Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта

4834
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.

Зачем нам новая карта?

Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
  1. Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
  2. Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
  3. Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
  4. Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Команде стало ясно, что решить 4-ю проблему, не разобравшись с 3-й, невозможно. То же верно и в отношении 3-й и 2-й, а также 2-й и 1-й. Epic Games нужна была новая карта. Из-за миллиона разных причин разработчики не могли просто взять и уменьшить текущую.

Читать далее   Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».

Размер имеет значение

Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.

Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.

Асимметричная карта

Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.

Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.

Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Аудитория League of Legends стареет и уходит, а новички не приходят — признал лично директор игры
Аудитория League of Legends стареет и уходит, а новички не приходят — признал лично директор игры
Директор культовой MOBA League of Legends Пу Лю сделал во время встречи с фанатами на Summer Game Fest во многом сенсационное заявление. Обычно подобного игровые студии себе не позволяют.
14 июня в 17:06
4845
40
Форум
Владельцам скина Ари за 500 баксов не рады в League of Legends
Владельцам скина Ари за 500 баксов не рады в League of Legends
Недавно состоялся выход обновления для “Лиги Легенд”, которое добавило в игру, помимо прочего, легендарный скин Ари за 500 долларов. Ранее мы писали о том, что множество фанатиков готово брать кредит на полгода ради пикселей.
13 июня в 21:14
5523
22
Форум
В League of Legends вышел патч с тем самым скином Ари за 500 баксов
В League of Legends вышел патч с тем самым скином Ари за 500 баксов
Для популярной MOBA League of Legends вышло обновление 14.12, то самое, в котором в игру добавляется лимитированный скин для Ари за 500 долларов.
13 июня в 11:00
2392
11
Форум