[Перевод] Создатель Star Citizen поучает EA, как сделать Anthem лучше
Решение всех проблем
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс (Chris Roberts), директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare и рассказал, какие шаги он бы предпринял, чтобы исправить игру.
В одном из недавних интервью Робертс, который является ветераном индустрии видеоигр с тридцатилетним опытом, объяснял причины претензий, предъявляемых Anthem. Он сравнил ситуацию, в которой сейчас находится игра, с ситуацией у No Man's Sky, учитывая тот факт, что последний также испытывал на себе негативную реакцию после выпуска игры без функций, которые были первоначально обещаны. Робертс сказал, что BioWare теперь должна разбираться со всеми недостатками Anthem, постоянно улучшая игру и обновляя ее, чтобы предоставить продукт, который бы отвечал высоким стандартам, выдвигаемым сообществом.
Робертс продолжил, сказав, что большое количество игроков даже не понимают тот объем работы, с которым сталкиваются разработчики на стадии релиза, и сколько проблем им приходится решать зачастую в ужасно сжатые сроки, особенно когда ожидания игроков выше, чем то, что разработчики могут сделать при данных обстоятельствах. Он объяснил, что часть проблем Anthem заключается в предвзятом мнении игроков о том, что «EA все портит».
Учитывая плохие отзывы в прессе, которую получил Mass Effect: Andromeda, Робертс предполагает, что некоторые люди считают процесс разработки Anthem таким же неорганизованным. Затем Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Kotaku подлил масла в огонь с выходом разъяснительной статьи, в которой утверждалось, что темп разработки Anthem был выше допустимого предела.
Говоря о статье Шрайера, на которую BioWare успела ответить, Робертс хотел донести до игроков мысль, что Kotaku смогло пообщаться всего лишь с 19 разработчиками, что даже не близко к общему их числу. Он не отрицает, что кто-то из команды в BioWare мог столкнуться с подобными трудностями во время работы, но он просит не отбрасывать в сторону и тех, кто таких настроений среди товарищей даже и не замечал.
Директор Cloud Imperium также подчеркнул тот факт, что геймеры часто остаются в стороне от процесса разработки игр, что приводит к отсутствию понимания того, как создаются видеоигры. Он говорит, что, хотя Star Citizen и очень открыт перед всеми, этот процесс имеет видимые успехи и видимые недочеты, которые часто привлекают к себе большую часть внимания, вызывая критику как со стороны комьюнити в целом, так и среди бейкеров проекта. Тем не менее, Робертс уверяет нас, что его команда «искренне пытается все время стать лучше, чем они есть сейчас», и призывает BioWare делать то же самое и не останавливаться на достигнутом.
Касательно трудного периода, в котором сейчас оказалась Anthem: Робертс объясняет его «трением между потребностями публичной компании и необходимым развитием в целом». В конце Робертс обратился к текущему состоянию индустрии и сказал, что «сейчас лучше, чем было раньше». Завершая разговор на радостной ноте, Робертс выразил надежду на дальнейшие улучшения, подчеркнув, что Star Citizen все еще находится в стадии разработки.