Пасхалки на новой карте в CS:GO оказались шуткой

А ведь была надежда!

5769
10

Несколько дней назад в CS:GO появился Battle Royal-режим с названием «Запретная зона». На новой карте игроки начали находить загадочные пасхалки, которые натолкнули их на мысль, что Valve скоро анонсирует Portal 3. Но местных детективов быстро остановили, в официальном твиттере CS:GO появилось пост, сообщающий о том, что разработчики просто повеселились, а найденные пасхалки никак не относятся к анонсу новой игры.


Игроки разочарованы, ведь Portal 2 тизерили подобным способом. В первой части Portal вышло обновление, добовляющее радиоприемники, которые передавали зашифрованное сообщение, но только если их правильно расположить в лаборатории.


Пасхалка в «Запретной зоне» заключалась в зашифрованном сообщении, которое транслировалось на мониторах в замкнутой комнате под номером «3». Игроки сразу заподозрили что-то неладное и нашли тайный проход, но сообщение не несло смысловой нагрузки. Один из пользователей Reddit оперативно расшифровал послание, в нем скрыт текст: «This was a triumph! I'm making a note here: HUGE SUCCESS!» - это начало знаменитой песни из первого Portal.


Кстати, особо одаренные детективы нашли отсылку к Half-Life 2. На горизонте виднеется корабль, а со стороны берега на него направлены все стулья в округе. Судно внешне напоминает собой «Борей» - корабль Aperture Science.



Другие публикации по теме
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2,  но победитель может быть только один
В финале за звание лучшего игрового сиквела сошлись Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2, но победитель может быть только один
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определяет не только лучшие фильмы, но также награждает и видеоигры за кинематографичность. Недавно на сайте организации прошло голосование на интересную тему: лучший сиквел в игровой индустрии.
31 марта в 16:00
3392
7
Форум
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
Half-Life 2 RTX не будет использовать ИИ-текстуры, разработчики работают над "каждым пикселем"
RTX-версии Quake и Portal определенно являются довольно впечатляющими ремастерами для классических игр, но Half-Life 2 RTX, как заявляется, будет на совершенно другом уровне.
14 марта в 10:00
3385
4
Форум
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Так выглядит Half-Life 2 Entropy: Zero 2 с RTX Remix
Инструментарий RTX Remix позволяет добавлять в игры трассировку путей, а также улучшать качество текстур и моделей за счет искусственного интеллекта.
12 февраля в 18:00
2971
3
Форум
Пользователи:
Steam:
96/100
Оценка редакции: