Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

2772
12

Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет. Так, например, в Cyberpunk 2077 у них получился трехкратный прирост кадровой частоты за счет двух одновременно активных генераций кадров. Так как они смогли использовать обе генерации кадров одновременно в условиях, когда таковая от DLSS доступна только на RTX 40, а от AMD — только на RX 6000 и RX 7000? Использовали разом две видеокарты, конечно же!

Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Так изображение выводилось через "красную" видеокарту, а рендер игры происходил на "зеленой". Итоги тестов таковы.

Аналогичные тесты, но с генерацией от AMD FSR 3 вместо DLSS FG уже проводились ранее и показывали схожие результаты. Главной же их проблемой является сам факт того, что FSR 3 сейчас встроена лишь в три игры.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2904
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
838
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2998
13
Форум