Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda

15759
85
Прослушать
Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda

Шутер Necromunda обзавелся поддержкой AMD FidelityFX Super Resolution, а значит пришло время для прямого сравнения этой технологии с NVIDIA DLSS.

Как выяснил ютубер Back4BuckPC Gamer, сравнивавший технологии в 4К-разрешении при максимальных настройках качества, AMD FSR предоставляет немного лучшую производительность и качество картинки. Но это справедливо именно для 4K при максимальных настройках качества.

Что же до более низких разрешений, то ситуация тут противоположная и AMD FSR наоборот заметно проигрывает в качестве изображения. Сравнение проведено на примере Marvel's Avengers, которая также поддерживает обе технологии.

Прямое сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в Necromunda

Однако тут стоит учесть, что KanaSaber использует режим "качество", а не "ультра-качество", что тоже играет роль.

В итоге получается, что при 4K-разрешении FSR все же обходит DLSS, но при меньшем количестве пикселей уже не может состязаться с технологией апскейлинга на основе искусственного интеллекта.

Другие публикации по теме
Necromunda: Hired Gun - обзор боевика категории Г
Necromunda: Hired Gun - обзор боевика категории Г
Боевик от первого лица по вселенной Warhammer 40k на который возлагали большие надежды. Удалось ли Necromunda: Hired Gun оправдать надежды, или все укатилось гроксу под хвост - узнаете из этого обзора.
8 июня 2021
5536
7
Форум
Стрим: Necromunda: Hired Gun - Изучаем новинку
Стрим: Necromunda: Hired Gun - Изучаем новинку
Сегодня Garro отправится изучать нашумевшую новинку - Necromunda: Hired Gun. Вместе с нашими уважаемыми зрителями мы попытаемся разобраться чем же столь интересна игра и достойна ли она полного прохождения. Поэтому приглашаем всех желающих составить нам компанию и посмотреть новинку до релиза.
1 июня 2021
1349
1
Форум
Necromunda: Hired Gun — Трейлер по случаю релиза шутера по Warhammer 40,000
Necromunda: Hired Gun — Трейлер по случаю релиза шутера по Warhammer 40,000
В Steam на игру от Focus Home действует скидка 15%, а вот отзывы у нее смешанные.
1 июня 2021
2082
3
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (85)
kilosbxl
kilosbxl
Шиикарно. Жопы шреков зеленым пламенем горят.

В низком разрешении да, деталей мало, надо их дорисовывать, вот здесь ИИ нужнн. А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.

Впринципе логично.
Ответить
lakoros
lakoros
kilosbxl
А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.
Да, поэтому все играют на топовых карточках где нужно чуть улучшить чтоб нормально в 4к было
Ответить
PelmenT
PelmenT
kilosbxl
Шиикарно. Жопы шреков зеленым пламенем горят.

В низком разрешении да, деталей мало, надо их дорисовывать, вот здесь ИИ нужнн. А в 1440-1660р деталей много, просто их надо качественно сгладить и выделить. Там ии нах не вперся.

Впринципе логично.
Скрины Твиттера глянь. Тотальный разгром от ДЛСС. Даже в 4к (скрин с бабой) ДЛСС работает лучше. ФСР очевидно много резкости использует - не всегда это идет с пользой, когда ДЛСС больше опирается на сглаживание, получая в итоге лучшие контуры.

Причем разгром реально большой. Про 1440р и 1080р даже говорить не приходится. Разница день и ночь. В 4к ситуация получше, но 4к сложно испортить просто, ибо исходник большого разрешения. Так что чуда не произошло. ФСР использует много резкости (обычной технологии), когда ДЛСС реально больше занимается реставрацией.

Ну и как шах и мат: ФСР работает и на Нвидии, а ДЛСС - опция только для владельцев РТХ
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
Скрины Твиттера глянь.
в скринах с твиттера не максимальное качество от FSR и максимальное от DLSS.
Ответить
hey boss
hey boss
kilosbxl
Жопы шреков зеленым пламенем горят
Судя по комментариям, пока только твою задницу люто бомбит, провоцируя на агро

Ё*аные фанатики...



Западло
сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду
Ты что такое пишешь вообще?!
Ответить
Западло
Западло
Хвочъ
Ты что такое пишешь вообще?!
Действительно о чем это я СЕЙЧАС)))) Сейчас покупается то, что успел купить:)
ЗЫ ну мало ли, в будущем мб ситуация поменяется (оптимизм, да...)
Ответить
Bezmolv
Bezmolv
Фср 1.0 vs длсс 1.0 было бы уместно сравнивать...
Ответить
Sobaks
Sobaks
Bezmolv
Фср 1.0 vs длсс 1.0 было бы уместно сравнивать...
Ага, они бы ещё выпустили его в 2077, а мы бы сравнивали с 1.0
Ответить
Bezmolv
Bezmolv
Sobaks
Ага, они бы ещё выпустили его в 2077, а мы бы сравнивали с 1.0
~2 года поддержки и развития технологии длсс, еще б он не выдавал лучше картинку в версии 2.2

Даже на скрине видно как длсс 1 рендерил «проглатывая» детали.
Ответить
Sobaks
Sobaks
Bezmolv
~2 года поддержки и развития технологии длсс, еще б он не выдавал лучше картинку в версии 2.2
картинку он лучше выдаёт потмоу что Нвидия лучше АМД. Через 5 лет Интел выкатит свой аналог ДЛСС и мы тоже будем сравнивать с 1.0
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Sobaks
картинку он лучше выдаёт потмоу что Нвидия лучше АМД. Через 5 лет Интел выкатит свой аналог ДЛСС и мы тоже будем сравнивать с 1.0
Тэкс блэт
Ответить
PelmenT
PelmenT
Самая главная фишка ДЛСС - это именно реконструкция по своим лекалам. То есть, даже если в нативе очень кривые и угловатые контуры и текстуры, то ДЛСС может их сделать сглаженными и более натуральными, словно натив - это именно ДЛСС.

Потому ДЛСС имеет преимущество. Даже если ФСР будет близок к нативу, то ДЛСС просто сделает натив лучше по части деталей некоторых. Пример Марвел из новости явно это показывает. ИИ есть ИИ. И он очевидно работает, потому что иначе сделать картинку другой невозможно.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
PelmenT
Самая главная фишка ДЛСС - это именно реконструкция по своим лекалам. То есть, даже если в нативе очень кривые и угловатые контуры и текстуры, то ДЛСС может их сделать сглаженными и более натуральными, словно натив - это именно ДЛСС.

Потому ДЛСС имеет преимущество. Даже если ФСР будет близок к нативу, то ДЛСС просто сделает натив лучше по части деталей некоторых. Пример Марвел из новости явно это показывает. ИИ есть ИИ. И он очевидно работает, потому что иначе сделать картинку другой невозможно.
О ништяк, секта магии ИИ приехала. Типа лучше оригинала))))

Зачем мне лучше оригинала, если оригинал это и есть идеальный рендер?
Ответить
PelmenT
PelmenT


Все просто в шоке от ДЛСС. Он тупо делает лучше :D
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
PelmenT


Все просто в шоке от ДЛСС. Он тупо делает лучше :D
Ну вот и яркий пример что фср к нативу ближе, чем длсс

Добавлено через 3 минуты


А-артефакты
Ответить
PelmenT
PelmenT
kilosbxl
Ну вот и яркий пример что фср к нативу ближе, чем длсс
Ты прям сейчас слился. Через слезы, наверное, признаешь это, ведь ДЛСС тупо лучше натива и ФСР :D

1). Так рад был, что в 4к ФСР что-то может в одной игре, хотя, 99% сидит на 1080р и 1440р, и при выходе настоящих некст-ген игр даже пользователи всяких 3090 и 6900хт будут еле вытягивать 1080р (на текущий момент нет некст-ген игр на ПК, на заметочку). Я сам владелец 3080 и 1440р монитора. Нафиг мне ФСР, если есть ДЛСС? Только тогда, когда нет ДЛСС.

2). Ты посмеялся над ИИ, но тебе пришлось туго признавать, что под ДЛСС картинка иная. Причем не в сторону создания каши (дублирования пикселей, как пример), а именно с точки зрения повышенной детализации и доработки элементов. Что это, если не ИИ? Гном в моей видеокарте сидит магический?

3). Я могу и в ФСР, и в ДЛСС - так кто теперь победитель по жизни? Я и карту купил раньше, чем ты мог, и с ДЛСС уже год мог пользоваться (именно 2.0 версии), и ФСР мне доступен. АМД - это символ ждунства и компромиссов=)
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
PelmenT
Ты прям сейчас слился. Через слезы, наверное, признаешь это, ведь ДЛСС тупо лучше натива и ФСР :D
=)
Так это ты же слился, мозгов хватает только стопкадр волосни рассматривать. В динамике это говно артефачит. Нет ничего лучше натива.
Ответить
PelmenT
PelmenT
kilosbxl
Так это ты же слился, мозгов хватает только стопкадр волосни рассматривать. В динамике это говно артефачит. Нет ничего лучше натива.
Так зачем начал радоваться 4к, провоцировать срачь, отрицать ИИ, чтобы потом оправдываться?=)

И ответь мне, в чем я проиграл?

1). Ты мне показал Киберпанк (в который я на релизе 60 часов наиграл) - так в нем и без ДЛСС АМД выдает меньше Нвидии. Все равно победа на моей стороне.

2). Видеокарта у меня явно раньше фанатов АМД появилась - тоже победа. Да и ДЛСС я мог использовать еще на 2000 линейке, а вы ФСР уже через пару лет относительно ДЛСС 1.0 получили. Да, первая версия такая себе, так и 2.0 уже год, как в играх. А новая версия 2.2 ппц, как скакнула вперед.

3). Ну и тот факт, что ФСР доступен и мне - что ты на это скажешь? В чем логика твоего высера "Жопы шреков зеленым пламенем горят."?

По-моему, в проигравших у нас сейчас ты. Я лично просто увидел, что у меня есть выбор. У меня, а не у тебя=) Я уж сам решу, что для меня лучше. А ты молись, чтобы ФСР был лучше, а то выбора-то нет
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
при выходе настоящих некст-ген игр даже пользователи всяких 3090 и 6900хт будут еле вытягивать 1080р
к тому времени, когда эти "настоящие" выйдут, появятся уже условные 6090 и 9900 XT. И то это очень оптимистично.
Ответить
1h13f
1h13f
Efemische
к тому времени, когда эти "настоящие" выйдут, появятся уже условные 6090 и 9900 XT. И то это очень оптимистично.
Главное не забывать обновлять каждый год эту карточку по 200к. И конечно монитор поигровее, чтобы за 100к был на ips и дюймов 27, вместо оледа в пол стены. Тогда конечно да, тот самый пиксель, что скрыт от взора челяди, под лупой можно будет освятить
Ответить
Efemische
Efemische
1h13f
Главное не забывать обновлять каждый год эту карточку по 200к.
ну да. Вообще с этой веры в некст-ген я что-то прикрикиваю. Ну не будет никто делать игры с прям ГРАФОНОМ, времена кукурузиса давно прошли. Дальше условной батолфилд V в плане общего вида картинки мы особо никуда не уйдём лет 5, наверн.
Ответить
1h13f
1h13f
Efemische
ну да. Вообще с этой веры в некст-ген я что-то прикрикиваю. Ну не будет никто делать игры с прям ГРАФОНОМ, времена кукурузиса давно прошли. Дальше условной батолфилд V в плане общего вида картинки мы особо никуда не уйдём лет 5, наверн.
Ну почему же, мы просто увидим два батлфилда:
1. Для пк и пс4 - как все привыкли, но фепсом побаще для 3080 и старше в фхд.
2. Для пс5 и хсх - в 120фепсов и графоном.
Ответить
Efemische
Efemische
1h13f
Ну почему же, мы просто увидим два батлфилда:
так ни один из них не будет выглядеть лучше, чем предыдущая батла, в том ж и суть. Люди отказываются понимать, что сейчас проходит смена поколений экранов с фхд на 4К, а не уровня графики в играх. Именно поэтому реально новую картинку мы увидим ой не скоро.
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Efemische
Люди отказываются понимать, что сейчас проходит смена поколений экранов с фхд на 4К
Учитывая что для этого надо замылить и лишить картинку деталей сабжевыми технологиями то это не переход это идиотизм. Смысл повышения разрешения это четкость детализация, а тут мыло.
Ответить
Efemische
Efemische
Skuchniy
Учитывая что для этого надо замылить и лишить картинку деталей сабжевыми технологиями
да не, не нужно. Условные 3080/6800 же справляют с 4K фактически везде. Да, с лучами они все могут обломаться, но лучи и не несут какой-то сверхъестественной разницы для изображения в себе ведь
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Efemische
Условные 3080/6800 же справляют с 4K фактически везде.
3080 не справляется с киберпанком в 1440p причем тут 4к?) там 62 кадра по моему было для шутер боевки это маловато. А без лучей в чем смысл цен таких карт.
Ответить
1h13f
1h13f
Efemische
так ни один из них не будет выглядеть лучше, чем предыдущая батла, в том ж и суть. Люди отказываются понимать, что сейчас проходит смена поколений экранов с фхд на 4К, а не уровня графики в играх. Именно поэтому реально новую картинку мы увидим ой не скоро.
А ты вообще пробовал разницу смотреть фхд и 4к ? :D
Ну посмотри бф4 и бф5 на консолях на оледе. Если такая же разница будет в бф5 и бф2042 - это будет бомба
Ответить
Efemische
Efemische
1h13f
А ты вообще пробовал разницу смотреть фхд и 4к ? :D
конечно, я с 1080р на 4К больше года назад перешёл)

Добавлено через 1 минуту

1h13f
Ну посмотри бф4 и бф5 на консолях на оледе.
бф 4 и бф5 это не две идущие подряд игры. Это 2013 и 2018 года если что ;)
Ответить
PelmenT
PelmenT
Efemische
если их становится больше, чем в оригинале, то тут лично мне видна большая проблема с тем, что какой-то апскейлер изменяет внешний вид игры, но благо больше их не становится и это всего лишь твоё воображение. Ты только что чуть было не задисил DLSS, будь осторожнее.
Все проще: ДЛСС работает с выборкой кадров, а ФСР каждый кадр делает с нуля, то есть, однокадровая работа. Естественно ФСР не сможет восстановить то, чего нет на одном кадре. ДЛСС же имея больше входных данных (поскольку картинка динамична, то в разные моменты времени ты видишь разные детали из-за особенности пикселизации), из-за чего ДЛСС лучше понимает, что должно быть в "убитых" местах.

Почему ФСР не пошел тем же путем? А не просто так РТХ использует отдельное железо. Работа с выборкой кадров берет больше производительности, а фишка ФСР в экономичности и бОльшем приросте.
Efemische
к тому времени, когда эти "настоящие" выйдут, появятся уже условные 6090 и 9900 XT. И то это очень оптимистично.
Они скоро выйдут. На консолях уже есть тот же Рэтчет. На ПК оптимизация его явно была бы хуже текущих игр. Буквально 1-2 года - и паст-ген уже выведут из строя, а значит базовый уровень картинки поднимется, а для ПК это всегда катастрофа, ведь в консолях используется начинка, которую 90% ПК-пользователей пока не могут позволить (2070Супер/5700ХТ где-то по мощности ГПУ), при этом при графоне такие игры выдают 30 кадров и апскейл до 4к.

А представь, что у тебя ПК с 2070Супер. Ты хочешь натив и 60+ ФПС. Откуда, если на консолях такого нет? Вот в том-то и смысл. ПК должен быть намного сильнее консолей, а это обычно происходит через 2-3 года, когда уже выходит поколение, которого достаточно. В прошлый раз это была 1000 линейка от Нвидии - вышла в 2016-м, а консоли в 2013-м. То есть, 3 года надо было ждать, чтобы уже расслабиться - и то только владельцам топ-карт.
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
ФСР каждый кадр делает с нуля, то есть, однокадровая работа
фср кадры с нуля не делается, она применяется после рендера кадра.


PelmenT
Они скоро выйдут
ближайший некст-ген будет на пятом анриле, а игры на оном, судя по всему, ждать минимум до 2022 (кабы не больше). В 2022, к слову, должны будут выпустить новое поколение карт по идее. Если, конечно, переизданиями в виде суперов эти планы не сдвинут на 23+.


PelmenT
тот же Рэтчет
даже не близко к некст-гену, что в нём такого? Прикрути (зачем-то) к Кене трассировку и получишь точно такую же картинку, кабы не лучше.


PelmenT
30 кадров и апскейл до 4к.
так нет апскейлов на данный момент в консолях, fsr еще не завезли ни в одну консольную игру.


PelmenT
А представь, что у тебя ПК с 2070Супер. Ты хочешь натив и 60+ ФПС. Откуда, если на консолях такого нет? Вот в том-то и смысл. ПК должен быть намного сильнее консолей, а это обычно происходит через 2-3 года, когда уже выходит поколение, которого достаточно.
представил, а значит у меня есть полный аналог консолей прямо сейчас и мне нет никакой необходимости в обновлении до следующего поколения. Если в игре на ПК включать 1 в 1 настройки с консолей, то аналогичное железо в ПК будет их тянуть ровно также, как и на консолях, а порой даже лучше из-за повышенного лимита потребления и частот.

Добавлено через 3 минуты

Skuchniy
киберпанком в 1440p причем тут 4к?)
забитый болт на оптимизацию вот и всё тут. Нету в киберпанке такого графона, чтоб видеокарты с этими мощностями испытывали в нём проблемы. Единственное, что отягощает ситуацию для всех - лучи. Для лучей просто не готовы вообще все видяхи и, скорее всего, следующее поколение тоже не будет Им рт-ядер в чипы надо запихивать в соотношении 1:4 к ядрам CUDA, вот тогда трассировку потянет где угодно (о архитектурной стороне вопроса сейчас не говорим, мы не про это)
Ответить
Skuchniy
Skuchniy
Efemische
забитый болт на оптимизацию вот и всё тут.
Ну а что по Фаркраю новому смерять с графикой на 2017й максимум а без натяжки на 2015й?
Efemische
. Единственное, что отягощает ситуацию для всех - лучи.
Ну так это можно не считать за причину, потому что 3060 подешевле на 50 баксов без лучей - нет. Значит по умолчанию идут, так как карты дорогие даже по рек ценам.
Ответить
Efemische
Efemische
Skuchniy
Ну а что по Фаркраю новому смерять с графикой на 2017й максимум а без натяжки на 2015й?
так я ж и говорю, что некст-гена нет и ещё не скоро будет

Добавлено через 1 минуту

A_L_E_X
Вот как из неоткуда этот волос на лбу?
посмотри на оригинал глазками, все эти волосы там есть и ничего нового не дорисовано.

Добавлено через 3 минуты

Skuchniy
Ну так это можно не считать за причину, потому что 3060 подешевле на 50 баксов без лучей - нет. Значит по умолчанию идут, так как карты дорогие даже по рек ценам.
цену за лучи сейчас добавили везде (в рекомендуемых ценах), у амд же тоже завезены трассировщики теперь, а значит, скорее всего, они таки станут новой нормой для индустрии, но, опять же, в данный момент лучи не дают той разницы в качестве картинки, которая бы действительно делала прям крутоту. Пятый анрил без трассировки (на примере демки недавней) в данный момент выглядит некст-геновее, чем абсолютно любая игра с трассировкой внутри, согласись

Добавлено через 15 минут

1h13f
Ну хотяб 65 дюймов оледену.
если эти 65 дюймов с 8К-разрешением, то шикарно. Мне не нравится история с покупкой отдельного монитора для ПК и отдельного ТВ для игр, а потому высокая плотность пикселей жизненно необходима
Ответить
elDen
elDen
PelmenT
Самая главная фишка ДЛСС - это именно реконструкция по своим лекалам. То есть, даже если в нативе очень кривые и угловатые контуры и текстуры, то ДЛСС может их сделать сглаженными и более натуральными, словно натив - это именно ДЛСС.
это и делает длсс говном в реальном геймплее, а не ананизме на скриншотах.
в реальных онлайн играх, особенно соревновательных, недопустимо чтобы какая-то шняга сама додумывала тебе картинку.
у тебя порой каждый пиксель на экране имеет значение и нужно 100% совпадение с оригиналом.

на эту тему помню было видео про код, где включение длсс меняло положение прицела, а также некоторые элементы просто пропадали при его включении
Ответить
Западло
Западло
FSR еще сырой, так что результат не удивителен.
Ну а во вторых - смотрет ь и сравнивать технологи и (а так же их цену/прои зводительность) поддержи ваемые видеокартами крас ных или зеленых нужно то гда, когда собираешься с ебе новую видеокарту куп ить. Потому что на момен т покупки ситуация может измениться кардинально.

ЗЫ Никогда не понимал фанбоев той или иной фирмы.... собрался покупать в конкретный момент времени железо: сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду.
Ответить
yamka
yamka
Западло
FSR еще сырой
В смысле? Это апскейл со сглаживанием древний как говно мамонта, работающий по чуть измененному алгоритму, как и все в амд. ДЛСС же работает через нейронки, способен даже из галимой нативки сделать картинку-конфетку. Вообще позорище со стороны амд хоть как-то пытаться сравнивать этот убогий фрс с ДЛСС.
Ответить
PelmenT
PelmenT
Западло
FSR еще сырой, так что результат не удивителен.
Ну а во вторых - смотрет ь и сравнивать технологи и (а так же их цену/прои зводительность) поддержи ваемые видеокартами крас ных или зеленых нужно то гда, когда собираешься с ебе новую видеокарту куп ить. Потому что на момен т покупки ситуация может измениться кардинально.

ЗЫ Никогда не понимал фанбоев той или иной фирмы.... собрался покупать в конкретный момент времени железо: сравни представленное на рынке по критичным для тебя параметрам и выбери лучший вариант из доступных, без привязки к бренду.
Тут бренд не играет роли, ибо ФСР работает везде и имеет открытый исходный код. То есть, универсальная штука, которая даже может внедряться простыми мододелами. Но и концепция работы ее попроще. ДЛСС посложнее и мододелы уже с ней не могут работать (хотя, успешно меняют файлики для внедрение более новых версий ДЛСС в игры, где есть старая версия), но и ДЛСС сейчас внедрен в движки и легко активируется: УЕ4/5 и Юнити он поддерживает нативно.

Вопрос сугубо в маркетинге. Обе технологии не будут просто так везде вшиваться, даже если технически это просто. ФСР же имеет преимущество в плане тех же мододелов - они просто его сами смогут внедрять в обход разработчиков. С другой стороны, лишь мизер людей пользуются модификациями игр, поэтому это не абсолютное решение проблем. Разве что можно нативно пиратские версии на торентах обновлять под ФСР, но лицензионщики от этого не выигрывают.

На текущий момент основные разрешения - это 1080р и 1440р (чисто статистика). 4к еще не все признают, из-за того, что и с паст-ген и кросс-ген играми 4к не везде хорошо вытягивает, а что уж говорить про будущие некст-ген игры, где и 1080р какая-нибудь 3090 еле потянет. И вот у ФСР проблемы именно с этими (более низкими) разрешениями. Исходный материал имеет очень низкий рендер для восстановления, когда ДЛСС просто много додумывает сам, компенсируя слабый материал на входе. Но и глобальная доступность ДЛСС будет лет через 3+, когда вся основная кор-аудитория перейдет на РТХы.

Добавлено через 1 минуту

Efemische
в скринах с твиттера не максимальное качество от FSR и максимальное от DLSS.
Так и ДЛСС может иметь ультра-квалити.

Тут вопрос другой - посмотри на нативное изображение, а потом на ДЛСС. В этом фишка. ФСР не сможет изменить картинку в лучшую сторону, а просто попытаться сделать аналоги натива. А ДЛСС делает что-то от себя.

Добавлено через 55 секунд

kilosbxl
Зачем мне лучше оригинала, если оригинал это и есть идеальный рендер?
На волосы посмотри внимательно. Оригинал как раз кривой. ФСР делает больше шумов (резкость - есть резкость). А ДЛСС в обратную сторону делает то, во что даже сложно поверить - за разработчиков делает волосы адекватными=)
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
Так и ДЛСС может иметь ультра-квалити.
но не имеет


PelmenT
В этом фишка. ФСР не сможет изменить картинку в лучшую сторону, а просто попытаться сделать аналоги натива. А ДЛСС делает что-то от себя.
там, если честно, выглядит так, будто сглаживание выключено, а DLSS сглаживание собой заменяет автоматом же
Ответить
PelmenT
PelmenT
Efemische
там, если честно, выглядит так, будто сглаживание выключено, а DLSS сглаживание собой заменяет автоматом же
Простое сглаживание просто сгладит кашу волос, но не сделает ее детальной. Тут словно исходник волос у ДЛСС выше - чистая реконструкция. Сглаживание такого не даст. Ну а то, что ДЛСС еще и сглаживает - это еще бонус против ФСР. Причем делает это ДЛСС мега круто.
Efemische
но не имеет
Просто пока Ултьтра Качество не выпустили. Оно только анонсировано.
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
Простое сглаживание просто сгладит кашу волос, но не сделает ее детальной.
это надо проверить, а не размышлять о том, что там будет. По факту в оригинале видно, что волосы стали кучей пикселей в лесенке, а значит, в теории, сглаживание может что-то с этим сделать. Однако нужны тесты, да.


PelmenT
Оно только анонсировано.
даже не анонсировано, "ультра-качество" у длсс было утечкой
Ответить
PelmenT
PelmenT
Efemische
это надо проверить, а не размышлять о том, что там будет.
А, ну да, у нас раньше сглаживание восстанавливало детализацию картинки, ага. Волос становилось больше, они были прямее, ага.

Ты вообще в курсе, как работает сглаживание разных типов? Все они работают с одним эффектом - с контурами. В лучшем случае (или, если точнее, в худшем) они могут замылить в целом картинку.

На изображении с ДЛСС там не сглажены контуры, а в целом восстановлена детализация волос. Это КАРДИНАЛЬНО иная вещь.
Ответить
Efemische
Efemische
PelmenT
А, ну да, у нас раньше сглаживание восстанавливало детализацию картинки, ага.
оно её сглаживало

PelmenT
Волос становилось больше, они были прямее, ага.
если их становится больше, чем в оригинале, то тут лично мне видна большая проблема с тем, что какой-то апскейлер изменяет внешний вид игры, но благо больше их не становится и это всего лишь твоё воображение. Ты только что чуть было не задисил DLSS, будь осторожнее.

Ну а волосы в этой марвельне в 4К выглядят вот так при включенном сглаживании и без DLSS:

Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Efemische
это надо проверить, а не размышлять о том, что там будет. По факту в оригинале видно, что волосы стали кучей пикселей в лесенке, а значит, в теории, сглаживание может что-то с этим сделать. Однако нужны тесты, да.




даже не анонсировано, "ультра-качество" у длсс было утечкой
Не не, еще в дед стрединге многие отмечали что с длсс трава четче и прорисованней чем в нативе.

Такое ощущение что контуры дорисовываются. Если натив такое детализированное, но мягкое изображение. А с длсс как будто карандашиком контуры обвели.

И вот смотришь и понимаешь, что натив лучше, а с длсс какая то картинка дорисованная ребенком.

Но это не так напрягает, как А-артефакты

Добавлено через 54 секунды

А у фср нет артефактов

Добавлено через 1 минуту

Leradis
Дожили, нефанаты соревнуются у кого даунскейл графики хуже
Сам в ахере, фанбои они такие

Добавлено через 2 минуты

1h13f
Выложили бы хоть сравнение с оригиналом без дллс и фср. Вы рофлите кто там что увидет за телеком под лупой в этих скринах
Или фпс сравнение - его хотя бы видно в игре.
Тебе шоб увидеть надо 75-85" телик или моник 32-42"

На чем ты увидывать костыльное 4к хочешь?
Ответить
1h13f
1h13f
kilosbxl
Тебе шоб увидеть надо 75-85" телик или моник 32-42"

На чем ты увидывать костыльное 4к хочешь?
Ну хотяб 65 дюймов оледену. Не на 27 дюймах же играть в 30 лет
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
1h13f
Ну хотяб 65 дюймов оледену. Не на 27 дюймах же играть в 30 лет
Неплохо, неплохо.

Добавлено через 6 минут

Efemische
так я ж и говорю, что некст-гена нет и ещё не скоро будет

Добавлено через 1 минуту



посмотри на оригинал глазками, все эти волосы там есть и ничего нового не дорисовано.

Добавлено через 3 минуты


цену за лучи сейчас добавили везде (в рекомендуемых ценах), у амд же тоже завезены трассировщики теперь, а значит, скорее всего, они таки станут новой нормой для индустрии, но, опять же, в данный момент лучи не дают той разницы в качестве картинки, которая бы действительно делала прям крутоту. Пятый анрил без трассировки (на примере демки недавней) в данный момент выглядит некст-геновее, чем абсолютно любая игра с трассировкой внутри, согласись

Добавлено через 15 минут



если эти 65 дюймов с 8К-разрешением, то шикарно. Мне не нравится история с покупкой отдельного монитора для ПК и отдельного ТВ для игр, а потому высокая плотность пикселей жизненно необходима
По слухам первой игрой, которая откажется от запеченнлго освещения будет Аватар от юбиков.

Тоесть на видеокарте без рт ядер она попросту работать не будет, как в свое время игры не запускались без шейдеров.

Это значит что снижают затраты на разработку и ускоряют в целом процесс разработки.

Ну уе5 должен был отказаться от идеи обязательного наличия РТ. Это мультиплатформенный движок, на смартфоны в том числе.

Добавлено через 2 секунды

Efemische
так я ж и говорю, что некст-гена нет и ещё не скоро будет

Добавлено через 1 минуту



посмотри на оригинал глазками, все эти волосы там есть и ничего нового не дорисовано.

Добавлено через 3 минуты


цену за лучи сейчас добавили везде (в рекомендуемых ценах), у амд же тоже завезены трассировщики теперь, а значит, скорее всего, они таки станут новой нормой для индустрии, но, опять же, в данный момент лучи не дают той разницы в качестве картинки, которая бы действительно делала прям крутоту. Пятый анрил без трассировки (на примере демки недавней) в данный момент выглядит некст-геновее, чем абсолютно любая игра с трассировкой внутри, согласись

Добавлено через 15 минут



если эти 65 дюймов с 8К-разрешением, то шикарно. Мне не нравится история с покупкой отдельного монитора для ПК и отдельного ТВ для игр, а потому высокая плотность пикселей жизненно необходима
По слухам первой игрой, которая откажется от запеченнлго освещения будет Аватар от юбиков.

Тоесть на видеокарте без рт ядер она попросту работать не будет, как в свое время игры не запускались без шейдеров.

Это значит что снижают затраты на разработку и ускоряют в целом процесс разработки.

Ну уе5 должен был отказаться от идеи обязательного наличия РТ. Это мультиплатформенный движок, на смартфоны в том числе.
Ответить
Leradis
Leradis
Дожили, нефанаты соревнуются у кого даунскейл графики хуже
Ответить
1h13f
1h13f
Выложили бы хоть сравнение с оригиналом без дллс и фср. Вы рофлите кто там что увидет за телеком под лупой в этих скринах
Или фпс сравнение - его хотя бы видно в игре.
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Секта святого шрека да же на гохе себе очело порвало в дребезги. Вы отбитые совсем забыли одну ооооооооооооооооочень важную детали. Ваш сраный DLSS не поддерживается консолями, а вот амдшная приблуда работает да же на говне с палками. Что там с вашей физикс случилось который супер пупер тряпки имитировал и чудо дым в 3 местах в бетмане из за которого фпс падал в 3 раза ?. Всегда побеждали открытые стандарты которые проще и дешевле, а проприетарное говно всегда оставалось предметом дрочки шреков.
Ответить
connect.in.g.
connect.in.g.
я чтото разницы вообще не заметил)))
Ответить
1h13f
1h13f
connect.in.g.
я чтото разницы вообще не заметил)))
Ну так, а представь это были бы не скриншоты а живой геймплей. Я конечно на знание эксперта не претендую, но по качеству графики отличить можно наверное минимальные и максимальные настройки, то что среднее - будет во время игры не отличимо от самый высоких. Зато отличить что-нибудь на ультрах на 27 дюймовом мониторе и что-нибудь на консольных 65 дюймовом оледе можно сразу, и еще ни разу не видел реакции, которая бы сказала не "вау", а "а вот тут пикселя нету" Вообще единственное что геймер реально замечает за прохождение игры это цветность, фпс, задержку и реализацию управления на геймпаде. Если фср будет позволять держать во всех играх 60 или 120 фпс - без разницы что там будет с урезанием частиц или прочим. Главное чтобы сочная hdr картинка на огромном экране передавала кайф и погружение.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Вместо 1000 слов.

https://pbs.twimg.com/me dia/E6erLj-U...name=4096 x4096


Вообще когда пытаешься осмыслить алгоритм, начинаешь понимать DLSS разработал гений. Как? Вот как из неоткуда этот волос на лбу? Это же не текстура, которую можно бы было держать в памяти и на ней выделить сплайны... Короче я этого вашего ИИ уже начинаю опасаться. И вообще хз остались ли живые люди на гохе, или одни боты для массовки...
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Вообще когда пытаешься осмыслить алгоритм, начинаешь понимать DLSS разработал гений. Как? Вот как из неоткуда этот волос на лбу? Это же не текстура, которую можно бы было держать в памяти и на ней выделить сплайны... Короче я этого вашего ИИ уже начинаю опасаться. И вообще хз остались ли живые люди на гохе, или одни боты для массовки...
Господи, успокойся. DLSS это улучшенный TAA, который придумали лет 8 назад.

ИИ только выбирает какие пиксели брать из предыдущих кадров, так как реконструкция пикселей при движении вызывает некоторые артефакты.

Вот можно посмотреть доклад как работает TAA. В dlss же пытаются убрать артефакты на 17 минуте с помощью ИИ.


Мне кажется амд могла бы использовать FSR + TAA в статике, а в динамике только FSR. Ведь всё равно при резком движении камеры не возможно заметить тросы на мосту или пикселизованные волосы на роже. А при замедлении камеры можно активировать TAA, который не будет артефачить.
Ответить
connect.in.g.
connect.in.g.
1h13f
Ну так, а представь это были бы не скриншоты а живой геймплей. Я конечно на знание эксперта не претендую, но по качеству графики отличить можно наверное минимальные и максимальные настройки, то что среднее - будет во время игры не отличимо от самый высоких. Зато отличить что-нибудь на ультрах на 27 дюймовом мониторе и что-нибудь на консольных 65 дюймовом оледе можно сразу, и еще ни разу не видел реакции, которая бы сказала не "вау", а "а вот тут пикселя нету" Вообще единственное что геймер реально замечает за прохождение игры это цветность, фпс, задержку и реализацию управления на геймпаде. Если фср будет позволять держать во всех играх 60 или 120 фпс - без разницы что там будет с урезанием частиц или прочим. Главное чтобы сочная hdr картинка на огромном экране передавала кайф и погружение.
согласен, фпс одно из главных имхо
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
DLSS это улучшенный TAA, который придумали лет 8 назад.
Экспэрт да? По твоему ТАА прибавлял прилично FPS ?
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Экспэрт да?
Да.

A_L_E_X
По твоему ТАА прибавлял прилично FPS ?
TAA/TXAA это общая групп а методов репроекции во времени, использующая пр едыдущие кадры. Сейчас Т АА используется для сгла живания контуров, для шу моподавления global illu mination/raytracing/..., для репроекции пикселей из screen space отражен ий и т.д.
Так же можно репроекцией можно собирать полный кадр из меньшего разрешения и назвать это dlss.

В ue5 есть прямой аналог dlss, называется temporal super resolution. Это отвечает на твой вопрос. Да, taa может прибавлять фпс.
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Kripto
TAA/TXAA это общая гру ппа методов репроекции в о времени, использующая предыдущие кадры. Сейчас ТАА используется для сг лаживания контуров, для шумоподавления global il lumination/raytracing/.. ., для репроекции пиксел ей из screen space отраж ений и т.д.
Так же можно репроекцией можно собирать полный кадр из меньшего разрешения и назвать это dlss.

В ue5 есть прямой аналог dlss, называется temporal super resolution. Это отвечает на твой вопрос. Да, taa может прибавлять фпс.
Ты сейчас фон бою жизнь сломал.
Ответить
Sobaks
Sobaks
Akela3dn
Ты сейчас фон бою жизнь сломал.
да ладно не расстраивайся, АМД через пару поколений скопируют новые технологии Нвидии и всё у вас тоже будет хорошо.
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Sobaks
да ладно не расстраивайся, АМД через пару поколений скопируют новые технологии Нвидии и всё у вас тоже будет хорошо.
Ты это к чему вообще ? Мне как то ровно кто там и что там, когда моя карта сдохнет возьму либо лучшую видяху на рынке ( хоть интуль ) за вменяемые деньги или куплю хуящик от майков и в ус дуть не буду играя в игры за 250 рублей в месяц. А ты личинка шрека и дальше полеруй свою катану на своего лорда в куртке )
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
Да, taa может прибавлять фпс.
Придумал или пример наглядный можешь привести ?
Akela3dn
Ты сейчас фон бою жизнь сломал.
флудф швшще
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Придумал или пример наглядный можешь привести ?
Скажи ты жопой читаешь?
Я для кого это написал?

Kripto
В ue5 есть прямой аналог dlss, называется temporal super resolution. Это отвечает на твой вопрос. Да, taa может прибавлять фпс
У тебя проблемы с гуглом? Первая же ссылка отвечает на твой вопрос

https://www.reddit.com/r /hardware/co...er_resolu tion/
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
У тебя проблемы с гуглом? Первая же ссылка отвечает на твой вопрос
эта? https://www.youtube.com/ channel/UCio...EIovM2MCC pYz4Q
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
эта? https://www.youtube.com/ channel/UCio...EIovM2MCC pYz4Q

Ну правильно, что ещё остается сказать человеку, который совершенно не понимает предметной области, но своё фи вставить хочется?
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
Ну правильно, что ещё остается сказать человеку, который совершенно не понимает предметной области, но своё фи вставить хочется?

Крипто, тебе указали на 2 ошибки - ты или не понял... или предпочел сделать вид, что ошибок не было...
Времени подробно расписывать твои ошибки у меня нет, потому приведу наглядный пример той чуши которую ты нес:


null
"Самолет - это улучшенный автомобиль, который входит в общую группу под названием транспорт."
И да из автомобиля можно сделать самолет - вот тебе ссылка https://www.youtube.com/ watch?v=a2tDOYkFCYo
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Крипто, тебе указали на 2 ошибки - ты или не понял... или предпочел сделать вид, что ошибок не было...
Времени подробно расписывать твои ошибки у меня нет, потому приведу наглядный пример той чуши которую ты нес:
Ты спрашиваешь что "алгоритм dlss невероятный, кто же мог его придумать и откуда берутся волосы", тебе сказали что алгоритм репроекции новых данных был придуман ещё лет 8 назад и назывался TAA. В ответ он мне пытается каламбурить, при этом совершенно не разбираясь в теме. Слейся с темы, неадекватный.

Единственная моя ошибка была это что-либо объяснять такому упёртому петросяну.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X

Сначала у него DLSS это ТАА 8 летней давности
Потом у него ТАА 8 летней давности прибавляет FPS
Потом у него ТААU в UE это ТАА


Короче квакша совсем запутался и отчаялся не найдя пруфов.
И тут его осенило - пора спасться бегством и напоследок нахамить, что бы не потерять лицо, авось не заметят жидких экскрементов. Во только и здесь опоздал https://www.youtube.com/ channel/UCio...EIovM2MCC pYz4Q
Ответить
Mifun
Mifun
НечтоХрустящее
А вот теперь объясните мне глупому, зачем даунскейлить графику людям с QHD и UHD мониками, за которые они заплатили не малые деньги, к которым куплены видяхи за ещё большие день, которые потратились, чтоб наслаждаться каждой травинкой и песчинкой на горизонте, а им за их же деньги картинку мылом заливают?
Я понимаю если человек сидит на 720р или 1080р мониторах с карточкой 5-10 летней давности и хочет просто поиграть в современные игры, с приемлемым фпс, для которого картинка вообще не главное и ему дают возможность повысить этот фпс
Даже от 1440p у топовых видеокарт шпингалеты лопаются, а с 4к вообще всё печально, потому и нужен DLSS или FSR.
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Mifun
Даже от 1440p у топовых видеокарт шпингалеты лопаются, а с 4к вообще всё печально, потому и нужен DLSS или FSR.
Ну вообще не нужен, нужны руки не из задницЫ что бы игра выглядела как конфетка и работала в 4к с пол пинка, который год уже майки с форзой это показывают, что ни длсс ни лучи хуанга не нужны, что бы игра выглядела просто бомбезно и работала на говне мамонта.....
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Сначала у него DLSS это ТАА 8 летней давности
Потом у него ТАА 8 летней давности прибавляет FPS
Потом у него ТААU в UE это ТАА
Мне наверное как геймдев разработчику виднее что как работает и называется, если я пишу подобные алгоритмы реконструкции пикселей?

Ты невероятно упрямый идиот, я тебе уже сказал что принцип работы dlss основан на алгоритме TАА, который эпики придумали лет 8 назад. Все эти алгоритмы восстанавливают пиксели из старых кадров, разница лишь в том, куда они их потом применяют. В TAA к краям, в DLSS/TSR ко всему экрану.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
Kripto
Мне наверное как геймдев разработчику виднее что как работает и называется, если я пишу подобные алгоритмы реконструкции пикселей?

Ты невероятно упрямый идиот, я тебе уже сказал что принцип работы dlss основан на алгоритме TАА, который эпики придумали лет 8 назад. Все эти алгоритмы восстанавливают пиксели из старых кадров, разница лишь в том, куда они их потом применяют. В TAA к краям, в DLSS/TSR ко всему экрану.
Да забей на этих сектантов.

Скажи лучше директ мл от майков можно же встроить в fsr? Я насколько читал у фср щас три этапа, я думаю не сложно четвертый добавить

Добавлено через 1 минуту

Akela3dn
Ну вообще не нужен, нужны руки не из задницЫ что бы игра выглядела как конфетка и работала в 4к с пол пинка, который год уже майки с форзой это показывают, что ни длсс ни лучи хуанга не нужны, что бы игра выглядела просто бомбезно и работала на говне мамонта.....
О да, форца идеально четкая картинка без единого рывка и зазубренки.

Одна из причин почему из консолей только бокс мне интересен.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
Мне наверное как геймдев разработчику...
Простейший вопрос: принцип работы Levels Of Detail ?
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Простейший вопрос: принцип работы Levels Of Detail ?
Тебе древний способ с несколькими мешами разной сложности и переключением каждого по расстоянию до камеры рассказать?
Или с dithering-ом и смещением вершин как в ue4? Или рассказать как обойтись только одной тесселяцией (или упаси господь геометрическими шейдерами?) Или быть может меш шейдера от нвидия? Или лучше рассказать про nanite и запекание вершин в текстуры и последующей софтварной тесселяцией с неограниченной и бесшовной lod-детализацией?

Попробуй что-то посложнее задать, если уж хочешь подловить.

Добавлено через 6 минут

kilosbxl
Скажи лучше директ мл от майков можно же встроить в fsr? Я насколько читал у фср щас три этапа, я думаю не сложно четвертый добавить
Это разные этапы обработки изображения, поэтому при желании разработчика можно встроить хоть всё сразу: dlss + fsr + directML.

Не думаю что в этом есть смысл, так как directml, как и dlss хардварно/софтварно ограничен, в отличии от fsr, который встраивают в любой чайник/любую игру и не ограничиваются одной лишь виндой 10/11.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
Тебе древний способ с несколькими мешами разной сложности и переключением каждого по расстоянию до камеры рассказать?
% экрана, не расстояние до камеры.
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
% экрана, не расстояние до камеры.


Называй это как хочешь, но любая реализация есть LOD. То что ты где-то запомнил только лишь одну, не делает её ЕДИНСТВЕННОЙ.
Как я и писал
null
древний способ с несколькими мешами разной сложности и переключением каждого по расстоянию до камеры
самый простой и быстрый и lod-ом он быть не перестанет.
Плохо у тебя получается подъ*б*ть, слейся и дальше клепай свои табуретки с lod в 3ds max-е или чем ты там занимаешься.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
connect.in.g.
согласен, фпс одно из главных имхо
Еще главней дать дисплею нативное разрешение, чтоб дисплей не растягивал 1440р контент на натив свой 2160р. Это и есть основной буст картинки апскейлов.

Поэтому консоли впринципе без апскейла жить не могут с их динамическим разрешением 1080-1440-1660-1800р.

Мы живем не во времена элт и плазменных теликов, которые прекрасно отображали контент пониженной четкости. Так что фср однозначно мастхев.

А на пк нужен фпсик для задротских 120-144гц мониторов. Вот и юзаешь апскейл чтоб выровнять фремрейт.
Ответить
НечтоХрустящее
НечтоХрустящее
А вот теперь объясните мне глупому, зачем даунскейлить графику людям с QHD и UHD мониками, за которые они заплатили не малые деньги, к которым куплены видяхи за ещё большие день, которые потратились, чтоб наслаждаться каждой травинкой и песчинкой на горизонте, а им за их же деньги картинку мылом заливают?
Я понимаю если человек сидит на 720р или 1080р мониторах с карточкой 5-10 летней давности и хочет просто поиграть в современные игры, с приемлемым фпс, для которого картинка вообще не главное и ему дают возможность повысить этот фпс
Ответить
Soultaker
Soultaker
НечтоХрустящее
А вот теперь объясните мне глупому, зачем даунскейлить графику людям с QHD и UHD мониками, за которые они заплатили не малые деньги, к которым куплены видяхи за ещё большие день, которые потратились, чтоб наслаждаться каждой травинкой и песчинкой на горизонте, а им за их же деньги картинку мылом заливают?
Я понимаю если человек сидит на 720р или 1080р мониторах с карточкой 5-10 летней давности и хочет просто поиграть в современные игры, с приемлемым фпс, для которого картинка вообще не главное и ему дают возможность повысить этот фпс
М - маркетинг.
Ответить
kilosbxl
kilosbxl
НечтоХрустящее
А вот теперь объясните мне глупому, зачем даунскейлить графику людям с QHD и UHD мониками, за которые они заплатили не малые деньги, к которым куплены видяхи за ещё большие день, которые потратились, чтоб наслаждаться каждой травинкой и песчинкой на горизонте, а им за их же деньги картинку мылом заливают?
Я понимаю если человек сидит на 720р или 1080р мониторах с карточкой 5-10 летней давности и хочет просто поиграть в современные игры, с приемлемым фпс, для которого картинка вообще не главное и ему дают возможность повысить этот фпс
4к в нативе не тащит даже 3090 6900. Что за тупой вопрос.

Гибкость настроек это всегда прекрасно
Ответить
THUGan
THUGan
Efemische
что при 4K-разрешении FSR все же обходит DLSS

ААААААУУУУУУУУУУФФФФФФФФ ФФФФФФФФФФ, больно то ка к


Можете сколько угодно защищать DLSS (я сам предпочитаю НВ карты) но это фиаско, ещё с 2000 серии пиарить тему, и тут приходить какое то АМУДЭ и делает тоже самое да ещё для любых карты

В прицепе для 4к это и было задуманно, и всякие ко ко ко а вот в 1440р не роляет т.к 4к моники уже заполонили рынок,а вот видях тянущих нормально 4к нету.

Добавлено через 11 минут

Западло
той или иной фирмы
Ну смотри, когда появился у Нвидии "Шадоу плей", вариант был тупо очевиден, записывать прошедшее спустя 5 минут это была магия, не теряя фпс.
Я до сих пор использую , особенно в шутерах когда нужно разобрать "что произошло". А в ММО, например в ВоВ эта фича помогала найти косипоров, или разобрать спорную ситуцию и спасти чью то жопу от несправедливости.

Ну и вся эта элитарность НВ, пошла после того как АМД решила не выпускать топ карты, а делать огрызки, 400 серия вроде.

Сдалась тогда и не оставила выбора людям, хотите мощи идите к НВ, ну народ и ушёл А теперь возвращает еле еле.

А ведь раньше 2х чиповые монстры клепала
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Ну если АМД не вафли и будут активно всовывать разрабам эту технологию или топить за добовления в старые но требовательные игры с трасировкой, то хуанг идет лесом со своими картами за 100 к на 8гб, как то купил с дуру 980 на 4 гб памяти благо повезло продать быстро этот шлак и купить 1080 за копейки. По сути 1080 и 1080ti лучшее что хуанг высрал и врятли он повторит такой же успех и такой же прирост производительности на доллар.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
А гонору то было, гонору...
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
А гонору то было, гонору...
Смотрите, мальчик выучил единственное описание того как работает lod в его 3дмаксе, и уже кичится своим экспертным мнением.

А ещё страницу назад этот мальчик удивлялся работе алгоритма восстановления волос
Kripto
Вообще когда пытаешься осмыслить алгоритм, начинаешь понимать DLSS разработал гений. Как? Вот как из неоткуда этот волос на лбу? Это же не текстура, которую можно бы было держать в памяти и на ней выделить сплайны

Вообще, какая связь level of detail и того как работают темпоральные алгоритмы? Или это единственное что ты знаешь из геймдева в принципе?
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Kripto
Вообще, какая связь level of detail и того как работают темпоральные алгоритмы?
Не догадался? Утомил ты гонором и словоблудием.
Простая проверка на знания и интеллект показала их отсутствие.
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Простая проверка на знания и интеллект показала их отсутствие.
Ты реально идиот. Обосрался с lod-ами доказывая что они работают только так, а не иначе, притом что к знаниям алгоритмов это не имеет отношения.
Ответить
A_L_E_X
A_L_E_X
Лягуш! Идиоты не могут писать. Учи матчасть и расширяй словарный запас.
А вот разраб вполне может быть напыщенным неудачником с низким интеллектом, что ты в очередной раз и показал.
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Лягуш! Идиоты не могут писать. Учи матчасть и расширяй словарный запас.
А вот разраб вполне может быть напыщенным неудачником с низким интеллектом, что ты в очередной раз и показал.
Мда, человек, который выучил теорию как работает "level of detail" в 3d max-е, будет рассказывать о том что мне надо учить матчасть.




А тем временем у меня в проекте написано несколько вариантов lod-ов, включая chunks, tesselation, projected screen space mesh, vertex fetch с mip-уровнями и distance лоды.


Я не понимаю почему ты считаешь себя правым, не имея ни одного аргумента за собой, кроме завышенного чсв? Тебе уже выделили описание на вики, тебе показали и описали готовые реализации lod-ов, в конце концов достаточно базовых знаний геометрии, что бы знать что aabb box меша, по которому ты определяешь "свой единственный метод от размера скрина", считается от дистанции камеры.
Ответить
Kripto
Kripto
A_L_E_X
Лягуш! Идиоты не могут писать.
Поэтому ты больше мне не пишешь?
Ответить
Написать
Наверх