Detroit: Become Human - восстание машин на PC

Впечатления от порта

access_time20 декабря 2019remove_red_eye9473question_answer16

На нашем портале уже выходил обзор на PS4-версию Detroit: Become Human. При желании вы всегда можете с ним ознакомиться. Многие гордые владельцы консолей от Playstation 4 от Sony посмеивались над владельцами PC и наслаждались этой игрой. Но вот, момент настал. И игра про тяжелую судьбу и жизнь андроидов в мире будущего добралась и до PC-платформы.

На самом деле довольно сложно сказать что-то новое на тему, о которой уже все было сказано ранее и обсуждено множество раз. Сюжет в PC-версии ни на миллиметр не отличается от оригинала. Никаких расширенных концовок, сюжетных линий и прочего. Все по стандарту, все работает и на своих местах.

Все так же в главном меню нас приветствует Хлоя и ведет разноплановые беседы. Расширилось количество настроек, уровень графики можно выбрать на свой вкус и цвет. Должен заметить весьма хорошую оптимизацию игры, на моем не самом мощном железе, что имелось в доме на момент написания статьи, игра свободно выдавала 60 кадров в секунду на 1060 6GB в Full HD.

Графических артефактов, статтеров, багов текстур, поломанных скриптов, неработающих квестов и прочих “прелестей” релизов многих современных игр на PC мною также обнаружено не было. Игра вылизана с технической точки зрения настолько сильно, насколько было возможно.

Графика не режет глаз и весьма приятна визуально. Игра буквально затягивает в себя, а вкупе с весьма неплохо прописанными характерами героев и кучей полезных мелочей, работающих на атмосферу играть очень комфортно. Самое любопытное, я ожидал эффекта зловещей долины, но увидев игру воочию и поиграв в нее должен сказать, что какой-то подсознательной неприязни, или страха к персонажам я не испытывал. Все в меру приятно.

Отдельно хочется похвалить общий визуальный стиль игры и работу со светом. Картинка так и просится на рабочий стол и в видео и признаюсь честно, первые наверное полчаса я только и делал, что штамповал скриншоты. Тут придраться не к чему. Огорчить может разве что лишь ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS соответственно. Но как говорится, ничто не идеально.

Музыкальное сопровождение, работа со звуком также не вызывают нареканий. Что саундтрек, что звуки окружающей среды, все работает на постановку сцены и общую атмосферу, а некоторые композиции, пожалуй, я пропишу в своем треклисте.

Сюжет уже хорошо знаком игравшим в оригинальную игру. История взаимоотношений машины и человека, вопросы о человечности, месте во вселенной, о личности и душе. Тема социального неравенства, расизма. Все это злободневные вызовы нашего мира, завернутые в обертку красивой истории в городе будущего, где за красивыми воздушными фасадами из стали, стекла и бетона скрывается настоящая гнилая и темная изнанка большого города.

Главные герои Detroit:Become Human - Кэрра с Алисой, Маркус и Коннор, симпатичны каждый по-своему. За всеми тремя сюжетными линиями весьма любопытно следить и за героев действительно постепенно начинаешь переживать и неосознанно желаешь им успеха в их начинаниях.

Что до интерфейса. Невооруженным взглядом видны приставочные корни последнего. Если вы из той немалой категории игроков, что играет с геймпадом на PC, то у вас не будет совершенно проблем и мое имхо, вы получите чуть большее погружение в игровой процесс. Но спешу успокоить фанатов мышки и клавиатуры, о вас не забыли.

Интерфейс и управление весьма хорошо адаптированы под классические девайсы для PC. Активные кнопки для действий удобно расположены под руками и даже в самых динамичных сценах вы безошибочно сможете нажать нужную. За круговые движения и прочие взаимодействия, для которых использовались стики, в PC-версии отвечает мышка и надо заметить, ловит игра движения грызуна весьма четко и без ошибок, это немалый плюс.

Первый мой игровой сеанс в игру на PC занял около трех часов и за это время мной не было испытано неудобства от конфигурации с мышкой и клавиатурой, да и каких-либо неприятных физических ощущений и болей также не наблюдалось. Еще один дополнительный плюс в карму людям, отвечавшим за портирование игры. Работа проделана хорошая и со вкусом.

Detroit:Become Human - это очень качественный и приятный порт бывшего консольного эксклюзива на экраны персональных компьютеров, и если вы большой любитель приключенческих игр, проектов в жанре интерактивного кино с приятной графикой и весьма развернутым ветвистым сюжетом, где каждый ваш выбор имеет последствия, то однозначно стоит присмотреться к этой игре.

Да, она распространяется через имеющий у многих пользователей спорную репутацию магазин цифровой дистрибуции Epic Games Store. Но задайте себе простой вопрос. При любви к конфетам стоит ли ограничивать себя молочным шоколадом, когда есть выбор из молочного, белого и горького? Каждый выбирает сам во что и где играть. Главное чтобы выбор был осознанным, а не под влиянием чужого мнения.

Порт заслуживает высокой оценки и получает 8 из 10 баллов.

Плюсы:

  • хорошая графика
  • отличная оптимизация интерфейса под PC
  • общая техническая составляющая игры
  • реиграбельность

Минусы:

  • отсутствие расширенного издания с новыми главами
  • ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS

А на этом у меня все. С вами посещал Детройт будущего Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Материалы автора

370 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

[Обзор] DragonBallZ Kakarot - возвращение в детство

18 января в 08:09 @ Garruk remove_red_eye 605 question_answer Обсудить на форуме (1)
Думаю, даже люди, не слишком плотно знакомые с аниме, знают про серию DragonBall. Сегодня у нас на обзоре самая новая игра серии DragonBallZ Kakarot. Можно по разному относиться к франшизе, но отрицать ее значимость бессмысленно.

[Интервью] Рич Ламберт о The Elder Scrolls Online - Русской локализации быть

17 января в 02:59 @ Garruk remove_red_eye 20393 question_answer Обсудить на форуме (161)
Всем привет, с вами GoHa.Ru и ваш Гаррук. Давненько у нас уже не было интервью, и вот, с помощью темных заклинаний и щепотки везения нам удалось вытащить на разговор креативного директора Zenimax Online Studio Рича Ламберта. Если что, эти ребята ответственны за MMORPG The Elder Scrolls Online. Разговор протекал в дружеской атмосфере, сам Рич оказался мировым мужиком, как и его коллеги.

Сравнение сериала The Witcher 2019, игры The Witcher 3 (Wild Hunt) и книжного цикла Ведьмак ч.2

16 января в 18:28 @ Garruk remove_red_eye 1674 question_answer Обсудить на форуме (23)
А вот подоспела и вторая часть статьи Сравнение сериала The Witcher 2019, игры The Witcher 3 (Wild Hunt) и книжного цикла Ведьмак. Что-то начинается, что-то кончается и время подвести итоги. Коснемся на посошок второстепенных персонажей саги.

Обзор ASUS PRIME X570-PRO

15 января в 15:54 @ Garruk remove_red_eye 1052 question_answer Обсудить на форуме (10)
Всем привет, с вами снова Гаррук. Через мои руки прошло уже немалое множество различных девайсов, и в этот раз мне досталась пара весьма интересных решений от компании Asus. Две материнских платы под X570 чипсет сокета AM4. Выход B550 чипсета пока не скоро, а потому стоит присмотреться к X570. И начну я сегодня с более бюджетной платы серии Prime от Asus - PRIME X570-PRO.

Сравнение сериала The Witcher 2019, игры The Witcher 3 (Wild Hunt) и книжного цикла Ведьмак ч.1

10 января в 15:37 @ Garruk remove_red_eye 4297 question_answer Обсудить на форуме (59)
Взгляд на сериал Ведьмак от Netflix глазами поклонника книг Сапковского и игр CD Projekt RED. Сколько людей, столько и мнений. Что же свои положительные и отрицательные стороны есть и в книгах, и в сериале, и в играх.

Смотрите также