Paragon - О перераспределении рейтинга подбора игроков

access_time 24 сентября 2016 remove_red_eye 585 question_answer15 @Nature
Разработчики 3D MOBA Paragon сообщили, что они вновь перераспределяют рейтинг подбора игроков. Этот процесс позволяет команде изменить распределение внутреннего рейтинга PvP, используемого при подборе игроков.

Сотрудники компании Epic Games не изменят положение игроков в рейтинге, однако пересмотрят величины рейтинга подбора игроков (РПИ, или MMR), чтобы все игроки всегда могли найти честный матч за приемлемое время.

• Ваш внутренний РПИ изменится, но система продолжит подбирать игроков, близких вам по мастерству.
• Изменения позволят нам сделать матчи PvP еще честнее.
• Когда команда закончит разработку сервера подбора игроков, в перераспределении РПИ отпадет необходимость.

Повышенная нагрузка на систему подбора игроков, вызванная резким ростом количества игроков (то есть акцией с PlayStation Plus и запуском открытого бета-тестирования), пошла игре на пользу, но и создала ряд проблем.

В первую очередь разработчики получили возможность удалить нижний и верхний пороги алгоритма подбора игроков для PvP. Эта стратегия использовалась Epic Games в условиях небольшого количества игроков для того, чтобы бывалым ветеранам и зеленым новичкам всегда было с кем играть.

Читать далее   В условиях комплексной системы, когда множество игроков наслаждаются игрой с разной частотой, в разное время суток, в группах различного размера и так далее, обеспечить нормальную систему распределения мастерства игроков очень непросто. Мастера игры, которые проводят в игре очень много времени, постоянно поднимают планку распределения все выше и выше.

Они проявляют свое мастерство, и это хорошо, но клиентоориентированной системе подбора игроков сложно справиться с такой нагрузкой, поскольку для расширения границ очередей подбора разработчики используют очки РПИ. Это значит, что система ищет игроков с X оч. РПИ от вашего РПИ (график чуть ниже).

Через Y сек. она начинает искать игроков с X+Z оч. РПИ от вашего РПИ и продолжает повышать это число до тех пор, пока не найдет матч. Это значит, что игрокам, находящимся у нижнего или верхнего предела распределения, приходится больше времени проводить в очереди.

Конечно, разработчики могут просто ускорить расширение границ очереди, но тогда они также ускорят и подбор матчей для игроков, находящихся в середине распределения, из-за чего их матчи станут не столь честными.

Epic Games сможет самостоятельно сглаживать пределы, когда доделает сервер подбора игроков, умеющий динамически задавать критерии поиска с использованием доступных игроков в очереди, а не показателей РПИ. В краткосрочной перспективе добавление нижнего и верхнего порогов позволило разработчикам создать небольшие группы игроков на обоих концах, благодаря чему пользователи смогли находить матчи за приемлемое время.

Команды с игроками из одной социальной группы также ударили по стратегии нижнего и верхнего порогов. Группы игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, получают поправку социального отряда, призванную учесть то, что они могут координировать свои действия. Потому что группа из 5 игроков, вставших в очередь вместе друг с другом, обычно играет лучше, чем группа из 4 друзей и 1 случайного игрока и так далее.

Однако из-за наличия нижнего и верхнего порогов большим социальным отрядам приходилось сражаться с умелыми игроками-одиночками с большим РПИ, с которыми ранее они бы даже не встретились. Хотя реальная поправка социального отряда не очень высока, в условиях, когда она помещает вас близко к верхнему порогу, действительная разница в мастерстве становилась слишком большой.

Перераспределение РПИ и удаление нижнего и верхнего порогов позволит нам подбирать честные игры для социальных отрядов любых размеров и делать особый упор на создании матчей, в которых участвуют социальные отряды одинаковых размеров.

Кроме того, разработчики решили познакомить вас со «Стилом судного дня», первым образом 3-го уровня, который станет доступен в Paragon уже 27 сентября. Образ обладает совершенно новой моделью, визуальными и аудиоэффектами.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (15)

Vedeney
24 сентября 2016
:)
Cheese_Ghoul
24 сентября 2016
скин конечно так себе (привет Смайту). но вот если бы они сделали подборку скинов из 40000. было бы вообще супер. или из ФБ ... тем более там фея есть. и сквиг есть и орк есть и рубака и шамы нехватает.
Grin2k
24 сентября 2016
Ну пока придерживаются брутального стиля, интересно на долго хватит и когда скатятся до уровня всяких терш скинов аля смайт, хотс? :)
HASHOLOM
24 сентября 2016
С образами и персонажами они конечно молодцы - фантазия работает
Suveren
24 сентября 2016
Клевый скин)
L1TR
24 сентября 2016
Скин вообще не соответствует стилю игры. А по поводу подбора нового - как кидало к вам оленей, так и будет кидать. Уже неоднократно обещали все исправить, но количество оленей не уменьшилось
Leradis
24 сентября 2016
Сообщения от vdv111:

скин конечно так себе (привет Смайту). но вот если бы они сделали подборку скинов из 40000. было бы вообще супер. или из ФБ ... тем более там фея есть. и сквиг есть и орк есть и рубака и шамы нехватает.


Откуда такие нелепые фантазии
Cheese_Ghoul
24 сентября 2016
Сообщения от Leradis:

Откуда такие нелепые фантазии




нормальные фантазии, лучше скажи откуда там фея взялась
Показано комментариев 8 из 15

Смотрите также