Paragon - Новая система заданий и наград уже в игре
5 июля 2016
2574
4
Компания Epic Games рассказала о больших изменениях MOBA Paragon в аспекте системы поощрения игроков за проведенное время мире Агоры. Разработчики решили полностью пересмотреть подход и ввели новую систему еженедельных заданий, а также улучшили награды.
Предыдущая система награждала вас дополнительной добычей за первую победу в начале дня, но так как многие игроки проводили за день 1-2 матча, которые далеко не всегда заканчивались для них победой, часть игроков начала отставать. Новая система позволяет вам каждый день получать закрытый сундук, просто войдя в игру. Одновременно у вас может быть не более трех таких сундуков. Каждая победа даст вам возможность открыть один из закрытых сундуков и это несколько увеличивает шансы забрать свой бонус.
Это еще не все. Каждую недели вам будут представлены четыре случайных цели, заточенные под различные стили игры и классы героев. Чтобы выполнить еженедельное задание и получить награду, вам потребуется справиться с одной из представленных целей. Данная система позволит вам выбрать ту цель, которую вы считаете наиболее интересной либо подходящей вашему стилю игры, и начать работать над ее выполнением. Награда за завершение первого еженедельного задания - один из еженедельных наборов карт, появлявшихся в игре ранее. Оставшиеся задачи станут дополнительными. Выполнив любую из них до истечения времени, вы получите случайную карту определенной принадлежности. Если не успеваете закончить задание, то после истечения времени вы сможете продолжить выполнять текущее задание или отказаться от текущего задания и получить новое, с другими целями и наградами.
В дополнение ко всему была введена система бонусов за развитие. Если вы уже не новичок в Paragon и прокачались до 15 уровня и выше, то вы получите 11 случайных карт, 2 набора карт, 550 монет, несколько усилений, карты вампиризма, пробивания, восстановления маны и малого урона, а также множество других особых карт для расширения вашей колоды. Все эти бонусы просто появятся в инвентаре, а новые игроки будут получать все это по мере прокачки.
Также в заметке был показан новый пользовательский интерфейс главного меню, но о нем обещают рассказать в другой раз. Еще разработчики подтвердили, что скоро в игре появятся "Знамена", их можно будет настроить по своему вкусу, чтобы потом похвастаться перед союзниками и врагами своими достижениями.
Предыдущая система награждала вас дополнительной добычей за первую победу в начале дня, но так как многие игроки проводили за день 1-2 матча, которые далеко не всегда заканчивались для них победой, часть игроков начала отставать. Новая система позволяет вам каждый день получать закрытый сундук, просто войдя в игру. Одновременно у вас может быть не более трех таких сундуков. Каждая победа даст вам возможность открыть один из закрытых сундуков и это несколько увеличивает шансы забрать свой бонус.
Это еще не все. Каждую недели вам будут представлены четыре случайных цели, заточенные под различные стили игры и классы героев. Чтобы выполнить еженедельное задание и получить награду, вам потребуется справиться с одной из представленных целей. Данная система позволит вам выбрать ту цель, которую вы считаете наиболее интересной либо подходящей вашему стилю игры, и начать работать над ее выполнением. Награда за завершение первого еженедельного задания - один из еженедельных наборов карт, появлявшихся в игре ранее. Оставшиеся задачи станут дополнительными. Выполнив любую из них до истечения времени, вы получите случайную карту определенной принадлежности. Если не успеваете закончить задание, то после истечения времени вы сможете продолжить выполнять текущее задание или отказаться от текущего задания и получить новое, с другими целями и наградами.
В дополнение ко всему была введена система бонусов за развитие. Если вы уже не новичок в Paragon и прокачались до 15 уровня и выше, то вы получите 11 случайных карт, 2 набора карт, 550 монет, несколько усилений, карты вампиризма, пробивания, восстановления маны и малого урона, а также множество других особых карт для расширения вашей колоды. Все эти бонусы просто появятся в инвентаре, а новые игроки будут получать все это по мере прокачки.
Также в заметке был показан новый пользовательский интерфейс главного меню, но о нем обещают рассказать в другой раз. Еще разработчики подтвердили, что скоро в игре появятся "Знамена", их можно будет настроить по своему вкусу, чтобы потом похвастаться перед союзниками и врагами своими достижениями.
Другие публикации по теме
Спустя год и один месяц с момента воскрешения игры Gigantic от Motiga, которая вернулась под названием Gigantic: Rampage Edition, в нее играет менее 10 человек в сутки. Напомним, что запуск омрачили проблемы с серверным подключением.
19 мая в 22:00
1282
0
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
16652
17
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1531
0