Продюсер новой Fable ответила на слухи об уменьшении проекта
"Это нормальная часть разработки любой игры"
1 июня 2022
1332
4
Несколько дней назад в сети начали появляться слухи о том, что грядущая игра франшизы Fable, которой занимаются Playground Games, была уменьшена в размерах из-за проблем с движком. Как заявляется, разработчики не смогли вернуть часть игровых механик из оригинальных игр серии.
Этим утром Амье Лоак, руководящий продюсер Fable, написала несколько твитов, в которых ответила на опубликованные в рамках Xbox News Cast слухи.
Я бы хотела прояснить кое-что насчет изменения размеров: это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игры. Я могу гарантировать вам, что каждая однопользовательская AAA-игра, в которую вы играли, проходила через эту процедуру во время разработки.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Другие публикации по теме
Инсайдер утверждает, что разработчики грядущей RPG Fable из студии Playground Games планируют выпустить свой проект в 2025 году.
18 февраля в 20:12
2108
2
В рамках презентации Xbox Games Showcase разработчики из студии Playground Games продемонстрировали первый трейлер обновленной Fable.
11 июня 2023
3905
28
Главный редактор Энди Робинсон во время подкаста Video Games Chronicle на Spotify поделился сведениями о планах Microsoft по части выпуска самых громких проектов.
3 марта 2023
2018
3