Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
18 апреля в 11:31
7676
23
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
Тезисно:
- Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал.
- Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
- В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.
- Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
- Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал.
- Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Спустя год после того, как “Мировая война Вупи Голдберг” изменила отношения между знаменитостями и видеоиграми на несколько поколений вперед, оскароносная актриса официально приняла еще один мирный договор.
25 июля в 16:00
1121
7
Авторы ARPG Diablo IV на сегодняшним стриме раскрыли больше деталей о грядущем первом платном дополнении Vessel of Hatred. Кроме того, зрителям показали игровой процесс за новый класс — духорожденного (в русской локализации он называется наследник духов).
18 июля в 22:27
3095
11
С выходом комикса "Легенды о некроманте: Ратма" началась новая эпоха в мире Diablo. Разработчики порадовали поклонников длинным анимационным роликом "Траурная речь Ратмы", который вводит зрителей в историю некромантии.
16 июля в 20:40
1516
2