Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте

1320
0
Продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о вырезанном из игры контенте

В ходе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 команда была вынуждена отказаться от внушительного объема контента: 75 функций, 35 миссий и 15% территории Куттенберга и его окрестностей. Часть вырезанного материала вернулась после релиза (например, конные скачки), но управляемые сны так и остались нереализованными.

Одним из самых значительных удалений стала целая сюжетная ветка, связанная с Сигизмундом Люксембургским. Изначально планировалось, что игроки могли бы шантажировать его, похитив члена семьи. Однако из-за сложностей реализации от миссии осталась лишь засада на караван.

Бардовская система для Индржиха, предполагавшая сбор и рассказывание историй как мини-игру, была отменена из-за колоссального объема необходимого текста. Также были исключены:

  • Система закрытых ворот Куттенберга, требовавшая от игроков поиска решений.
  • Показатель харизмы в интерфейсе (из-за сложности расчета множества влияющих факторов).
  • Одежда для полных персонажей (все персонажи используют одинаковые базовые модели тел).

Особую сложность вызвало решение об отсутствии детей в игре. Хотя их добавление могло бы обогатить мир, разработчики столкнулись с рядом проблем:

  • Значительными производственными затратами (дополнительные полгода работы).
  • Этическими проблемами: невозможность атаковать детей нарушила бы реализм, а разрешение на это могло бы привести к негативным последствиям в виде шокирующего контента.

Неприятным решением стало полное удаление системы кармы. Планировалось, что она будет влиять на сновидения героя:

  • При негативной карме – кошмары с призраками убитых.
  • При положительной карме – подсказки о сокровищах.

По словам продюсера Клима, массовые удаления происходили редко. Большинство идей не было отброшено, а лишь отложено, получив статус дополнений. Часть уже реализована в игре, другая часть запланирована на май с дополнением Brushes with Death, однако некоторые идеи так и останутся нереализованными.

Другие публикации по теме
Планы Warhorse: еще одна игра по Kingdom Come, DLC для второй части и новая кинематографическая RPG
Планы Warhorse: еще одна игра по Kingdom Come, DLC для второй части и новая кинематографическая RPG
Разработчики RPG Kingdom Come: Deliverance 2 из студии Warhorse в интервью рассказала о планах. PR-менеджер Тобиас Штольц-Цвилинг, нарративный дизайнер Владимир Малечек и концепт-художница Хисауми Кавая поделились деталями о DLC Brushes with Death, будущем компании и новой RPG.
27 апреля в 14:00
2280
3
Форум
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 поделились планами на будущее и намекнули на новую игру
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 поделились планами на будущее и намекнули на новую игру
Средневековая RPG Kingdom Come: Deliverance II продолжает активно поддерживаться разработчиками. До конца года запланирован выход трех крупных сюжетных дополнений, первое из которых - Brushes with Death.
23 апреля в 16:10
2107
1
Форум
Хардкорный режим Kingdom Come: Deliverance II оказался слишком простым. Модеры спешат на помощь
Хардкорный режим Kingdom Come: Deliverance II оказался слишком простым. Модеры спешат на помощь
Студия Warhorse недавно представила хардкорный режим в Kingdom Come: Deliverance II, который уже успел получить дополнительные модификации от сообщества, делающие игру еще более сложной.
21 апреля в 19:30
17251
5
Форум
Пользователи:
5.5/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: