Прибыль Activision Blizzard за прошедший год значительно сократилась

2705
9
Прибыль Activision Blizzard за прошедший год значительно сократилась

Компания Activision Blizzard опубликовала отчет за финальный квартал 2022 года. Результаты получились далеко не радужными — чистая прибыль компании сократилась на колоссальные 28,5% и составила 403 миллиона долларов (общая выручка за отчетный квартал составила 2,3 миллиарда долларов — рост на 7,9%).

Итоговые поступления за весь календарный год составили 3,57 миллиарда баксов, что на 43% больше, чем годом ранее. Из них Activision принесла в казну 1,85 миллиарда (рост 60%), Blizzard — 747 миллионов (рост 93%), а King — 727 миллионов (рост 6,2%). 

Не обошлось и без рекордов — Call of Duty: Modern Warfare II стала самой продаваемой игрой во франшизе за релизный квартал, а Overwatch 2 отметилась самой большой аудиторией и количеством наигранных часов за квартал. 

Прибыль Activision Blizzard за прошедший год значительно сократилась
Источники:
activision
Другие публикации по теме
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
На радостях от победы над Apple Тим Суини вообще не будет брать комиссию до первого миллиона прибыли от игры в EGS
После значительной победы в многолетнем судебном противостоянии с Apple компания Epic Games объявила о важных изменениях в работе Epic Games Store. Теперь разработчики смогут создавать собственные интернет-магазины внутри платформы, что позволит предлагать игрокам покупки напрямую, обходя комиссии, взимаемые Apple и Google.
Вчера в 12:30
2453
4
Форум
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик: в том, что игры дорожают, виноваты в первую очередь сами игроки
Аналитик Circana Мэт Пискателла прокомментировал споры вокруг цены в 80 долларов на стартовые игры для Switch 2.
Вчера в 11:12
6189
13
Форум
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
Крашеная блондинка-сценаристка God of War размышляет о причинах кризиса игровой индустрии — выходит комично
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
Вчера в 10:38
8502
19
Форум