Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта

4838
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.

Зачем нам новая карта?

Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
  1. Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
  2. Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
  3. Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
  4. Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Команде стало ясно, что решить 4-ю проблему, не разобравшись с 3-й, невозможно. То же верно и в отношении 3-й и 2-й, а также 2-й и 1-й. Epic Games нужна была новая карта. Из-за миллиона разных причин разработчики не могли просто взять и уменьшить текущую.

Читать далее   Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».

Размер имеет значение

Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.

Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.

Асимметричная карта

Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.

Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.

Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
The International 14: 16 команд поборются за $1,6 млн в Гамбурге
The International 14: 16 команд поборются за $1,6 млн в Гамбурге
Стали известны все участники The International 14 — главного чемпионата по Dota 2. Последние путёвки были разыграны на закрытых региональных квалификациях.
Сегодня в 11:30
1499
7
Форум
Игроки League of Legends получат две новые карты в режиме ARAM
Игроки League of Legends получат две новые карты в режиме ARAM
Обновление 25.13 для League of Legends привносит в режим ARAM сразу две новые карты: “Переправа у Кесина” и «”Мост мясника”. С выходом патча игроки будут случайным образом получать одну из трех доступных карт для проведения матчей.
10 июня в 19:00
1648
0
Форум
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Команда Nemiga одержала победу над eSpoiled в уникальном матче, где у нее самой был разрушен трон. Это стало первым подобным случаем в профессиональной лиге Dota 2 и произошло во время закрытых квалификаций на The International 14 в Восточной Европе.
5 июня в 13:47
4335
7
Форум