Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
17 ноября 2017
20061
137
Официальный релиз MMORPG World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. Но разработчикам уже не терпится отпраздновать 13 день рождения проекта. Просто зайдите в игру до 30 ноября и получите достижение «13-я годовщина World of Warcraft», а затем проверьте почту (там вы обнаружите особый подарок).
Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.
Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.
Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.
Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.
Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.
Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.
Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.
Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft разработчики представили ключевые аспекты системы персонального жилья, подробно описав механику выбора и обустройства районов.
11 июля в 12:30
15235
32
В World of Warcraft готовится крупное обновление системы банка — первые намёки появились в PTR-версии патча 11.2. Хотя Blizzard пока не подтвердила изменения, они могут быть внедрены уже 5 августа.
10 июля в 14:30
18155
17
В патче 11.2 WoW игроки неожиданно объединятся с антагонисткой Ксала'тат против общего врага. Тизар раскрыл временный альянс с Предвестницей Бездны в финальном рейде.
10 июля в 12:08
3427
2