Продюсер новой Fable ответила на слухи об уменьшении проекта
"Это нормальная часть разработки любой игры"
1 июня 2022
1120
4
Несколько дней назад в сети начали появляться слухи о том, что грядущая игра франшизы Fable, которой занимаются Playground Games, была уменьшена в размерах из-за проблем с движком. Как заявляется, разработчики не смогли вернуть часть игровых механик из оригинальных игр серии.
Этим утром Амье Лоак, руководящий продюсер Fable, написала несколько твитов, в которых ответила на опубликованные в рамках Xbox News Cast слухи.
Я бы хотела прояснить кое-что насчет изменения размеров: это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игры. Я могу гарантировать вам, что каждая однопользовательская AAA-игра, в которую вы играли, проходила через эту процедуру во время разработки.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Главной целью этого является сосредоточение усилий всей команды на работе над определенным взглядом на проект, а также создание игры в сроки без необходимости в переработках. Игры, масштаб которых был рассчитан неверно, зачастую сталкиваются с переносами и кранчами среди разработчиков, и обе этих проблемы мы должны избегать.
Другие публикации по теме
Главный редактор Энди Робинсон во время подкаста Video Games Chronicle на Spotify поделился сведениями о планах Microsoft по части выпуска самых громких проектов.
3 марта в 15:07
1232
3
Когда-то в будущем ожидается релиз возрождения серии Fable от студии Playground Games, разработчиков Forza Horizon.
23 февраля в 21:00
991
1
Продюсер Fable 4 Виджай Гилл из студии Playground Games намекнул в своем профиле LinkedIn на то, что игра уже находится в играбельном состоянии.
7 февраля в 13:00
2156
3