Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Игры на UE смогут с легкостью добавлять к себе новый апскейлер

1924
4

Полноценный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 состоялся всего несколько дней назад, когда был опубликован его исходный код. Ранее технология была доступна только разработчикам-партнерам AMD, а потому и темпы ее внедрения в различные игры оставляли желать лучшего.

Теперь ситуация должна в корне измениться, ведь в Unreal Engine 4 и 5 был добавлен плагин FSR 2.0, который позволит внедрять апскейлер в игры на этих движках без каких-либо проблем.

Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

В Unreal Engine 5 уже есть свой собственный темпоральный апскейлер TSR (единственной большой игрой с ним является Ghostwire: Tokyo), а потому добавление FSR 2.0 в игры на этом движке может стать таким же простым, как подключение плагина и оптимизация технологии под игру. Темпоральное сглаживание, к слову, является одним из требований FSR 2.0 для работы с играми. Также в апскейлер AMD внедрен пакет шарпенинга изображения RCAS. Если вы являетесь разработчиком и заинтересованы во внедрении FSR 2.0 в свою игру, то у AMD есть большой гайд со всеми подробностями.

Самые выгодные цены на новинки: V Rising Hades II F1 24 Senua’s Saga: Hellblade II
Скидка по коду "GOHA" - 20%

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy

Реклама: Digital Product Universe erid: 2VtzqvpUqRy


Другие публикации по теме
Локации из оригинальной BioShock воссоздали на Unreal Engine 5
Локации из оригинальной BioShock воссоздали на Unreal Engine 5
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился свежим видео, которое демонстрирует то, как могла бы выглядеть оригинальная BioShock, если бы ее воссоздали сейчас на мощностях Unreal Engine 5.
Вчера в 19:46
230
0
Форум
Забытое кладбище на Unreal Engine 5.4 — доминация графона над RTX 4080
Забытое кладбище на Unreal Engine 5.4 — доминация графона над RTX 4080
Ранее мы уже писали о том, что комфортная кадровая частота в проектах на Unreal Engine 5 при разрешении 4К невозможна ни на одной современной видеокарте, но причиной тому выступает сам движок.
20 июня в 10:00
3009
10
Форум
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Сообщается, что сейчас нет ни одной игры на Unreal Engine 5, которая бы использовала все основные технологии движка и одновременно с этим показывала нормальную производительность на существующих видеокартах в нативных 4К.
14 июня в 20:24
3434
32
Форум