Обзор

[Персональный обзор] Crackdown 3, подрывающее пятую точку приключение

Специальный гость Другого взгляда DrSlon

1648
3

Порой бывает так, что обзор не совсем подходит под формат портала GoHa.Ru Но при этом мы всегда за свободное волеизъявление народа. Сегодня, специальный гость авторского раздела Другой взгляд, всем известного Дитрума, иногда перегибающий палку, но при этом всегда читаемый DrSlon. Вашему вниманию будет представлен авторский обзор на игру с тяжелой судьбой разработки Crackdown 3.


Дисклеймер: Обзор, который вы сможете увидеть пройдя по ссылке, является только частным мнением автора, сложившимся в результате прохождения вышеописанной игры и никоим образом не отражает позицию редакции портала GoHa.Ru


"Когда-то давным-давно, в тридевятом государстве, жила-была ГТА 3, и когда она получило определенную порцию общественного признания за доселе невиданную свободу действий в огромном городе, где можно было кататься на тачках и все взрывать (хотя она была еще в ГТА 1, но в 2д смотрелось не особо), многие ремесленники от искусства захотели наклепать клонов этого занятия, в которых бы некий мужик оказывался на некоей карте, напичканной врагами, военными базами и прочими объектами разной степени интерактивности, и мог бы все это разнести. Сюжетно они были крайне примитивны, обычно нам требовалось победить армию какого-нибудь островного диктатора, но суть была не в этом. Суть была в геймплее, то бишь в количестве и разнообразии способов это сделать. У кого больше пушек, техники и зубодробительных миссий, тот и молодец. Было много экспериментов на тему того, что бы добавить или убрать в сей процесс, но по большей части они почили в бозе. До наших дней дожили немногие подобные игры. Например, сама ГТА, или вот, скажем, Just Cause, ближайшим концептуальным аналогом которой и является рассматриваемый прожект." >>