Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

Игры на UE смогут с легкостью добавлять к себе новый апскейлер

1945
4

Полноценный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 состоялся всего несколько дней назад, когда был опубликован его исходный код. Ранее технология была доступна только разработчикам-партнерам AMD, а потому и темпы ее внедрения в различные игры оставляли желать лучшего.

Теперь ситуация должна в корне измениться, ведь в Unreal Engine 4 и 5 был добавлен плагин FSR 2.0, который позволит внедрять апскейлер в игры на этих движках без каких-либо проблем.

Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5

В Unreal Engine 5 уже есть свой собственный темпоральный апскейлер TSR (единственной большой игрой с ним является Ghostwire: Tokyo), а потому добавление FSR 2.0 в игры на этом движке может стать таким же простым, как подключение плагина и оптимизация технологии под игру. Темпоральное сглаживание, к слову, является одним из требований FSR 2.0 для работы с играми. Также в апскейлер AMD внедрен пакет шарпенинга изображения RCAS. Если вы являетесь разработчиком и заинтересованы во внедрении FSR 2.0 в свою игру, то у AMD есть большой гайд со всеми подробностями.

Другие публикации по теме
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Фэнтезийные руины на UE5 с трассировкой унижают RTX 4080 даже в 1080p
Новые технологии Unreal Engine 5 в лице Lumen и Nanite могут заметно улучшать картинку в играх, но за эти улучшения приходится платить производительностью.
13 июля в 12:00
9608
45
Форум
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Феодальная Япония на Unreal Engine 5.4 в свежем видео
Ютубер MxBenchmarkPC продолжает демонстрировать нам возможности движка Unreal Engine 5 на примере различных готовых локаций, которые также может самостоятельно рассмотреть на своем ПК и любой желающий, но с условием наличия желания за эти технодемки заплатить.
1 июля в 19:23
8250
27
Форум
UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
UE5, конечно, красивее UE4, но гигантская потеря производительности того не стоит
Ютубер Cycu1 опубликовал два свежих видео, в которых он сравнивает один и тот же проект, но запущенный в средах Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.
26 июня в 17:08
7997
43
Форум