Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

2848
12
Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет. Так, например, в Cyberpunk 2077 у них получился трехкратный прирост кадровой частоты за счет двух одновременно активных генераций кадров. Так как они смогли использовать обе генерации кадров одновременно в условиях, когда таковая от DLSS доступна только на RTX 40, а от AMD — только на RX 6000 и RX 7000? Использовали разом две видеокарты, конечно же!

Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Так изображение выводилось через "красную" видеокарту, а рендер игры происходил на "зеленой". Итоги тестов таковы.

Аналогичные тесты, но с генерацией от AMD FSR 3 вместо DLSS FG уже проводились ранее и показывали схожие результаты. Главной же их проблемой является сам факт того, что FSR 3 сейчас встроена лишь в три игры.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2699
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5840
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23652
28
Форум