Психолог Valve: Среди игроков DOTA 2 распространен эффект Даннинга—Крюгера

access_time 15 октября 2016 remove_red_eye 14381 question_answer114 @ub3Rush
Штатный психолог компании Valve Майк Эмбиндер выступил с лекцией на конференции Steam Dev Days 2016 и рассказал много интересных вещей об игроках DOTA 2 и Counter-Strike: Global Offensive.

Слушатели могли в детальных подробностях узнать о процессе принятия решений игроками, о их поведении, о системе наказаний и их эффективности, и о том, как разработчикам удается манипулировать пользователями для улучшения настроения всего сообщества.

Итак, вот основные тезисы:
  • Около 8% игроков на текущий момент отправлены в категорию Low Priority, и если у них получится пройти процесс реабилитации, то в будущем они ведут себя уже более сдержанно и не нарушают правила поведения. Особо агрессивные геймеры не поддаются воспитанию.
  • В DOTA 2 все также много токсичных игроков, но с момента ввода оценки качества игры начало поступать меньше жалоб на посторонних, а сами игроки начали больше анализировать свою собственную игру.
  • Оповещение о принятых мерах по отношению к игроку, на которого вы подали жалобу, существенно улучшает поведение (мысли о неотвратимом наказании).
  • Разработчики не воспринимают всерьез жалобы игроков на баланс, а смотрят только на цифры в статистике.
  • В DOTA 2 широко распространено метакогнитивное искажение под названием эффект Даннинга — Крюгера (Википедия). Если вкратце, то игроки с низким уровнем умения не способны осознать свои ошибки из-за собственной некомпетентности, когда как более более умелые игроки часто сомневаются в своих способностях.
  • На игроках Counter-Strike: Global Offensive раньше проводили эксперимент с эффектом психологического якоря. Система подбора игр выдавала расчетное время поиска матча с большим значением, а находила игру гораздо быстрее. В результате игроки были более удовлетворены.
Полная видеозапись лекции вскоре появится на YouTube.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (114)

Kaji Ryoji
15 октября 2016
е6@ть вы Данниг Крюгеры
wallpaperhttps://otvet.imgsmail.ru/down...
nairon
15 октября 2016
Они экспериментируют над нами, это заговор иллюминатов :)
Pumbpum
15 октября 2016
а я думал у всех синдром Туретта :)
SHTURM
15 октября 2016
Однако коллега диагноз дцп затронут не был :)
Iselendil
15 октября 2016
Сообщения от ub3Rush:

Разработчики не воспринимают всерьез жалобы игроков на баланс



:)

Добавлено через 3 минуты
Сообщения от Pumbpum:

а я думал у всех синдром Туретта :)



Нет, это был мисклик! :)
brich
15 октября 2016
Как так скромно
Сообщения от :

то игроки с низким уровнем умения не способны осознать свои ошибки из-за собственной некомпетентности, когда как более более умелые игроки часто сомневаются в своих способностях.


Какие эвферизмы. :)
"Низкие уровни", "некомпетентность". Думаю, про себя думают иначе.))
PerCheck
15 октября 2016
А этот трухлявый психолог не рассказал о тяжелейшей форме психологической зависимости - игровой ? И как её преодолевать ? Нет? :) Что то я не удивлён :) А на их выкладки по поводу лоу приорити вообще насрать - это работа статиста,а не "ПСИХОЛОГА" лол:)
evilnw
15 октября 2016
Сообщения от PerCheck:

А этот трухлявый психолог не рассказал о тяжелейшей форме психологической зависимости - игровой ? И как её преодолевать ? Нет? Что то я не удивлён А на их выкладки по поводу лоу приорити вообще насрать - это работа статиста,а не "ПСИХОЛОГА" лол



Приятно осознавать, что ты умнее сотрудника Valve? :)
Показано комментариев 8 из 114

Смотрите также