Игровое подразделение Microsoft Xbox впервые с 2020 года достигло цели по эффективности, влияющей на бонусы генерального директора Сатьи Наделлы и других топ-менеджеров. Согласно годовому отчёту для акционеров, за период с июля 2023 по июнь 2024 года выручка от контента и сервисов Xbox выросла почти на 15% при целевом показателе в 14%. Это обеспечило полные выплаты, включая акции Наделлы на $50 млн, привязанные к этой и трём другим метрикам.
Ранее Xbox четыре года не справлялся: в 2021–2022 не достиг цели по росту подписчиков Game Pass, а в 2023–2024 — по выручке. Тем временем Azure, LinkedIn и Teams свои метрики выполняли. Успех Xbox не отражает общей прибыльности, но прерывает череду неудач подразделения.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Крупнейший фестиваль российских игр в Steam пройдет с 1 по 9 мая. Участие бесплатное для проектов на всех стадиях: от невыпущенных игр до вышедших тайтлов, которые могут попасть в блок скидок.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер поддержал анонс Steam Machine от Valve, заявив что больше игровых платформ полезно для всей индустрии. Он отметил что Xbox как крупный издатель в Steam приветствует новые возможности для игроков.