Phoenix Point - Новая порция игрового процесса

access_time 19 февраля 2018 remove_red_eye 2246 question_answer18 @Kloe
Джулиан Голлоп (Julian Gollop), принимавший непосредственное участие в создании XCOM, посетил мероприятие PC Gamer Weekender, в рамках которого представил поклонникам пошаговой глобальной стратегии Phoenix Point новую порцию геймплея.

В течение пятнадцати минут, а именно столько длилась демонстрация, зрителям показали, как четверо отважных бойцов специального подразделения противостоят существам инопланетного происхождения. Видео дает наглядное представление о том, с чем предстоит столкнуться игрокам. Мы смогли увидеть различные игровые механики такие, как перемещение, использование укрытый, прыжковые ранцы и, конечно же, сражения с мутантами.

За разработку Phoenix Point отвечает студия Snapshot Games. По словам создателей проекта, демоверсия игры появится уже в конце марта, однако она будет доступна только обладателям Luxury Deluxe или более дорогого набора. Релиз духовного наследника XCOM намечен на 2018 год.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (18)

morozkind
19 февраля 2018
Вот это уже больше похоже на игру...
А то тут рядом новость добавили с игрой так же похожей на хсом, только там уровень дешевой браузерки и они собирают 60к баксов на разработку... Кто то уже решил помочь им.:)
Slash321
19 февраля 2018
Опять это блевотная боевая система из нового XCOM. Лучше уж подождать Xenonauts 2, графоний там похуже, зато расово верные AP.
Alexeywws1
19 февраля 2018
Сообщения от Slash321:

Опять это блевотная боевая система из нового XCOM. Лучше уж подождать Xenonauts 2, графоний там похуже, зато расово верные AP.


:)
Кстате что там про нее слыхать то?
butcher_81
19 февраля 2018
Сообщения от Slash321:

Лучше уж подождать Xenonauts 2, графоний там похуже, зато расово верные AP.


а я бы в обе эти поиграл:)
hastaluego_renamed_740315_11022021
19 февраля 2018
Какое еще духовный наследник? Явный плагиат.
Lexxx20
19 февраля 2018
Ну наконец-то свежее :)
Hardsun
20 февраля 2018
Сообщения от Slash321:

зато расово верные AP.


Наиболее реалистичная картина боя получается c реалтайм с различным временем на действие в зависимоти от... и паузой. А не выбежал, пострелял и убежал :|) ЕМНП, было в XCOM Apocalypse и в серии UFO: Aftermath, Aftershock, Afterlight. А система нового ХСОМ более динамичная, как по мне.
Emersion
20 февраля 2018
Сообщения от Slash321:

Опять это блевотная боевая система из нового XCOM. Лучше уж подождать Xenonauts 2, графоний там похуже, зато расово верные AP.


Согласен с тезисом в целом, но разочаровывает больше не отсутствие AP, а замена ее на слишком упрощенную альтернативу.

Сообщения от Hardsun:

Наиболее реалистичная картина боя получается c реалтайм с различным временем на действие в зависимоти от... и паузой. А не выбежал, пострелял и убежал :|) ЕМНП, было в XCOM Apocalypse и в серии UFO: Aftermath, Aftershock, Afterlight. А система нового ХСОМ более динамичная, как по мне.



В играх с AP, выбежал и пострелял, должно компенсироваться перехватом хода с ответным огнем до, или после. Или например с определенным типом врагов, эта тактика может быть не эффективна или даже контр эффективна.
Реалтайм с паузой и таймерами на действия, мне больше всего нравился в таких играх как 7.62 и мародер, он там наиболее детальный, впрочем как и система кастомизации немалого арсенала вооружения.
Показано комментариев 8 из 18