Продюсер новой Fable ответила на слухи об уменьшении проекта
"Это нормальная часть разработки любой игры"
1 июня 2022
1565
4

Несколько дней назад в сети начали появляться слухи о том, что грядущая игра франшизы Fable, которой занимаются Playground Games, была уменьшена в размерах из-за проблем с движком. Как заявляется, разработчики не смогли вернуть часть игровых механик из оригинальных игр серии.
Этим утром Амье Лоак, руководящий продюсер Fable, написала несколько твитов, в которых ответила на опубликованные в рамках Xbox News Cast слухи.
Я бы хотела прояснить кое-что насчет изменения размеров: это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игры. Я могу гарантировать вам, что каждая однопользовательская AAA-игра, в которую вы играли, проходила через эту процедуру во время разработки.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Другие публикации по теме
За последние годы вокруг студии Playground Games циркулировали слухи о трудностях, а недавно стало известно о новом переносе фэнтезийной RPG на год после показа геймплея. Сегодня появились свежие детали, объясняющие причины задержек.
26 февраля в 12:30
6660
16
Итак, с экшен-RPG Fable от Playground Games, которой немного помогает Eidos-Montréal, все даже хуже, чем предвещали инсайдеры: про релиз в этом году можно смело забыть.
25 февраля в 19:22
10154
13
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
16835
25