Поиграли в DOOM Eternal, рассказываем

DOOM - как много в этом звуке…

access_time21 января в 18:01remove_red_eye39125question_answer52

Одна из первых стрелялок в моей жизни, вышедшая в релиз в далеком 1994 году. Пожалуй, это как первая девушка: никогда не забудешь, а спустя года будешь ласково вспоминать те первые эмоции и впечатления. Так вот, знай, в 2020 у тебя с ней намечено новое свидание. Тряхнем стариной?

Нам удалось поиграть в почти готовую версию игры, с самого начала, с прохождением обучения и вниканием в сюжет. Вы не ослышались, Id Software решили раскрыть вселенную игры и добавить довольно много сюжета. Это будут кат-сцены, которые будут раскрывать ЛОР игры, много записок и прочей информации. Для тех, кто хочет просто рубиться без вникания во вселенную, можно будет смело пропускать все ролики и заставки, но я бы посоветовал углубиться. Может быть, вам станет интересно, как жители Земли дошли до того хаоса, который развернулся на нашей планете.

Первые три часа игры были доступны на игровой сессии. В игре будет много разных челленджей, которые будут подталкивать игроков к изучению игры и монстров в ней, к технике их убийства и комбинации разных скилов. Умирать в игре - абсолютно нормально, и умирать вы будете часто. С каждой смертью становится понятно, что надо делать в этой ситуации, а точнее как действовать не стоит. Где-то в конце третьего часа игры я дошел до локации, где на меня накинулись реально огромные толпы разных монстров, и убивая их, я умирал раз 10 точно. Но каждый раз смерть вызывала улыбку и реакцию типа: “Ну нифига себе, а ну, давай еще разок”. Наверное, ближе всего по ощущениям это напоминало тренировочный бой Нео и Морфеуса в “Матрице”, когда ты пытаешься понять границы своих возможностей и расширить понимание ситуации.

В игре довольно агрессивный менеджмент ресурсов, здоровье, броню и патроны. На локациях мы, конечно, будем находить разбросанные припасы, но для драйвовой игры этого будет не хватать. Игрокам придется выбивать патроны, лечилки и броню из монстров. Любых монстров. Хреначим монстра бензопилой - получаем патроны. Доводим его до состояния мигания и проводим добивание рукой - получаем пункты в ХП. Поджигаем мобов из заплечного огнемета - получаем кусочки брони. И если при прочтении этого процесс выглядит диким, то в игре все будет иначе. Порой ты специально гоняешься за монстрами, доводя их до кондиции для получения нужных плюшек. А во время больших замесов игрок может носиться от тех же монстров по локации в ожидании отката нужных умений.

Монстры бывают разные. В начале - тупые и медленные, а дальше уже демон на демоне и демоном погоняет. В Doom Eternal у демонов присутствуют уязвимые места, которые нам надо будет использовать. Например, Ревенанту нужно отстрелить две его пушки, чтоб он перестал нас держать на большой дистанции и наносить повреждения. Манкубус тоже должен быть лишен двух своих рук для быстрого умерщвления. Какодемону, который постоянно пытается нас сожрать, рекомендуется в момент раскрытия пасти закинуть гранату, или пальнуть туда чем помощнее. Это выведет его из игры, а мы сможем спокойно его уничтожить. В принципе, при обнаружении нового демона игра подскажет (наверное, на среднем уровне сложности), как эффективно убивать того или иного монстра.

Doom Eternal стимулирует крабить в игре. Это уже не просто шутан а-ля "несусь вперед, стреляю во все что вижу", игра стала глубже. Понять это можно прямо со старта. У главного героя есть своя база на орбите Земли - Твердыня рока. Огромная многоэтажная космическая станция, которая служит отправной точкой для каждой миссии, а также дразнилкой для тех игроков, которые любят открывать все новое. Большинство дверей и отсеков станции на самом старте заблокированы или неактивны, для их разблокировки нам нужно собирать батареи Стражей, разбросанные на уровнях, или получать их за выполнение Испытаний.

Испытания - серия заданий, которые выдаются на старте каждой карты, не совсем простые, и заставят вас попотеть. Довольно забавным является наличие на своей базе “тренировочной комнаты”, в которой можно без ущерба отрабатывать убийства разных уже открытых монстров, использовать разные комбинации оружия на них и вот этого всего.

Прокачиваться и улучшать себя в игре мы сможем в нескольких направлениях. Улучшая оружие, устанавливая на него дополнительные модули и апгрейды, а также открывая руны и активируя их на персонаже. В игре будет доступно 9 рун, дающих такие умения, как быстрое добивание монстра, или последний шанс, когда у игрока совсем мало HP, и окружающий его мир замедляется, давая шанс быстрее убить всех вокруг. Больше всего мне понравилось умение ускорения после добивания противников. Оно спасало меня не раз в больших передрягах.

Что касается оружия, то его мы тоже будем регулярно улучшать и дорабатывать. У каждого ствола есть два режима, которые мы можем менять прямо во время боя. Разблокировать и открывать модификации оружия можно в разделе Арсенал. Само собой, очки для разблокировки новых модификаций надо фармить, но это совершенно не вызывает вопросов, скажу так, улучшение оружия - это своего рода бонусная фишка.

Я уже говорил, что игра будет мотивировать к исследованию. По мере приближения к концу уровня игрока извещают, что ему открыты телепорты по всей карте, дабы он мог вернуться назад и зачистить ту часть, мимо которой он мог пробежать и не заметить. Карты имеют трехмерный вид и не открытые части отмечены серым цветом.

Что касается геймплея… Новый Doom Eternal - это все тот же шутан, который заставит нас попотеть, пробиваясь к заветной цели через орды монстров. Уровень сложности “нормальный”, на котором я играл эти три часа, разработчики считают слишком простым и советуют настоящим профи играть в игру только в режиме Nightmare и выше. Все остальное, увы, ясельная группа.

Три часа игровой сессии пролетели быстро. Пожалуй, эта новая часть Doom меня и правда зацепила своим уклоном в исследовательскую часть, а Твердыня Рока побуждает открыть все закрытые комнаты и экспонаты. Ровно через два месяца, 20 марта, игра выйдет в релиз, и тогда мы сможем проверить, кто тут казуал, ну а кто будет играть на “Найтмаре”.

Материалы автора

432 статьи
Сначала на GoHa.Ru я торговал игровой валютой и меня забанили. Сейчас я продаю тут рекламу и иногда пишу про то, что мне нравится и интересно.

Nintendo Switch Lite версия «Зэйшиан и Земазента»

Вчера в 17:43 @ Sirotin remove_red_eye 807 question_answer Обсудить на форуме (4)
Уже было много обзоров приставки Nintendo Switch Lite, но сегодня у нас ее забрендированный брат с двумя покемонами. Читайте наш материал об приставке Nintendo Switch Lite версия «Зэйшиан и Земазента».

ASUS ROG Zephyrus G GA502 — многозадачный игровой ноутбук по доступной цене

17 февраля в 19:39 @ Sirotin remove_red_eye 1974 question_answer Обсудить на форуме (7)
Сегодня у нас на обзоре ROG Zephyrus G GA502 максимально доступный, тонкий и легкий представитель портативных игровых решений от ASUS. Игровой ноутбук в видеокартой Nvidia GTX1660Ti и процессором от AMD может соревноваться за звание кандидата в лучшие игровые решения при бюджете в 80 000 рублей.

Весенний карнавал BZfuture: получите Win10 Pro бесплатно, авторизованное антивирусное ПО за полцены

26 января в 15:38 @ Sirotin remove_red_eye 4809 question_answer Обсудить на форуме (0)
Магазин BZfuture предлагает на выгодных условиях приобрести операционную систему Windows 10 pro и антивирусы. Цены вас реально удивят.

Palit GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC: просто SUPER за свои деньги

15 января в 11:11 @ Sirotin remove_red_eye 10647 question_answer Обсудить на форуме (29)
Конкуренция компаний NVIDIA и AMD на ниве производства видеокарт уже давно стала притчей во языцех. Она происходит буквально на всех уровнях: от топовых устройств, до вполне бюджетных решений. Как раз сегодня мы и поговорим про один из таких недорогих, но весьма производительных вариантов — GeForce GTX 1650 SUPER StormX OC в исполнении Palit.

Смотрите также