Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными

8461
23
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными

Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры. 

Тезисно: 

  • Blizzard счастлива от того, что ее игра вышла как в “Стиме”, так и по подписке Game Pass. Это позволило охватить игре куда большую аудиторию со всего мира. Что мешало сделать так до покупки студии компанией Microsoft, никто не сказал. 
  • Спасибо тем, кто занес 70 баксов на релизе. Зато теперь в Diablo IV можно играть за копейки по подписке.
  • В текущем сезоне игроки взаимодействовали с хранилищами куда чаще, чем рассчитывали разработчики. Они почти забили на обычные кошмарные подземелья.  
  • Первые три сезона являются экспериментальными. Потому они вышли по большей части спорными. Но вот четвертый сезон будет “СТРОНГ”!
  • Разработчики утверждают, что у них есть большой QA-отдел, который без устали тестирует всю игру. Откуда тогда появились дюпы и критические баги из сезона в сезон, а также безумные мета-сборки, никто не сказал. 
  • Даже Фергюссон не докачал героя до 100 уровня в третьем сезоне.
Другие публикации по теме
Команда Diablo 4 раскроет детали девятого сезона игры и подарит посох за просмотр стрима
Команда Diablo 4 раскроет детали девятого сезона игры и подарит посох за просмотр стрима
Разработчики Diablo 4 анонсировали новую трансляцию «Посиделки у костра», которая пройдет 27 июня, в 21:00 по МСК. В прямом эфире создатели игры расскажут о новинках девятого сезона «Грехи хорадримов», включая новую цепочку заданий, хорадримские чары, режим «Усиливающиеся кошмары» и другие обновления.
21 июня в 16:00
3140
2
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
4148
2
Форум
Diablo 4 исполнилось два года — в игре стартовали праздничные ивенты
Diablo 4 исполнилось два года — в игре стартовали праздничные ивенты
3 по 17 июня в Diablo 4 отмечается 2-я годовщина игры. Игроки могут разблокировать декоративные награды, включая трофеи для транспорта и декоративное оружие, доступные за золото в тематическом реликварии.
4 июня в 10:29
3217
2
Форум
Пользователи:
6.43/10
Оценка редакции: