Detroit: Become Human - восстание машин на PC

Впечатления от порта

access_time20 декабря 2019remove_red_eye10278question_answer16

На нашем портале уже выходил обзор на PS4-версию Detroit: Become Human. При желании вы всегда можете с ним ознакомиться. Многие гордые владельцы консолей от Playstation 4 от Sony посмеивались над владельцами PC и наслаждались этой игрой. Но вот, момент настал. И игра про тяжелую судьбу и жизнь андроидов в мире будущего добралась и до PC-платформы.

На самом деле довольно сложно сказать что-то новое на тему, о которой уже все было сказано ранее и обсуждено множество раз. Сюжет в PC-версии ни на миллиметр не отличается от оригинала. Никаких расширенных концовок, сюжетных линий и прочего. Все по стандарту, все работает и на своих местах.

Detroit: Become Human - восстание машин на PC

Все так же в главном меню нас приветствует Хлоя и ведет разноплановые беседы. Расширилось количество настроек, уровень графики можно выбрать на свой вкус и цвет. Должен заметить весьма хорошую оптимизацию игры, на моем не самом мощном железе, что имелось в доме на момент написания статьи, игра свободно выдавала 60 кадров в секунду на 1060 6GB в Full HD.

Графических артефактов, статтеров, багов текстур, поломанных скриптов, неработающих квестов и прочих “прелестей” релизов многих современных игр на PC мною также обнаружено не было. Игра вылизана с технической точки зрения настолько сильно, насколько было возможно.

Графика не режет глаз и весьма приятна визуально. Игра буквально затягивает в себя, а вкупе с весьма неплохо прописанными характерами героев и кучей полезных мелочей, работающих на атмосферу играть очень комфортно. Самое любопытное, я ожидал эффекта зловещей долины, но увидев игру воочию и поиграв в нее должен сказать, что какой-то подсознательной неприязни, или страха к персонажам я не испытывал. Все в меру приятно.

Отдельно хочется похвалить общий визуальный стиль игры и работу со светом. Картинка так и просится на рабочий стол и в видео и признаюсь честно, первые наверное полчаса я только и делал, что штамповал скриншоты. Тут придраться не к чему. Огорчить может разве что лишь ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS соответственно. Но как говорится, ничто не идеально.

Detroit: Become Human - восстание машин на PC

Музыкальное сопровождение, работа со звуком также не вызывают нареканий. Что саундтрек, что звуки окружающей среды, все работает на постановку сцены и общую атмосферу, а некоторые композиции, пожалуй, я пропишу в своем треклисте.

Сюжет уже хорошо знаком игравшим в оригинальную игру. История взаимоотношений машины и человека, вопросы о человечности, месте во вселенной, о личности и душе. Тема социального неравенства, расизма. Все это злободневные вызовы нашего мира, завернутые в обертку красивой истории в городе будущего, где за красивыми воздушными фасадами из стали, стекла и бетона скрывается настоящая гнилая и темная изнанка большого города.

Главные герои Detroit:Become Human - Кэрра с Алисой, Маркус и Коннор, симпатичны каждый по-своему. За всеми тремя сюжетными линиями весьма любопытно следить и за героев действительно постепенно начинаешь переживать и неосознанно желаешь им успеха в их начинаниях.

Что до интерфейса. Невооруженным взглядом видны приставочные корни последнего. Если вы из той немалой категории игроков, что играет с геймпадом на PC, то у вас не будет совершенно проблем и мое имхо, вы получите чуть большее погружение в игровой процесс. Но спешу успокоить фанатов мышки и клавиатуры, о вас не забыли.

Detroit: Become Human - восстание машин на PC

Интерфейс и управление весьма хорошо адаптированы под классические девайсы для PC. Активные кнопки для действий удобно расположены под руками и даже в самых динамичных сценах вы безошибочно сможете нажать нужную. За круговые движения и прочие взаимодействия, для которых использовались стики, в PC-версии отвечает мышка и надо заметить, ловит игра движения грызуна весьма четко и без ошибок, это немалый плюс.

Первый мой игровой сеанс в игру на PC занял около трех часов и за это время мной не было испытано неудобства от конфигурации с мышкой и клавиатурой, да и каких-либо неприятных физических ощущений и болей также не наблюдалось. Еще один дополнительный плюс в карму людям, отвечавшим за портирование игры. Работа проделана хорошая и со вкусом.

Detroit:Become Human - это очень качественный и приятный порт бывшего консольного эксклюзива на экраны персональных компьютеров, и если вы большой любитель приключенческих игр, проектов в жанре интерактивного кино с приятной графикой и весьма развернутым ветвистым сюжетом, где каждый ваш выбор имеет последствия, то однозначно стоит присмотреться к этой игре.

Да, она распространяется через имеющий у многих пользователей спорную репутацию магазин цифровой дистрибуции Epic Games Store. Но задайте себе простой вопрос. При любви к конфетам стоит ли ограничивать себя молочным шоколадом, когда есть выбор из молочного, белого и горького? Каждый выбирает сам во что и где играть. Главное чтобы выбор был осознанным, а не под влиянием чужого мнения.

Порт заслуживает высокой оценки и получает 8 из 10 баллов.

Плюсы:

  • хорошая графика
  • отличная оптимизация интерфейса под PC
  • общая техническая составляющая игры
  • реиграбельность

Минусы:

  • отсутствие расширенного издания с новыми главами
  • ограничение частоты кадров в 30 и 60 FPS

А на этом у меня все. С вами посещал Детройт будущего Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Наш вердикт:

Отличная игра. Хорошо отполирована, но без выдающихся находок

Материалы автора

415 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Dr. Disrespect. забанен на Twitch

27 июня в 02:01 @ Garruk remove_red_eye 10666 question_answer Обсудить на форуме (86)
Dr. Disrespect.  забанен на Twitch
Один из популярнейших стримеров, Гай Бим, известный многим по псевдониму Dr. Disrespect. был забанен на Twitch. Причем, судя по появившейся информации - перманентно. Не помогли даже 4 миллиона подписчиков и эксклюзивный контракт со стриминговым сервисом.

Эволюция и важность звука в видеоиграх

25 июня в 18:23 @ Garruk remove_red_eye 11839 question_answer Обсудить на форуме (3)
Эволюция и важность звука в видеоиграх
Не стоит забывать, что и звуковое сопровождение в играх также прошло немалый путь от времен становления игровой индустрии до настоящего момента и на этом пути тоже имели место как эволюционные подъемы, так и революционные прорывы. Тема звука в играх обширная, сложная и за один раз ее не раскрыть. Поэтому для начала я постараюсь в меру кратко и не углубляясь в дебри технических терминов провести вас от темных глубин прошлого до дня настоящего и, хочется надеяться, времени будущего.

Процессоры AMD 3000 XT уже в июле

16 июня в 17:47 @ Garruk remove_red_eye 3641 question_answer Обсудить на форуме (46)
Процессоры AMD 3000 XT уже в июле
По весьма достоверным, но все еще слухам, презентация нового поколения процессоров RYZEN 4000 от AMD переносится на 2021 год и должна пройти в рамках CES 2021. Основная причина такого решения - отсутствие реальной конкуренции со стороны Intel, выпустившей пусть и неплохие, но весьма спорные Comet Lake. И вот, сегодня AMD официально представила обновленные процессоры Ryzen 3000XT.

Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе

16 июня в 13:08 @ Garruk remove_red_eye 7293 question_answer Обсудить на форуме (43)
Torchlight III - Обзор игры в раннем доступе
В раннем доступе появился ожидаемый многими игроками диаблоид Torchlight III и многие уже отправились покорять новый игровой мир. К сожалению, запуск получился не совсем гладким. На старте на серверы Torchlight III невозможно было попасть, да и через несколько дней эта ситуация не разрешилась у многих пользователей.

Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня

13 июня в 15:05 @ Garruk remove_red_eye 1754 question_answer Обсудить на форуме (0)
Sea of Thieves - Корабли-призраки появятся 17 июня
После своего появления в Steam Sea of Thieves получила хорошие отзывы и возросший онлайн и, вслед за этим событием, разработчики решили порадовать игроков новым патчем. Обновление Haunted Shores выйдет всего через несколько дней и уже обещает множество интересных приключений.

Смотрите также