Похоже, что Blizzard в Diablo 4 собирается убить ключевую механику своей же игры в восьмом сезоне

20468
19
Похоже, что Blizzard в Diablo 4 собирается убить ключевую механику своей же игры в восьмом сезоне

В восьмом сезоне Diablo 4 Blizzard планирует радикальные изменения, полагая, что текущая скорость прокачки игроков слишком высока. Основное нововведение затронет мировых боссов: добыча с них сократится аж на 91,7%. Если раньше они гарантированно давали 6 уникальных предметов, то теперь игроки получат всего 5, из которых только 2 останутся уникальными, а остальные будут обычными. Особенно заметно это в группах из 4 человек: вместо 24 уникальных предметов группа получит всего 2.

Вероятно, изменения связаны с недавним заявлением сооснователя Blizzard Дэвида Бревика, который критиковал избыток лута в ARPG, включая Diablo 4. По его мнению, это обесценивает редкие предметы и делает игру однообразной. Однако нововведения вызвали недовольство сообщества. Если подытожить основную идею сообщений игроков, то разработчики хотят убить лут в игре, смысл которой и заключается в сборе этого самого лута, добавляя еще больше рутины в и без того однообразный процесс. 

Запуск восьмого сезона намечен на 29 апреля 2025 года, но опробовать изменения можно уже сейчас на PTR до 18 марта.

Другие публикации по теме
Манга «Берсерк» станет частью Diablo 4 уже 6 мая — есть список предметов: косметика, броня и Шноз
Манга «Берсерк» станет частью Diablo 4 уже 6 мая — есть список предметов: косметика, броня и Шноз
Предметы по мотивам манги Миуры Кентаро «Берсерк» появятся в экшен-RPG Diablo IV уже 6 мая: одни дадут за истребление врагов, другие же обменяют лишь на чеканную монету из реального мира.
Сегодня в 17:59
646
0
Форум
Представлен восьмой сезон Diablo 4 — «Возвращение Белиала»
Представлен восьмой сезон Diablo 4 — «Возвращение Белиала»
Blizzard показала восьмой сезон ARPG Diablo 4, получивший название «Возвращение Белиала». Бесплатное обновление с новым контентом станет доступно 29 апреля, в 20:00 по Москве.
Сегодня в 11:33
4488
9
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5040
4
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: