Paragon - Путь к «Монолиту» (часть 1): новая карта

4838
36
Разработчики MOBA Paragon решили поделиться с игроками подробностями относительно новой карты.

Зачем нам новая карта?

Новая карта — результат всех трудов команды, направленных на устранение ключевых проблем с игрой, за несколько месяцев. Проблемы, с которыми разработчики сейчас борются, не изменились:
  1. Карта слишком большая: первая версия карты оказалась слишком большой; ее нужно было уменьшить.
  2. Режим перемещения вредит бою: эта все еще нерешенная проблема — прямое следствие первого пункта.
  3. Недостаток мотивации: немаловажную роль в образовании этой проблемы, которую с наскока никак не решить, сыграл второй пункт.
  4. Продолжительность матчей: вездесущая и неуловимая проблема. Никто не хочет просидеть полтора часа за одним матчем в MOBA.
Команде стало ясно, что решить 4-ю проблему, не разобравшись с 3-й, невозможно. То же верно и в отношении 3-й и 2-й, а также 2-й и 1-й. Epic Games нужна была новая карта. Из-за миллиона разных причин разработчики не могли просто взять и уменьшить текущую.

Читать далее   Нужно было с нуля сделать что-то новое. Итак, представляю вам новую карту. На Агоре появилось новое поле боя, и имя ему — «Монолит». Эта карта стала производной текущей карты, которую отныне разработчики будут называть — «Наследие».

Размер имеет значение

Главной особенностью «Монолита» можно назвать ее размер — она примерно на 30% меньше «Наследия». Команде кажется, что этого будет достаточно для внесения ключевых изменений.

Но это еще не все. Одной из ключевых особенностей стало, по сути, полное переосмысление баланса для адаптации его под карту подходящего размера. Разработчики обещают, что по новой карте будет удобнее перемещаться, на ней будет веселее сражаться и что она сохранит при этом уже привычные вам вертикальность и лес. Базовая скорость передвижения будет выше — никакой больше разницы скоростей за счет режима перемещения.

Асимметричная карта

Еще одно кардинальное отличие от «Наследия» — асимметричность «Монолита». Так и должно быть. Одна из целей команды проста — создать отличные роли для всех игроков. Для этого необходимо выделить области карты, на которых эти роли будут блистать. Разработчики также хотят сделать линии динамичнее и веселее, чтобы на них постоянно что-то происходило — будь то жестокие прорывы или невероятные защитные маневры.

Асимметричная карта позволяет сделать матчи динамичнее и интереснее, из-за чего игровой процесс на разных участках карты будет различаться.

Кроме того, 18 октября в Paragon появится новый образ 3-го уровня - Глубоководный Гидеон.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Киберспортивный скандал: Scout выплатит клубу EDG более 4 миллионов долларов штрафа
Киберспортивный скандал: Scout выплатит клубу EDG более 4 миллионов долларов штрафа
Китайский суд вынес окончательное решение по громкому делу между киберспортивной организацией EDward Gaming и игроком Ли «Scout» Йе Чаном. После двух лет судебных разбирательств было установлено, что киберспортсмен должен выплатить клубу компенсацию в размере ¥33 млн (около $4.6 млн) за нарушение условий контракта при переходе в состав LNG.
27 июня в 14:40
4302
6
Форум
Во все тяжкие: Riot Games разрешила командам сотрудничать с букмекерами
Во все тяжкие: Riot Games разрешила командам сотрудничать с букмекерами
Президент Riot Games по киберспорту и издательству Джон Нидхэм объявил, что команды Tier 1 в League of Legends и Valorant (США и EMEA) смогут заключать спонсорские соглашения с букмекерами, но под строгим контролем.
27 июня в 12:39
5909
9
Форум
Появился официальный обзор нового чемпиона League of Legends – Юнары
Появился официальный обзор нового чемпиона League of Legends – Юнары
Riot Games официально представила нового чемпиона League of Legends – Юнару, Нерушимую веру. Персонаж уже доступен на тестовых серверах, а его арт был опубликован в социальных сетях игры.
25 июня в 13:15
3218
3
Форум