Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
17 ноября 2017
19932
137
Официальный релиз MMORPG World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. Но разработчикам уже не терпится отпраздновать 13 день рождения проекта. Просто зайдите в игру до 30 ноября и получите достижение «13-я годовщина World of Warcraft», а затем проверьте почту (там вы обнаружите особый подарок).
Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.
Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.
Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.
Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.
Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.
Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.
Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.
Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
6041
3
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12697
16
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
4675
7