Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0

Изучаем информацию

access_time16 ноября 2019 remove_red_eye14100 question_answer72

Вчера всем известная компания Grinding Gear Games рассказала про дальнейшее развитие своего популярного изометрического проекта Path of Exile, в частности она поделилась подробностями относительно грядущего 3.9 и 4.0 патча.
Можно сказать, что наибольший интерес у пользователей вызвало обновление 4.0, ведь по сути его можно назвать Path of Exile 2 из-за огромного количества всевозможных изменений и новшеств, их мы как раз и изучим чуть ниже.

Начнем мы с того, что точной даты релиза у второй части нет, а бета-тестирование должно начаться только в конце 2020 года. По этой причине те или иные особенности, описанные ниже стоит рассматривать только как новую концепцию, ведь за год с небольшим ход разработки может изменится несколько раз.
Обновление 3.9 выйдет 13 декабря этого года.

Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0

Презентацию второй части Grinding Gear Games начали с демонстрации обновленного игрового движка, под таким вот термином подразумевается улучшение практически всех аспектов игрового процесса, начиная от всевозможных анимаций и заканчивая моделями персонажей.
Стоит отметить, что это весомое улучшение технической стороны клиента, даже учитывая, что разработчики уже не раз производили подобные апгрейды, однако многих теперь волнует вопрос оптимизации.

Новое приключение - обновление 4.0 принесет с собой новую сюжетную кампанию, ее события развернутся спустя 20 лет после “первой части” и что самое интересное, у пользователей будет выбор какую линию пройти вначале.
Сюда же можно приурочить появление нового выбора окна персонажа (картинка выше) и само собой, новых персонажей. Сразу стоит отметить, что вне зависимости от того, какую компанию захочет пройти пользователь, он будет довольствоваться всеми преимуществами обновленного игрового движка.

Повышение сложности - в данный момент если сравнить текущих боссов \ противников с показанным в демоверсии второй части, становится понятно, что попытка убийства небольшой пачки синих + белых противников на начальном уровне может оказаться фатальной.
Также к этому пункту стоит отнести будущие правки сопротивляемости противников, если я правильно понял, разработчики скорее всего ее понизят, чтобы у пользователей чаще срабатывали эффекты контроля.

Новый подход к камням способностей - камни (гемы) больше не будут физически вставляться в специальные слоты (сокеты) вашего снаряжения, вместо этого появится новая вкладка Skill Gems. А также в камнях появятся сокеты, далее я постараюсь вам все это объяснить на конкретном примере.
Скажем, у вас есть тело, в котором два красных сокета, при его экипировке в новом интерфейсе появится иконка и справа две строчки, куда можно вставить два камня способностей. В первую строчку вставляем гем Leap Slam с двумя красными сокетами, после этого действия в интерфейсе становятся доступны еще два связанных сокета, в которые можно вставить камни поддержки.

С вышеописанной системой связаны еще несколько интересных новшеств:

  • Сокеты есть только у активных способностей, за исключением мета камней - это специальные камни, которые могут быть неактивны и предоставлять пассивный бонус.
  • Если вы решите запихнуть в один мета камень несколько аур, на панели способностей появится иконка для одновременной активации.
  • По дефолту все сокеты в новом интерфейсе связаны между собой, так что сделать 6L станет очень просто.
  • При выборе камня поддержки система автоматически покажет куда его нужно вставить, тем самым упрощается процесс изучения игры и отпадают вопросы “Почему этот камень не работает с этой способностью?”.
  • У двуручного оружия и луков по умолчанию четыре сокета, а в случае лука они всегда будут зелеными.
  • Как и раньше, цвета сокетов можно свободно менять и если я правильно понял, их количество тоже. Причем качество камней увеличивает шанс получить 6 сокетов.
  • Добавят двухцветные сокеты, например, красное-зеленые или красно-синие.
  • Появится возможность переносить опыт с одного камня на другой.
  • В новом интерфейсе справа отображается урон способности, учитывая все установленные модификаторы, а еще мне кажется, что при нажатии на специальную стрелку появится подробная информация.

Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0

Новые способности и восхождения - вместе с 4.0 придет огромное количество новых гемов и 19 классов восхождения, причем в первом случае некоторые камни появятся уже в обновлении 3.9.
Особенно стоит отметить, что разработчики наконец добавили Shapeshifting камни, с их помощью прямо на ходу без какого-либо каста персонаж изменит свою форму на другую. Данных форм будет несколько (упомянули кота, волка (оборотня), медведя) и самое важное, что персонаж все еще сможет пользоваться другими способностями, но они должны подходить по смыслу к текущей форме.

Исходя из демонстрации геймплея, сами по себе формы обладают пассивными навыками, при обращении в волка скорость передвижения повышается на 20%, входящий * урон будет снижен на 50%. Чтобы подкрепить интерес к таким необычным способностям, среди новых возвышений будет один класс с упором на изменение формы, мне этого уже хватит чтобы отправиться как Картман дожидаться конца 2020 года по горло в снегу.
В ходе стрима разработчики продемонстрировали несколько новых восхождений для рейнджера (лучник). Хочу сразу пояснить, что у Survivalist и Beastmaster три последних варианта - это одна способность на выбор, после чего две остальные становятся недоступны.

Tactician

  • Death from Above - наделяет персонажа новой мета-способность Flare Arrow. Выстреливает специальным маркером, на который будут проецироваться связанные способности.
  • Warmark - добавляет +1 заряд к Flare Arrow, враги, находящиеся около маркера будут подавлены (suppressed).
  • Siege Warfare - после установки тотем связывает всех ближайших противников. То есть чем дальше противники будут от тотема, тем сильнее снижается их скорость передвижения
  • Siege Breaker - только что установленный тотем баллиста наносит на 100% больше урона, скорость атаки увеличивается на 100% и сама баллиста получает на 50% меньше урона.
  • Close Combat Specialist - держа в руках лук, позволяет использовать способности ближнего боя, доступные мечам и топорам. Увеличивает урон в ближнем бою на 10% при использовании лука.

Survivalist

  • Division - тут я не совсем понял перевод, так что оставлю оригинал. Gems socket in your weapon grant two skills, one supported by greater multiple projection, the other supported by barrage.
  • Multiplication - каждую секунду ваша следующая способность выстрелит одним дополнительным снарядом. Суммируется до пяти раз, то есть ждем 5 секунд и затем используем скилл.
  • Spell Avoidance - наделяет персонажа новой способностью. После использования конвертирует шанс увернуться от физических атак в магические. В дополнение к этому конвертирует Evasion Rating в Spell Evasion Rating.
  • Chaining - skill chain + 1 times.
  • Piercing - projectiles pierce +2 times.
  • Forking - projectiles fork.

Beastmaster

  • Born to Be Wild - если я правильно понял, урон в форме кота увеличивается на 10%.
  • Wildshape - на 100% увеличивает эффективность баффа от текущей формы. Сохраняет бафф от предыдущей формы при переключении на новую.
  • Ally of the Cat - позволяет призывать дикого кота в качестве компаньона. Вешает на персонажа аспект (скорее всего бафф) дикого кота.
  • Panther Companion - заменяет дикого кота на пантеру. Вешает на персонажа аспект пантеры.
  • Cheerar Companion - заменяет дикого кота на гепарда. Вешает на персонажа аспект гепарда.
  • Lion Companion - заменяет дикого кота на льва. Вешает на персонажа аспект льва.

Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0

Другие изменения:

  • В некоторых локациях игра вернется к мрачной и гнетущей атмосфере.
  • Переработали интерфейс окна персонажа.
  • Точкам телепорта добавили новые задники.
  • Изменили анимацию портала.
  • Переработаны иконки многих предметов.
  • Появится новое снаряжение, например, Коса как архетип оружия.
  • Подземелья будут создаваться случайным образом, то есть зайдя, скажем, в пещеру, вы не всегда найдете еще один выход. Интересно, будет ли это работать в старой (текущей) компании.
  • Должны изменить древо пассивных навыков.

Комментарии (72)

Lunary
16 ноября 2019
Форма будет раньше, чем 4.0 вроде как сказали. По факту показали новый графон, оказуаливание некоторых механик и всё. Про основные проблемы игры - ни слова. Зато на презентации Крис рассказывал про новую крутую траву (в изометрии же только трава важна). Не понимаю хайп от 4.0, когда по сути они просто обновляют графон, который обновить должны были давным давно ибо буратинные анимации 2006 года никуда не делись. Может быть попозже что-то более интересное покажут. Больше понравился новый Атлас в 3.9, ибо эндгейм в игре давно уже надоел и хотелось что-то новенькое.
Yuni
16 ноября 2019
Как же изящно GGG на екзайлконе затролили близзов...
Ctr
16 ноября 2019
Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).
Argonaki
16 ноября 2019
Сообщения от Dielock:

че за огрызок новости? Эта инфа только первого часа стрима, где инфа про 19 новых ассендов по типу этого и тд wallpaperhttps://i.imgur.com/2Va2WOb.pn.... Я чтоль должен за вас писать "полные" подробности ? :)



Я указал что добавят 19 ассендов, если что по русски они называются "Классы Восхождения" :)
+ половину стрима они говорили про 3.9, а тема про 4.0
Devergence
16 ноября 2019
Сообщения от Argonaki:

В некоторых локациях игра вернется к мрачной и гнетущей атмосфере.


Наконец-то
Spyke
16 ноября 2019
Сообщения от Ctr:

Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).


Только в д4 показали физику с отлетающими тушками врагов, здесь опять заготовленные пластмассовые анимации. Ну и фпс да...
Aben
16 ноября 2019
Сообщения от Lunary:

Форма будет раньше, чем 4.0 вроде как сказали.


Смена формы будет в 4.0.0. Там еще и классы Восхождения добавят, завязанные на шейпшифтинге. Например, рейнждеру дадут Бистмастера, который сможет превращаться в кота и призывать пета (льва, пантеру или гепарда):
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Hanks
16 ноября 2019
Древо то же будут постоянно переделывать и нерфить актульные билды ? :)
Показано комментариев 8 из 72