Перевод: World of Warcraft Classic - Гайд по прокачке Воина в Классике

Оружие или Неистовство?

Kloe

Мы предлагаем вашему вниманию перевод очередного руководства, посвященного повышению уровней персонажа в MMORPG World of Warcraft Classic. На этот раз очередь дошла до Воина, одного из самых популярных классов в игре. Поэтому, если вы планируете начать путешествие по “ванильному” Азероту именно за него, то, возможно, данный гайд поможет вам определиться, в какой именно специализации прокачивать своего героя.

Вступление

Со времени Катаклизма, выполнение квестов стало намного более прямолинейным. Многие главные квесты появляются при заходе в игру и проводят вас через несколько хабов, обладающих изящным дизайном. Каждый из них разветвляется в серии квестовых цепочек, которые в конце связываются воедино и служат для повествования единой истории. Но сегодня мы поговорим о том, как дела обстояли во времена до Катаклизма.

В Классике тоже есть крупные квестовые хабы, но они не так сильно выделяются, поэтому найдете ли вы квесты или нет - зависит только от вас и вашего желания исследовать мир. Кроме того, прохождение всех квестов в локации вовсе не гарантирует получение определенного уровня. Вам будет необходимо постоянно гриндить мобов в промежутках между квестами, чтобы прокачка шла максимально быстрым темпом.

Если вы читаете этот гайд, то уже знаете, что в нем будет говориться о лучших методах прокачки Воина, следуя которым вы сможете максимально быстро дойти до 60 уровня. Я прокачал очень много Воинов во времена ванильных дней ВоВ, и я могу со всей ответственностью заявить, что если какой-то класс требует «вложений», то это Воин. Прокачивать Воина соло будет сложнее, чем любой другой класс. Однако когда вы наконец доходите до максимального уровня, Воин преображается в один из самых полезных классов во всей игре.

Этот гайд разбит на несколько частей, включая квесты, гринд и оптимальную раскладку талантов. В конце следует общая информация и мои личные мнения по поводу прокачки Воина.

Если вы приходите в Классику из БзА или любого другого нового обновления, то вы столкнетесь с другой системой квестов и вам стоит быть к этому готовыми.

Квесты и их цели не отображаются на карте. Проще говоря: вам придется попутешествовать. Будут времена, когда вы можете потеряться, выполняя квест, и вам будет необходимо таки прочесть квестовый текст или пройти на сторонний вебсайт, чтобы понять куда требуется идти дальше. Конечно, когда-нибудь на Классику выйдет аддон, помогающий в прокачке, но часть того старого шарма игры состоит именно в погружении в игровой мир, где вы сможете найти собственное приключение.

Убивать мобов будет намного тяжелее. У классического Воина нет Победного ража (Victory Rush) или Второго дыхания (Second Wind), чтобы подлечиться во время выполнения квестов. Если вы впервые играете в Классику, то я настоятельно рекомендую качаться в группе с лекарем, иначе многочисленные пробежки с кладбища будут вам гарантированы.

Прохождение зоны не гарантирует получение уровня. Если вы раньше играли только в БзА, то у вас могло сложиться ожидание, что после прохождения зоны типа Вол'Дуна, вы уйдете оттуда получив пару новых уровней. В Классике все не так. Зоны часто отличаются по уровню сложности, и вам, как Воину, нужно будет искать более легкий контент, если вы качаетесь соло. Поэтому вам придется часто скакать между зонами, находя оптимальные квесты под свой уровень.

Лучшие зоны для выполнения квестов

Несмотря на то, что выполнение квестов имеет под собой основу из оппортунизма, исследования мира и соревнования с другими игроками, вам не помешает познакомиться с зонами, в которых лучше всего делать квесты для обеих фракций.

Территории Альянса:

Темные берега (Darkshore). После того, как вы пройдете стартовую зону для своей расы, для вас откроется несколько локаций с квестами, и одной из лучших ранних зон для Альянса будут Темные берега.

Лок Модан (Loch Modan). Сразу после Темных берегов идет зона Гномов/Дварфов Лок Модан, предназначенная для персонажей 10-18 уровня. Эта зона не так хороша, как Темные берега, но квесты в ней достаточно простые. Сюда можно вернуться после того, как вы прокачаетесь выше рекомендуемого уровня, и быстро выполнить все квесты.

Западный край (Westfall). Выбор начальной зоны для прокачки во многом зависит от вашего вкуса, но я бы не рекомендовал качаться в Западном крае из-за сложности этой зоны. Однако если у вас есть группа для прокачки, то вы можете запросто пойти в Мертвые шахты, чтобы выполнить квесты и добыть кое-какие высокоуровневые предметы.

Красногорье (Redridge Mountains). По достижению определенного уровня вам придется переходить между зонами с одинаковой сложностью, если вы хотите выполнять квесты соло. Скорость вашей прокачки будет во многом зависеть от того сможете ли вы составишь эффективный маршрут, проходящий через несколько локаций.

Темнолесье (Duskwood). Это одна из моих любимых зон. Она полна квестов, очень атмосферна и поможет вам добыть много неплохих предметов. Обязательно посетите эту локацию, если вы играете за Альянс.

Болотина (Wetlands). Это, скорее всего, будет для вас последней зоной на территории Альянса. После нее вам придется путешествовать по спорным территориям, где будет встречаться как Альянс, так и Орда.

Территории Орды:

Северные степи (Barrens). Большая зона в которой встречаются три из четырех рас Орды. В этой локации полным-полно квестов, и здесь вы сможете прокачаться сразу до 20 уровня. Эта зона, конечно, очень хороша, но вам нужно быть готовыми соревноваться за мобов, так как здесь будет сосредоточено большое количество игроков.

Серебряный бор (Silverpine Forest). Это Барренсы для Нежити. Тут есть несколько неплохих квестов, но чаще всего я в эту зону даже не захожу.

Когтистые горы (Stonetalon Mountains). Несмотря на то, что здесь есть несколько квестов для Альянса, практически вся зона принадлежит Орде. Большой плюс этой локации в том, что он находится почти вплотную к Барренсам и уровень квестов плавно перетекает из одной зоны в другую.

Спорные территории:

Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills). Именно здесь находится знаменитое поле битвы между Южнобережьем (Southshore) и Мельницей Таррен (Tarren Mill), где беспрерывно кипели ПвП-баталии. Тут можно найти множество хороших квестов как для Альянса, так и для Орды, поэтому эта зона включена в маршруты прокачки большинства опытных игроков.

Ясеневый лес (Ashenvale). Еще одна очень атмосферная зона. Именно здесь находится Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch). Куча квестов для обеих фракций.

Тысяча игл (Thousand Needles). Тут вы сможете найти ту самую Мерцающую равнину (Shimmering Flats). Здесь игрок из любой фракции сможет получить почти целый новый уровень. Имеется квестовый хаб для Орды.

Тернистая долина (Stranglethorn Vale). Одна из самых известных зон во всей игре. Вы будете постоянно уходить и возвращаться в эту локацию в промежутке между 30-м и 50-м уровнем.

Пустоши (Desolace). Здесь расположено подземелье Мараудон. Одна из лучших зон в игре, в которой можно достаточно быстро прокачать много уровней. Имеются квестовые хабы для Альянса и для Орды.

Нагорье Арати (Arathi Highlands). Дом второго поля боя Низина Арати (Arathi Basin). Тут есть квестовые хабы для обеих фракций, и локация полна очень хороших квестов на убийство мобов.

Бесплодные земли (Badlands). Эту зону можно пройти достаточно быстро. Квестовый хаб есть только для Орды. Если у вас есть группа из достаточного количества игроков, можете попробовать сделать квесты в Ульдамане.

Танарис (Tanaris). Тут находится подземелье Зул'фаррак. Рекомендую сделать здесь все квесты, включая полную цепочку квестов в ЗФ.

Фералас (Feralas). Эта локация не пользуется особой популярностью для прокачки, но сюда можно заглянуть когда вам только стукнул сорокет. Предостаточно квестов для обеих фракций.

Тлеющее ущелье (Searing Gorge). В этой зоне можно впервые попробовать на вкус высокоуровневый контент. На одном из склонов Черной горы располагается зона для персонажей уровнем пониже, полная квестов от Братства Тория.

Пылающие степи (Burning Steppes). На другом склоне Черной горы находится высокоуровневая зона, где есть хабы для Альянса и Орды. Скорее всего, вы будете возвращаться в эту локацию несколько раз, так как разброс по уровням в ней достаточно высок. Кое-какие квесты для подземелий берутся в этой зоне.

Оскверненный лес (Felwood). Я считаю, что эту зону нужно проходить в обязательном порядке. В этой локации не только много отличных квестов, но и вам просто необходимо сюда зайти, чтобы получить свой Маяк Кенария (Cenarius Beacon), который нужен для фарма различных расходников, вроде Плода кнутокорня.

Кратер Ун'горо (Un'Goro Crater). Еще одна очень популярная зона, в которой есть множество квестов, на которых можно поднять себе два уровня.

Западные чумные земли (Western Plaguelands). Эта зона прекрасно подходит для быстрой прокачки благодаря квестовой цепочке про «котел», за которую можно получить очень большое количество опыта.

Восточные чумные земли (Eastern Plaguelands). Именно здесь находится легендарный Наксрамас, и здесь вы сможете еще раз окунуться в эндгейм, выполняя квесты. Вы будете проводить в этой локации много времени даже после достижения максимального уровня.

Зимние ключи (Winterspring). Просто потрясающая зона. Множество квестов, в награду за которые дается огромное количество опыта. Если вы добудете Сокровище Мау'ари, то сможете фармить Джуджу, которые являются очень полезный расходником для рейдов.

Лучшие таланты Воина для быстрой прокачки

Качаясь за Воина, игроки обычно выбирают один из двух оптимальных билдов: Оружие (Arms), если вы хотите драться двуручным оружием, либо Неистовство (Fury), если вам больше по душе парное оружие.

Оружие. Я предпочитаю спекаться в Оружие, и выбираю точно такие же таланты, как и в типичном билде под ПвП. Наносимый и получаемый вами урон будет намного более предсказуемым, чем у Воина, вкачанного в Неистовство. Также я рекомендую качаться в Оружие, если вы играете на ПвП-сервере, так как там всегда существует реальная необходимость защищаться от нападения других игроков во время путешествий по миру. Если вы играете в Классику впервые, то я тем более советую вам спекаться в Оружие, так как играть с таким билдом будет попроще.

Неистовство. У этого билда более высокий потенциал наносимого урона, благодаря таким талантам как Исступление (Enrage), но и входящий по вам урон тоже будет выше, поэтому играть с таким билдом будет намного легче, если у вас есть в команде хилер.

Оружие

Ступень 1: Первые 3 очка идут в Улучшенное кровопускание (Improved Rend), следующие 2 идут в Отражение (Deflection). Так вы открываете таланты, которые возьмете позже.

Ступень 2: Следующие 5 очков, не долго думая, вкладываем в Тактическое превосходство (Tactical Mastery). Этот талант не только открывает для вас третью ступень талантов, но и сам по себе делает игру за Воина намного легче и приятнее.

Ступень 3: Сразу по достижению 20 уровня берем Управление злостью (Anger Management). Этот талант по праву считается одним из самых полезных во всем арсенале Воина. Потом вкладываем 3 очка в Глубокие раны (Deep Wounds) и открываем четвертую ступень нужных нам талантов. Наконец, последнее очко тратим на Улучшенное превосходство (Improved Overpower) и поднимаемся на ступень выше.

Ступень 4: Все это время мы открывали доступ к таланту Прокалывание (Impale), так что смело вкладываем в него 2 очка. Вместе с Прокалыванием кладем 3 очка в Специализацию на двуручном оружии (Two-Handed Weapon Specialization), чтобы увеличить наш урон.

Ступень 5: Размашистые удары (Sweeping Strikes) – пожалуй, основная причина зачем стоит качаться в Оружие. Эта способность позволяет вам убивать двух мобов одновременно, и она обладает достаточно небольшим откатом. Умение использовать эту способность в нужный момент значительно увеличит скорость вашей прокачки. Скорее всего, вы рано или поздно достанете себе Топор Смерча (Whirlwind Axe), поэтому можно вложить четыре очка в Специализацию на владение топором (Axe Specialization), но спекаться вы должны именно в тот тип оружия (и даже по возможности респекаться в него), который вы используете в данный момент.

Ступень 6: На этом этапе вас не ждет ничего интересно. Просто заполняйте таланты, которые были прокачаны не до конца: Специализацию на владение топором, Специализацию на двуручном оружии, Улучшенное превосходство, и последнее очко можете вложить в любой понравившийся талант, но я предпочитаю Улучшенный порез сухожилий (Improved Hamstring).

Ступень 7: Возьмите 31-й талант в ветке Оружия — Смертельный удар (Mortal Strike). Затем переходите в ветку Неистовство.

Ступень 8: Нам нужно взять четыре таланта из Неистовства, начиная с вложения 5 очков в Безжалостность (Cruelty).

Ступень 9: Вложите 5 очков в Луженую глотку (Booming Voice), чтобы увеличить длительность Боевого крика (Battle Shout).

Ступень 10: Затем нужно вложить 5 очков в Улучшенный боевой крик, увеличивая наносимый урон.

Ступень 11: На этом этапе прокачка почти подходит к концу. Ваши финальные 5 очков должны быть вложены в Исступление, тут без вариантов.

Неистовство

Ступень 1: Из Неистовства вам понадобится всего 4 таланта. Первые 5 очков идут в Безжалостность.

Ступень 2: Вложите 5 очков в Луженую глотку (Booming Voice), чтобы увеличить длительность Боевого крика.

Ступень 3: Далее стоит взять Пронзительный вой (Piercing Howl) и потратить 4 очка на Улучшенный боевой крик. Если вам кажется, что вам необходимо больше живучести, то можете вместо этого вложить 3 очка в Манию крови (Blood Craze) и только 1 очко в Улучшенный боевой крик. Если вы возьмете один талант на этом этапе, то на пятой ступени будете прокачивать второй.

Ступень 4: Именно из-за этих талантов и стоит вообще спекаться в Неистовство для прокачки. Исступление увеличивает ваш урон на 25%. Если вы садитесь, то по вам автоматически проходит критический удар, активируя Исступление (работает ли эта механика еще предстоит узнать). Так что первые 5 очков можно смело вкладывать в этот талант.

Ступень 5: Инстинкт смерти (Death Wish) - это еще один талант, который нужно брать в обязательном порядке. Это способность на трехминутном откате добавит вам уйму урона и очень важна для прокачки в этом билде. Распределение следующих 4 очков зависит от того, как вы качались на третьей ступени. На этой ступени у вас должно быть вложено 3 очка в Манию крови и 5 очков в Улучшенный боевой крик.

Ступень 6: Следующие 5 очков нужно вложить в Шквал (Flurry), чтобы еще больше увеличить наносимый вами урон.

Ступень 7: Берите Кровожадность (Bloodthirst) и переходите к другой ветке.

Ступень 8: Теперь прокачиваем ветку Оружие. Первые 3 очка вкладывайте в Улучшенное кровопускание, потом 2 очка в Отражение, что открывает вам доступ к нужным талантам на 10 и 11 ступени.

Ступень 9: Следующие 5 очков вкладываем в крайне полезный талант Тактическое превосходство.

Ступень 10: Первым делом берите Управление злостью, потому что лучше таланта просто не существует. Затем 3 очка идет в Глубокие раны. Наконец, тратим 1 очко на Улучшенное превосходство и идем дальше.

Ступень 11: Обязательно вкладываем 2 очка в Протыкание. Вместе с этим берем 3 уровня в Специализации на двуручном оружии.

Какие способности стоит покупать при прокачке Воина

Не пропускайте эту часть гайда. Многие ошибочно полагают, что нужно покупать все доступные способности или заклинания. На самом деле, покупать нужно лишь определенные заклинания на определенных уровнях. Этот метод позволит вам сэкономить кучу времени и денег, которые пойдут на покупку маунта на 40 уровне. Я назову уровни, на которых нужно совершать визит к тренеру, и какие именно способности стоят потраченных на них денег.

Первые 10 уровней. На первых порах новые ранги способностей будут стоит совсем немного, поэтому можете покупать их, не думая об экономии. Самое главное, что обязательно нужно брать, это новые ранги Удара героя (Heroic Strike) и Боевого крика (Battle Shout), причем покупать их нужно сразу же как они становятся доступны. На 10 уровне вы получаете квест на Оборонительную стойку (Defensive Stance) и хорошее одноручное оружие.

Уровень 12: Купите второй ранг Боевого крика, Превосходство и Удар щитом (Shield Bash). Я считаю, что все эти способности однозначно стоят своих денег.

Уровень 16: На этом уровне становится доступен третий ранг Удара героя. Тут же, не отходя от кассы, берем Дразнящий удар (Mocking Blow) и Блок щитом (Shield Block).

Уровень 24: Если вы вошли в струю, то можете не возвращаться к тренеру аж до 24 уровня. В промежутке между 20 и 24 уровнями вы получаете доступ к следующим способностям, которые нужно будет приобрести: Возмездие (Retaliation), Боевой крик ранг 3, Устрашающий крик (Intimidating Shout), Казнь (Execute) и Удар героя ранг 4.

Уровень 30: Я всегда возвращаюсь к тренеру на 30 уровне, что взять квест на Стойку берсерка (Berserker Stance), который открывает квест на Топор Смерча.

Уровень 32: На этом уровне вам открывается большой набор способностей, в который входят Казнь ранг 2, Удар героя ранг 5, Боевой крик ранг 4.

Уровень 36: Вихрь (Whirlwind) стоит того, чтобы лишний раз навестить тренера.

Уровень 40: Покупаем очередные ранги Казни и Удара героя. Если есть деньги, то обязательно качаем возможность носить пластинчатые доспехи.

Уровень 48: Несмотря на то, что новый ранг Боевого крика открывается на 42 уровне, я советую подождать до 48, чтобы сразу прокачать Превосходство до ранга 3 (открывается на 44 уровне) и Кровожадность или Смертельный удар (в зависимости от вашего билда). Кроме того, появляются новые ранги Удара героя и Казни (вы уже, наверное, поняли, что эти две способности идут рука об руку).

Уровень 54: Между 50 и 54 уровнем появляется несколько способностей, которые неплохо было бы прокачать, если вы вернетесь в город, но именно на 54 уровне вы должны найти тренера в обязательном порядке. На 50 уровне вы получаете способность Безрассудство (Recklessness), на 52 открывается Боевой крик ранг 6, а на 54м вы сможете взять новый ранг Смертельного удара или Кровожадности.

Уровень 56: Последний раз, когда вам необходимо посетить тренера наступает на 56 уровне. Берите еще один апгрейд близнецов Казнь и Удар героя.

Ротация способностей Воина при прокачке

Вам необходимо всегда поддерживать на себе эффект Боевого крика, особенно если вы играете в группе с классом, наносящим физический урон.

На ранних уровнях у вас не будет способностей тратящих ярость, кроме Удара героя. Спускайте всю ярость на спам этой способности, чтобы максимизировать наносимый урон.

Вы достаточно быстро заполучите способность Превосходство. Всегда используйте эту способность, если противник уворачивается от удара.

Прерывайте касты мобов при помощи Удара щитом, затем переключайтесь обратно на основное оружие.

На 24 уровне вы получаете Казнь. Если цель просела по здоровью ниже 20% - отдавайте этой способности приоритет в вашей ротации.

На 36 уровне вы приобретаете одну из лучших способностей Воина — Вихрь. Используйте эту способность по кулдауну даже против одной цели. Против нескольких целей эта способность, разумеется, становится еще лучше.

Как только вы доходите до 40 уровня, вы открываете Кровожадность или Смертельный удар, в зависимости от вашей главной ветки талантов. В бою с одной целью одна их этих способностей должна стать приоритетной.

Важно упомянуть, что вне зависимости от выбранного вами билда, вы получите доступ к способности, увеличивающей ваш общий урон: Инстинкт смерти из Неистовства и Размашистые удары из Оружия. Используйте их как можно чаще, если представляется возможность (Размашистые удары дают вам возможность наносить урон нескольким противникам), и скорость вашей прокачки значительно возрастет.

Лучшая экипировка для прокачки

Сможете ли вы найти хорошее оружие во время прокачки во многом зависит от вашей удачи (например, вы можете выбить зеленое оружие на 5 уровне), но существуют способы гарантированно добыть хорошее оружие на некоторых уровнях. Мощное оружие крайне важно для Воина, поэтому даже белое оружие может быть предпочтительнее, если у него более высокий показатель урона, чем у цветного. Играя в группе, не стесняйтесь попросить у сопартийцев денег на улучшение своего оружия, так как это значительно повысит вашу эффективность.

Торговцы оружием на первых уровнях. Начиная с 3 уровня вы можете купить оружие у местного оружейного вендора. Если вы играете Орком, то найдите Трайексира (Trayexir) в деревне Сен'Джин и купите у него Большой топор (Large Axe). Если оружие обладает более высоким уроном, то его стоит использовать даже в ущерб дополнительным характеристикам.

Оружие в награду за квесты. Лично я постоянно играю за Орду, и каждый раз я трачу какое-то время на выполнение определенных квестов, за которые выдается зеленое оружие. Можно пройти Огненную пропасть (Ragefire Chasm) и достать Топор Оргриммара (Axe of Orgrimmar) или пробежаться по Пещерам стенаний (Wailing Caverns) и получить Посох Полумесяца (Crescent Staff).

Всегда покупайте это оружие на 30 уровне. В каждом большом городе есть торговец оружием, продающий Булаву (Bullova). Это оружие достаточно мощное, чтобы заменить практически любое более раннее оружие, несмотря на то, что оно белое.

Обязательно получите Топор Вихря. Если вы хотя бы краем уха слышали о прокачке Воина в классической версии ВоВ, то вы наверняка знаете о Топоре Вихря. Вы можете взять квест на это оружие на 30 уровне, но вам понадобятся союзники, если вы хотите выполнить этот квест до 40 уровня.

Другое достойное оружие. Обычно я не заменяю Топор Вихря до 60 уровня, но если вам повезет с дропами из подземелий, то вы можете заполучить Камнекрошитель (The Rockpounder) или Камнегубитель (Stoneslayer) из Ульдамана, и они станут хорошей альтернативой. Кроме того, вы можете сходить в Мараудон и выбить там Топор крокодильего укуса (Gatorbite Axe) или Скипетр принцессы Терадрас (Princess Theradras' Scepter).

Если вы играете за Альянс, то на ранних уровнях вам нужно попробовать выбить Грозный молот Ударра или Топор десятника из подземелья Мертвые копи. С этим оружием вы проходите примерно до 30 уровня. Выполните квест в Алом Монастыре, чтобы получить отличное оружие — Костекус (The Bonebiter)

Значимость характеристик при прокачке

Сила = Дух > Выносливость > Ловкость

Сила: основная характеристика, увеличивающая ваш урон. Чем больше у вас силы, тем больше у вас силы атаки, и тем быстрее будут умирать мобы.

Дух: часто недооцененная характеристика при прокачке. Чем больше у вас Духа, тем быстрее вы восстанавливаете здоровье вне боя.

Ловкость: повышает шанс крита и уворота. Полезные статы, но ловкость повышает их слишком медленно.

Выносливость: увеличивает количество вашего здоровья. Магический урон проходит сквозь вашу броню, поэтому высокий уровень здоровья помогает пережить схватку с кастерами.

В заключение

Улучшения качества жизни, введенные в игру за годы: если вы заходите в Классику после игры в Битву за Азерот, то вы столкнетесь со многими особенностями игры, которые могут показаться вам неудобными, сказываются на сложности и скорости выполнения квестов. Квесты и их цели не отображаются на карте, поэтому вам придется находить их самостоятельно. Не будет единого потока квестов с 1 по 60 уровень, поэтому вам будет необходимо совмещать выполнение квестов с гриндом мобов. В игре нет АоЕ лута, и квестовые предметы занимают место в инвентаре. Откаты на способности заметно более долгие, восстанавливать себе здоровье намного сложнее, что значительно увеличивает время простоя между драками, потому что вам нужно или отпиваться или использовать бинты/Алхимию. Чтобы прокачиваться максимально быстро нужно играть осторожно и эффективно.

Прокачивайтесь в Оружии или Неистовстве: существует только два билда для прокачки и оба используют двуручное оружие. Я рекомендую спекаться в Оружие, потому что ваш урон будет более стабильным. Если у вас есть лекарь, то можете качаться в Неистовстве, так как увеличенный входящий по вам урон будет нивелирован.

Если возможно, то Воина лучше качать в группе: я лишь вскользь упомянул это в гайде, но Воин является худшим классом для соло игры, и я настоятельно рекомендую вам найти группу для прокачки. Особенно ценным союзником будет хилер. Если вы играете за Орду, то идеальным для вас напарником будет Шаман, так как у него есть Тотем неистовства ветра (Windfury Totem).

Покупайте способности только тогда, когда это действительно необходимо: многие считают, что купить маунта сразу по достижении 40 уровня невозможно. На самом деле это вполне реально, если не тратить деньги попусту, покупая апгрейды заклинаний, которые вам не нужны. Если вы будете следовать инструкциям в этом гайде, то сохраните немало денег и времени.

Хорошее оружие имеет большое значение: если вы сможете найти себе мощное оружие, то прокачаетесь заметно быстрее. Не поленитесь и достаньте себе крутое оружие. Когда вы получите Топор Вихря, то вы удивитесь насколько вы стали сильнее.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.