[Обзор] Far Cry: New Dawn

Новый рассвет постапокалипсиса от Ubisoft

7590
21

Начну с конца. Игра мне понравилась. Да, я знаю, что многие сомневаются, брать или не брать. Мой ответ - однозначно брать, но по скидке. Это по-прежнему “Типичный Far Cry” от Ubisoft в своей основе и механике, к которой прикручен наркотически-кислотный антураж постапокалипсиса в стиле безумного Макса и грядущего Rage 2. Конечно, у игры есть любопытные находки, к примеру, весьма забавные специалисты для базы и их личные задания, но кардинально нового мы тут ничего не получим. Все то же, все там же. Декорации немного поменялись, но я узнаю вас в гриме. Сюжет тоже не хватает звезд с неба.


Вопреки первоначальному мнению, вы не увидите здесь тотальной доминации черного, сильного и независимого фем-населения над поборниками традиционного уклада с белым цветом кожи. Отнюдь. Здесь более классическая история, в эпоху вездесущей моды на ультратолерантность на удивление отошедшая от стандартного набора персонажей в нынешних масс-медиа. Игра добротная, но абсолютно ничего нового из себя не представляет.

Итоговая оценка 6 из 10. (Не бейте женщин по лицу.)


5riL8Cz7HN.jpg


Для тех, кто спешит по делам - для вас все. Кому интересно узнать подробнее, добро пожаловать в Монтану. Игра стартует прямиком спустя 15 лет после ядерного апокалипсиса. Хотя о радиации слышно только из реплик окружающих. Никаких зон заражения, кислотных озер, или же радтараканов. Место действия - все тот же округ “Hope”, штат Монтана. Но с оговорками.


За прошедшие годы местное население весьма одичало и пристрастилось к розовому цвету. Окрестности заполонили сплошь агрессивные мужчины и женщины африканской и латинской наружности, а главным мерилом ценности стал этиловый спирт. Но о нем чуть позже.


Мы играем за очередного молчаливого героя (ей богу, надоели уже), который волею обстоятельств оказался втянут в противостояние с бесшабашной ганзой рейдеров, возглавляемых двумя безумными сестрами-близняшками, уже успевшими засветить физиономии на обложке игры.


Все как обычно. Мы в дикой враждебной местности. У нас голая задница и нет ничего. Большая открытая для исследования и поездок карта. Широкие возможности крафта вооружения из подручных материалов. У нас же тут в общем-то как бы постапокалипсис, а значит просто в магазине оружием не разжиться.


kH1hu2PGFV.jpg


Несколько мутировавшее, но по-прежнему жестокое и вечно голодное дикое зверье скачет по местным лесам. Разработчикам удалось даже изобразить некое подобие экосистемы. Регулярно становился свидетелем, как два стада кабанов совершали налет на вооруженный до зубов рейдерский конвой со спиртом и путем малой крови изводили численность вооруженных бандитов до нуля.


Помимо животинок, леса богаты на всевозможные тайники, точки интереса для скрытых побочных заданий и в целом выглядят достаточно живо и симпатично, с графикой у игры все хорошо. Будьте осторожны с огнем, как и во второй части серии пламя распространяется согласно всем доступным законам физики. Картинка в меру сочная и приятная, но слабо вяжется с объявленным постапокалипсисом и последствиями ядерного взрыва.


Конечно же мы традиционно миримся, дружимся с совершенно случайно оказавшимися поблизости повстанцами, к которым везли гуманитарную помощь и гения-инженера для построения рая на земле. Собственно из этого импровизированного штаба совершаем налеты на расплодившихся рейдеров, всячески лишая их материального имущества.


8pNcrSnXXS.jpg

По уже знакомой по предыдущим играм серии глобальной карте разбросаны многочисленные точки интереса с ресурсами, потенциальные рекруты для вашей импровизированной базы, тайники и аванпосты. Последние представляют собой мини-укрепрайоны. И как только вы либо скрытно, либо с шашкой наголо изничтожите всю охрану, аки Кредо Убийцы, аванпост перейдет автоматически под ваше правление, станет доступен для быстрого перемещения, а на его территории появятся дружественные NPC и побочные квесты.


Вы всегда можете  разорить аванпост, получив награду в виде материалов и этилового спирта, но есть одно но. Через некоторое время, разоренный вами аванпост будет снова под контролем рейдеров, а охрана станет многочисленнее и сильнее, с другой стороны за повторный его захват вы получите больше опыта, материалов и этила, а аванпост прокачается на один уровень (максимум три). К слову, старайтесь всегда иметь некоторый запас этилового спирта и не брезгуйте захватом аванпостов, потрошением мародеров и нападениями на спиртовые конвои. Ведь в мире New Dawn, как было сказано ранее, этанол крайне важен.


2cn3QUxeUJ.jpg


Именно с его помощью магическим способом производятся все улучшения строений вашей базы и служебных зданий внутри. Уж не знаю, то ли механики, приняв на грудь, начинают колдовать из воздуха материалы для постройки, или же главному герою, как и окружающим, после пары кружек этанола приходят видения улучшений. Ну да бес с ними. Работает, и это главное, не будем спрашивать как. Ведь рано или поздно ваш уровень вырастет достаточно высоко и старые пушки будут не соответствовать моменту, а новые не создать без прокачанной мастерской.


Вообще прокачка основной базы, а также всевозможных мастерских по ремонту транспорта, лечебниц, вертолетных площадок, магазинов карт, лагеря наемников - основная движущая сила, которая будет сподвигать вас на исследование карты и открытие новых районов. Ведь без развития базы вы не сможете продвигаться по основному сюжету. Без прокачки служебных строений не будет развития базы. Без выполнения заданий специалистов застопорится ваш прогресс и развитие служебных построек.


RBkOTUoX2n.jpg

Поэтому стиснув зубы исследуем, стреляем и фармим. Развитие героя в целом стандартно. За выполнение миссий, набор опыта и прочтение журналов навыков, спрятанных в тайниках - мы получаем очки, за которые эти самые навыки и прокачиваем. Умения эти бывают разной степени полезности, но к примеру, ту же крюк-кошку, винг-костюм или дополнительную кобуру для оружия желательно брать в первую очередь.


Одним словом, игра любопытная, озвучка и графика не вызывают желания застрелиться, но чего-то кардинально нового нам предложено не было. Очередная не номерная игра серии, сошедшая с конвейера Ubisoft. Играть только при наличии желания и любви к подобным играм. Чуда не произошло. Итоговая оценка была указана выше. У меня все.


pzuv9NAwZC.jpg


Не всегда нужно быть особенным для того, чтобы тебя любили. Хорошие игры могут обладать не самой выдающейся графикой и не нести в своем сюжете глубокий смысл. Но от прохождения такой игры вы получите удовольствие. Пусть это не новое слово в индустрии, зато это слово громкое, четкое и понятное большинству геймеров. В такой игре вы точно получите интересный геймплей и за другие, не менее важные аспекты, будет не стыдно. Что еще нужно для приятного вечера?

Другие публикации по теме
В Far Cry 5 сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет
В Far Cry 5 сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет
После выпуска патча с 60 FPS для консолей Xbox Series X/S и PlayStation 5 компания Ubisoft сообщает, что у приключенческого шутера Far Cry 5 новое достижение — в него сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет существования.
28 марта 2023
651
0
Форум
Лучшие и худшие части игр серии Far Cry
Лучшие и худшие части игр серии Far Cry
Оцениваем все серии Far Cry, плюсы и минусы. Что нравится и что бесит. Но ни одна игра Far Cry не является идеальной. Итак, здесь представлены лучшие и худшие части каждой игры франшизы, перечисленные в порядке выхода.
24 марта 2023
22483
17
Форум
Far Cry 5, FIFA 22 и Naraka: Bladepoint появятся в Xbox Game Pass в июне-июле
Far Cry 5, FIFA 22 и Naraka: Bladepoint появятся в Xbox Game Pass в июне-июле
Компания Microsoft объявила об играх, которые пополнят каталог Xbox Game Pass в последние дни июня и первый день июля.
21 июня 2022
1149
4
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции: