Обзор
[PSN ShowCase] Stories: The Path of Destinies
12 марта 2016
4993
5
Продолжаю делиться с вами впечатлениями от Лондонского показа новых игр для консоли от Sony, которые мы смотрели на PlayStation Showcase, и хочу рассказать вам еще об одной игре, в которую успел поиграть на этом мероприятии. Кроме The Tomorrow Children и Kill Strain я также провел некоторое время за игрой Stories: The Path of Destinies. Она выходит в первом квартале и желающие уже могут оформить предзаказ.
Разработкой игры занимается студия из Монреаля, которая может быть известна вам по мультиплеерной игре в раннем доступе ACE – Arena: Cyber Evolution. Создается новая игра на движке Unreal Engine 4 и благодаря качеству картинки вместе с необычным дизайном она сразу привлекла внимание.
Похоже, что мода на игры и мультфильмы, где в главных ролях выступают звери, похожие на людей, вернулась. В кинотеатре вы сами знаете, что можно посмотреть на эту тему. А если захочется поиграть и побегать по миру, где звери являются главными персонажами, а их характер видно издалека просто по внешнему виду, то Stories даст такую возможность.
Главный герой игры — одноглазый лис и пират в отставке Рейнардо, который должен по идее столкнуться с Императором. Времени на то, чтобы всю игру пройти, нам не давали, но показали достаточно интересного, чтобы захотелось поиграть дома и пройти дальше.
Игра является экшеном с возможностью выбирать свое собственное приключение, вернее путь, которым пойдешь дальше. Она постоянно пытается заставить нас выбрать какое-то одно решение из нескольких одинаково интересных, а потом разбирать последствия своих решений. Ни один выбор не несет очевидных преимуществ для игрока, но каждый раз мы можем потерять или упустить что-то важное. Благодаря такому подходу постоянно появляется желание переиграть какой-то отрезок и, скорее всего, захочется несколько раз по-разному пройти всю историю, чтобы взглянуть, что случится, если я возьму проклятый меч, а не оставлю его за пределами своей истории. Или решу выбрать более легкий на первый взгляд путь, который приведет к катастрофическим последствиям.
Сопровождаются приключения запоминающимся закадровым голосом. Он не проговаривает все действия героя, как в Bastion или Transistor, но делает интересные замечания, к которым хочется прислушаться. К примеру, при виде сундука он задает от имени персонажа вопрос «Кто расставил все эти сундуки здесь и для какой цели?». Это помогает погрузиться в происходящее.
Есть в игре и ролевые элементы с весьма простой системой прокачки. Она позволяет сконцентрировать свое внимание на тех элементах, которые нравятся больше всего. Полностью отказаться от прокачки или не пользоваться какими-то умениями совершенно не получится, но выбрать стиль боя можно — увеличить свое здоровье и получать больше ударов в бою, или чаще и эффективнее пользоваться крюком, или уклоняться от атак, или же просто наносить больше урона с комбо-серий…
Система апгрейда оружия тоже есть. На карте с сундуков и из врагов мы собираем компоненты, позволяющие прокачивать оружие и делать его эффективнее и смертоноснее.
Графика у игры очень красивая и яркая. Она сделана в стиле мультфильмов с мягкими цветами и яркими персонажами. Каждый противник выглядит запоминающимся, а локаций нам демонстрировали несколько, и каждая из них тоже порадовала разными пейзажами.
Вместо анимационных вставок разработчики игры ограничились в Stories использованием статичных изображений. Точнее, тут открываются страницы книги с картинками, которые комментирует закадровый голос. Но это позволяет создать ощущение присутствия внутри книжной истории, которое и хотели реализовать создатели игры.
Мне игра понравилась. Stories: The Path of Destinies не очень быстрая, но веселая, увлекательная, яркая и с запоминающимися персонажами. Она сделана с юмором, хорошо выглядит, играть было очень интересно. Если к релизу Stories не будет уступать по качеству той версии, которую нам показывали на PSN Showcase, то из нее получится отличная игра для всех возрастов.