Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля 2024
8447
23

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Испанские игроки Diablo IV столкнулись с серьезной проблемой в 8-м сезоне игры - все новые персонажи сюжетной линии были озвучены с помощью встроенного диктора текста в речь, который обычно используется как временная заглушка в тестовых версиях.
Сегодня в 14:10
378
0
Старт восьмого сезона Diablo IV принес игрокам неприятность. Геймеры массово вернулись в игру, активно приобретая внутриигровые товары, включая обновленный платный боевой пропуск — Реликварий.
Вчера в 10:04
3582
2
Разработчики Diablo IV запустили 8-й сезон, значительно меняющий механику боевого пропуска, предложив вместо него систему "Реликвария".
29 апреля в 21:17
10849
8