После провала Suicide Squad: Kill the Justice League Warner Bros. сделает ставку на мобилки

3640
5
После провала Suicide Squad: Kill the Justice League Warner Bros. сделает ставку на мобилки

В новом отчете Дж. Б. Перретта из Warner Bros. Discovery сообщается, что компания "удваивает" свое внимание на играх как на пространстве, в котором она видит потенциал роста, уделяя особое внимание основным франшизам, бесплатным и мобильным играм. Это происходит в тот момент, когда игра Multiversus вернулась в социальные сети впервые после закрытия открытой беты в прошлом году.

Заявления Перретт повторяют высказывания Дэвида Заслава, сделанные прошлой осенью. Его высказывания соответствуют недавним заявлениям ряда руководителей о решении сосредоточиться или переориентироваться на своих основных IP и делать то, что, по их мнению, больше соответствует запросам аудитории или тому, в чем они добились наибольшего успеха. Сосредоточение на том, что продается, действительно имеет смысл, особенно в условиях, которые WB считает "нестабильным" рынком.

Несмотря на провал Suicide Squad: Kill the Justice League и негативной реакции игроков, WB хотят запустить что-то, что имеет несколько потенциальных уровней успеха. В качестве примера была приведена Hogwarts Legacy, которая стала самым продаваемым проектом года.

У Warner Bros. есть несколько собственных студий и целый ряд известных IP, которые можно использовать: Harry Potter, вселенная DC, "Игра престолов" и Mortal Kombat. Учитывая это, компания вкладывает средства в создание новых живых сервисов, бесплатных игр и виртуальных миров с целью роста в ближайшие несколько лет.

Это кажется актуальным в свете того, что вчера впервые за восемь месяцев появилось первое сообщение в официальном аккаунте Multiversus в X (Twitter). Кроссовер-файтинг от Warner Bros. с персонажами из всего портфеля IP, от DC до "Игры престолов", от "Гремлинов" до "Рика и Морти" и "Тома и Джерри", находился в открытой бете, когда компания объявила о временном закрытии, а запуск намечен на "начало 2024 года".

Другие публикации по теме
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Metacritic, основанный в 2001 году Марком Дойлом, Джули Дойл Робертс и Джейсоном Дитцем, изначально создавался юристами как агрегатор рецензий для экономии времени и денег при выборе игр, фильмов и сериалов.
Вчера в 20:00
3877
3
Форум
В Европе секса нет! На Nexus Mods придется подтверждать возраст, чтобы скачивать моды для взрослых
В Европе секса нет! На Nexus Mods придется подтверждать возраст, чтобы скачивать моды для взрослых
Chosen всего пару недель как новый владелец Nexus Mods, а уже нанесла сообществу удар ниже пояса. Хотя компания занимается монетизацией игровых проектов, начала она отнюдь не с обложения данью.
Вчера в 19:01
8394
12
Форум
The Ascent пополнит Game Pass в июле, Mafia и The Callisto Protocol на выход
The Ascent пополнит Game Pass в июле, Mafia и The Callisto Protocol на выход
Наступил июль, и Microsoft тут же опубликовала список новых игр по подписке Game Pass для ПК и консолей — первая волна в этом месяце вышла скромной, зато кое-что приличное уберут.
Вчера в 17:43
377
0
Форум