по имени Gauss. Скорее всего, после победы над ним вам придется вернуться в уже пройденные локации и еще раз их изучить.

Снаряжение и крафт

  • К снаряжению в игре относится 5 частей брони (голова, тело, штаны, руки, ноги) и три слота под оружие.
  • Броня повышает показатель защиты и силу способностей. Оружие обладает базовым показателем атаки и огромным количеством специфических характеристик. Например, оптимальной дальностью, точностью, стабильностью, скорострельностью (RPM) и т.д.
  • По стандартной схеме, снаряжение разделено на грейды от серого до легендарного, чем выше грейд, тем лучше. Также присутствует стандартный уровень снаряжения или, проще говоря, ГС.
  • Начиная с зеленого грейда снаряжение падает с модами, они усиливают способности класса или же наделяют предмет особыми свойствами. Чем выше грейд снаряжения, тем больше в нем ячеек под моды, но их максимальное количество равно 2. В демке вы сможете получить легендарное снаряжение, но шанс его выпадения крайне низок.
  • Крафт в Outriders позволяет только модифицировать снаряжение, но не создавать его, скорее всего, он будет доступен в демке. С его помощью вы можете повысить грейд у некоторого снаряжения, повысить основные характеристики снаряжения, повысить уровень снаряжения, заменить тип оружия и наконец, заменить моды.
  • Последний пункт выше очень важен, так как при получении снаряжения его моды сразу автоматически заносятся в специальную библиотеку. Через крафт вы спокойно можете заменить один из модов (если два слота) снаряжения на любой другой из библиотеки, за исключением легендарных предметов (у них моды фиксированные).
  • Моды могут взаимодействовать между собой (например можно вставить в оружие два мода на разные стихии), помимо пассивных эффектов предоставлять активные (срабатывают при выполнении указанных условий) и даже позволяют использовать способности других классов.
Outriders - Все, что нужно знать перед запуском демоверсии
Другие публикации по теме
Экшен Outriders до сих пор не окупился — разработчики не получили ни цента от издателя
Экшен Outriders до сих пор не окупился — разработчики не получили ни цента от издателя
Как сообщается в недавнем квартальном отчете студии People Can Fly, издатель Square Enix до сих пор не выплачивает роялти разработчикам за футуристический шутер от третьего лица Outriders, релиз которого состоялся в апреле 2021 года.
30 июня 2023
2474
18
Форум
Авторы Outriders сделают ААА-игру Project Maverick для Microsoft
Авторы Outriders сделают ААА-игру Project Maverick для Microsoft
Польский разработчик People Can Fly, который может быть известен вам по Outriders и Bulletstorm, объявил о заключении сотрудничества с компанией Microsoft для разработки новой ААА-игры по франшизе, принадлежащей американскому техногиганту.
15 июня 2023
1130
3
Форум
Авторы Outriders занимаются разработкой семи игр
Авторы Outriders занимаются разработкой семи игр
Польский разработчик People Can Fly, автор Painkiller и Outriders, выпустил финансовый отчет за первый квартал 2023 года, где помимо информации о доходах компании, были представлены подробности о будущих играх.
30 мая 2023
1324
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: