Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта

4834
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.

Зачем нам новая карта?

Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
  1. Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
  2. Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
  3. Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
  4. Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Команде стало ясно, что решить 4-ю проблему, не разобравшись с 3-й, невозможно. То же верно и в отношении 3-й и 2-й, а также 2-й и 1-й. Epic Games нужна была новая карта. Из-за миллиона разных причин разработчики не могли просто взять и уменьшить текущую.

Читать далее   Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».

Размер имеет значение

Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.

Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.

Асимметричная карта

Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.

Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.

Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Игрокам из России вернули возможность донатить в League of Legends и другие игры Riot, но не надолго
Игрокам из России вернули возможность донатить в League of Legends и другие игры Riot, но не надолго
Похоже, что студия Riot Games нашла способ вернуть возможность оплаты игровых товаров в своих продуктах геймерам из России. По словам команды, прием платежей был закрыт из-за западных санкций, но альтернатива была найдена.
15 июля в 15:00
3853
10
Форум
 Dota 2 теперь немного файтинг
Dota 2 теперь немного файтинг
С выпуском третьего акта "Павшей короны" Dota 2 обогатилась неожиданным и захватывающим дополнением — мини-игрой Sleet Fighter II: Immortal Combat.
10 июля в 13:06
1951
3
Форум
Красочная моба Project Loki теперь называется Supervive — скоро тестирование
Красочная моба Project Loki теперь называется Supervive — скоро тестирование
Бывшие сотрудники Blizzard, Bungie, Riot Games и Respawn представили свой первый проект от студии Theorycraft Games. Изначально проект был известен под кодовым названием Project Loki, но теперь ему дано официальное имя — Supervive.
26 июня в 22:00
2134
8
Форум